Важно ли таргетологу уметь работать в фотошопе? На этот вопрос я для себя ответила однозначно.
Фотошоп - это сложная и совсем не интуитивная программа. Для того, чтобы получить навыки работы в ней, нужно потратить не один час на изучение статей или просмотр видео-уроков.
Овладеть фотошопом для себя, расширить круг собственных компетенций - да.
Изучить основы дизайна, типографики, визуала - да, да и еще раз - да!
Освоить фотошоп для работы таргетологом? НЕТ.
Для создания креативов таргетологу будет достаточно таких программ и приложений, как, например, Canva, Crello, Inshot. В идеале, оформлять изображения для рекламы (а также сайтов и соцсетей заказчика) должны профессиональные дизайнеры, работающие в таких программах, как Photoshop, Light Room, Illustrator, After Effects, Premier Pro. Ваша задача - это работа с рекламным кабинетом, а не графическими редакторами.
Таким образом, главное, что должен уметь таргетолог - привлечь внимание к продукту, который он продвигает. Для этого вполне достаточно функционала простых приложений. Более того: когда я изучала создание продающих лендингов и просматривала сайты психологов, была удивлена тому, как выглядят сайты конкурентов моего заказчика (а выглядели они ужасно - несочетающиеся цвета, нечитабельные шрифты), но они продавали. То есть, целевую аудиторию этих психологов как раз привлекал такой, “неправильный” дизайн сайтов, больше, чем трендовые, продающие сайты, соответствующие всем требованиям современности.
Подводя итог: если ваш креатив продает - вы крутой таргетолог вне зависимости от того, какой редактор вы использовали для его создания. Не прокрастинируйте и приносите прибыль клиентам уже сейчас. Отмазка “Я не умею работать в Фотошопе” больше не работает :)
https://www.instagram.com/_barbara_free_/ Упражнение 1: Примите вероятность самого худшего исхода
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев