Таргетированная реклама (или таргет) – это способ продвижения в интернете, основанный на предложении товаров / услуг только тем пользователям, кто будет в них заинтересован. Уверена, вы не раз сталкивались с рекламными баннерами в Инстаграме или других соцсетях, которые действительно актуальны для вас сейчас.
Таргет настраивается на основе тех самых куки-файлов, разрешение на использование которых вы принимаете при посещении сайта. Они определяют, что вам интересно, сколько вам лет, чем вы увлекаетесь, как проводите свободное время, что хотели купить, но не купили, какие материалы скачали и так далее. Например, недавно я просматривала сайты магазинов техники - и примерно неделю после этого видела объявления со стиральными машинами. Аплодисменты таргетологам Ситилинка и МВидео!
Таким образом, для того, чтобы предложить свой продукт заинтересованным людям, нужно четко определить, “кто эти люди, кому мои товары и услуги могут быть интересны?”. С этого начинается первый этап настройки таргетированной рекламы - определение целевой аудитории. Хороший таргетолог - это специалист, который настроит показ рекламы точно на целевую аудиторию, чтобы не расходовать бюджет заказчика на незаинтересованных пользователей.
https://www.instagram.com/_barbara_free_/ Упражнение 1: Примите вероятность самого худшего исхода
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев