Читаем описание конфет на упаковке:
«Букет нежных полевых васильков вдохновил технологов фабрики на создание одноименных помадных конфет – с легкой коньячной ноткой во вкусе и богатым ароматом.
«Васильки» – это нежный интригующий вкус, скрывающийся под слоем шоколадной глазури».
Первое предложение, пожалуй, я пропущу, хоть дотошному редактору и будет к чему придраться насчёт несогласованности. Вокруг нас столько ужасных текстов, и этот не самый худший. Давайте заострим внимание на позиционировании самих конфет.
Ещё разок:
«нежный интригующий вкус, скрывающийся под слоем шоколадной глазури». Вдумаемся и попробуем представить конфеты, о которых идёт речь. Получилось? У меня нет. Почему? Да потому что этот текст не говорит НИЧЕГО об этих конкретных конфетах. На их месте может быть ЧТО УГОДНО в шоколадной глазури.
И вообще, что это такое –
интригующий вкус?
Как гастроблогер Беспечный Едок, неустанно исследующий предприятия питания на предмет «вкусно и интересно», я не понимаю этой интриги. А как человек, чуткий к слову, чувствую себя обманутым.
Такое ощущение, что текст на упаковке доверили написать несчастному копирайтеру с биржи фрилансеров, в конвейерном режиме за копейки генерирующему наборы слов для любого клиента. Некогда думать, некогда гуглить – надо писать и сдавать.
Или это искусственный интеллект? Ведь теперь тексты и изображения быстро и успешно создаются роботами.
Окей. Спросим у Алисы, что она думает про «Васильки».
Комментарии 10