Нет, мне надоели не пациенты, наоборот ради них и работаю последние месяца, но чувствую недолго осталось. И нет, мне надоели даже не мои начальники, с ними тоже на редкость повезло.
Мне надоела тотальная невозможность грамотно и качественно помогать моим пациентам. Да, классические жалобы классического российского врача госполиклиники.
Прием 12 минут. Засекла недавно: моя пожилая пациентка с флером деменции больше четырех минут искала среди прочих бумаг выписку из стационара. Треть приема.
И нет, одновременно искать и отвечать на уточняющие вопроса она не могла — уже не тот ум. И это вовсе не редкость, мы имеем дело с болеющими людьми, чаще пожилыми. Многие из них половину из того, что я говорю, не слышат, половину из того, что услышали, не понимают, половину из того, что поняли, забывают.
Разве можно такому пациенту помочь за 12 минут?
А запись к узким специалистам и на исследования? К кардиологу пациент попадет в лучшем случае через неделю, к неврологу когда-нибудь в сентябре, а к пульмонологу по весне. Пульмонологов у нас в районе нет.
Я знаю, да, я не в сказку попала, такова система. Но она выдавила из меня врача.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 186
Денег в платной сняли кучу. Но что они такое на фоне того , что ко мне подкрадывался инфаркт, инсульт или смерть.
Конечно, надо что то менять в наших клиниках. И не врачи виноваты. Система.