Везде и всюду пациенты жалуются на "грубость и невнимательность врачей, нежелание слушать их истории из жизни, рассказы про болячки соседей и посоветованные лекарства". Дорогие пациенты, представьте обратную ситуацию. Предположим, работаете вы, ну скажем, в МФЦ. И у вас на прием человека есть 12 минут. Вам нужно оформить бумаги, выполнить несколько манипуляций в рабочей программе, объяснить человеку порядок действий. А он сидит перед вами с ворохом ненужных бумаг, копается в них, попутно рассказывает о своей жизни с самого детства. А часики-то тикают, на диванчиках копится очередь с электронными талонами и нервничает, нервничает, нервничает. А программа ваша рабочая висит и висит.
Представили? И такое возможно в любой профессии, любой специальности - стоит только установить временные рамки рабочего процесса.
Лично за себя скажу - я могу найти подход к пациенту с любыми проблемами и самым вредным характером. Но мне на это нужно чуть больше, чем 12 минут. Будет у врачей хотя бы 30-40 минут приёма, и они станут и внимательными, и улыбчивыми, и участливыми. И пошутить смогут, если надо, и посочувствовать, и объяснить все досконально.
Ну а пока этого не произошло - постарайтесь понять врача. Поверьте, он сам не рад тому, что происходит в здравоохранении.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 23
Ну, лечитесь тогда у нотариусов, чО.
А смысл темы Вы не поняли, видимо.
Вы себя пожалейте лучше)
Сегодня у невролога была. Маме инвалидность оформляю после инсульта.
Минимум по 20 минут каждый у врача. Таких как я четверо. Нужно распечатать каждому документы. И ещё двое на больничном...какой хронометраж? Кто его рассчитывал? Или нужен человек который будет заносить все данные в компьютер, пока доктор пациентом занимается.
В частной клинике документы на МСЭ не готовят. Только в муниципальных.