Предыдущая публикация
Никогда ещё народ не был таким тёмным, как сейчас.
Человеку не дают шанса остановиться и осмыслить происходящее.
Нескончаемые сериалы, один тупее другого, пошлая эстрада, похотливые или агрессивные фильмы, аккуратно воздействуя на подсознание, культивируют дух эгоизма и насилия.
Нормальный человек за короткий промежуток времени превращается в беспринципное животное, ведущее абсолютно бессмысленную жизнь»
© Сергей Капица
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 69
С. П. Капица.
Культура и разум единственное отличие человека от обезьяны.
С. П. Капица.
Весь окровавленный, с топором в руках, ученый сумел дойти до своей кафедры, попросил вызвать «Скорую» и милицию, а затем потерял сознание. Злоумышленника задержали, а Капицу госпитализировали в нейрохирургическое отделение ГКБ имени С.П. Боткина. Там ему был поставлен диагноз «субдуральное кровоизлияние». Пострадавшему наложили 17 швов.
Сергей Капица:
«…Наше ТВ находится в глубокой яме! Я бы назвал его преступной организацией,
потому что такого разложения, которое оно практикует в обществе,
я не видел на экранах никогда и нигде. У нас показывают исключительно то,
как бьют женщин, пытают людей, насилуют детей…
Тут вообще нет никакого позитива. Наше ТВ получило беспредельную свободу.
И это «сладкое слово свобода» просто свело его с ума!
Более того, оно было понято им как вседозволенность».
передача, отдельное время, отдельная компоновка сюжетов, отдельная этика и
т.д. Почему наши многоразовые ежедневно новости сделаны почти исключительно
в жанре как раз телекатастроф и происшествий? В стране происходит хоть
что-то, кроме указов нашего любимого и очаровательного президента и
катастроф?!
Объясняю. Объясняю цинично. Катастрофа - это рейтинг передачи. Рейтинг
- это стоимость телерекламы. Рекламный блок при новостях - это доход
телеканала. Телеканалы кормят народ катастрофами, потому что им за это
платят. Рекламодатели. Долларами.
А хотите дальше? Что толкают рекламодатели? Импортный западный
ширпотреб. В основном.
А хотите результат? Вывод? Схему?
Русское телевидение кормит сведениями о сплошных несчастьях русский
народ, формируя у него пессимистическое мировоззрение, пофигизм, неврозы,
неуверенность во всем окружающем, садистские наклонности и мазохистский
национальный комплекс - чтобы западный про...Ещё"Есть отдельный жанр - "теленовости катастроф". Это отдельная
передача, отдельное время, отдельная компоновка сюжетов, отдельная этика и
т.д. Почему наши многоразовые ежедневно новости сделаны почти исключительно
в жанре как раз телекатастроф и происшествий? В стране происходит хоть
что-то, кроме указов нашего любимого и очаровательного президента и
катастроф?!
Объясняю. Объясняю цинично. Катастрофа - это рейтинг передачи. Рейтинг
- это стоимость телерекламы. Рекламный блок при новостях - это доход
телеканала. Телеканалы кормят народ катастрофами, потому что им за это
платят. Рекламодатели. Долларами.
А хотите дальше? Что толкают рекламодатели? Импортный западный
ширпотреб. В основном.
А хотите результат? Вывод? Схему?
Русское телевидение кормит сведениями о сплошных несчастьях русский
народ, формируя у него пессимистическое мировоззрение, пофигизм, неврозы,
неуверенность во всем окружающем, садистские наклонности и мазохистский
национальный комплекс - чтобы западный производитель сбывал больше товара на
российском рынке. Ну - кого еще сегодня убили? Что сгорело? И немедленно заесть это
"Данон".Михаил Веллер. Великий последний шанс. Очень советую прочесть эту книгу.
А из еды тоже сделали культ. Это всё - выкачивание денег, маркетинг у них такой.