Корабль предназначен для патрулирования арктических районов Канады с целью обеспечения канадской арктической политики, включая выполнение задач береговой охраны во взаимодействии с союзниками по НАТО в регионе. Заказ на строительство корабля был получен в 2011 году, закладка произошла в 2016 году, спуск на воду — в 2018 году. Корабль назван в честь вице-адмирала Гарри Девульфа, бывшего командующего КВМФ Канады.
HMCS Harry DeWolf в районе Датч-Харбора, 23 сентября 2021 года.
31 июля 2020 года КВМФ Канады принял арктический корабль «Гарри Девульф», ставший первым из шести ранее заказанных в соответствии с Национальной стратегией судостроения Канады. Канадское правительство считает, что введение в строй всех шести кораблей данного типа позволит взять под полный контроль Северо-Западный проход.
Морские патрульные корабли типа «Гарри Девульф» предназначены для патрулирования канадской исключительной экономической зоны в Арктике. Длина корабля составляет 103,6 м (339 футов 11 дюймов), ширина — 19,0 м (62 фута 4 дюйма), осадка — 5,7 м, полное водоизмещение — 6615 метрических тонн (6511 длинных тонн или 7292 коротких тонны). Корабль имеет закрытую носовую часть, которая защищает оборудование и рабочие помещения от арктического климата. Корабельная энергетическая установка является дизель-электрической и включает в себя 4 дизель-генератора мощностью 3,6 мегаватт (4800 л. с.), 2 электродвигателя мощностью 4,5 мегаватт (6000 л. с.) и 2 валопровода с гребными винтами. «Гарри Девульф» способен развивать скорость до 17 узлов (31 км/ч или 20 миль/ч) на открытой воде. Корабль сможет преодолевать лёд толщиной в 1 метр на скорости в 3 узла (5,6 км/ч или 3,5 миль/ч), ледовый класс по УТ МАКО — PC5 (примерно соответствует ледовому классу РС — Arc5). Дальность хода при средней скорости в 14 у...ЕщёМорские патрульные корабли типа «Гарри Девульф» предназначены для патрулирования канадской исключительной экономической зоны в Арктике. Длина корабля составляет 103,6 м (339 футов 11 дюймов), ширина — 19,0 м (62 фута 4 дюйма), осадка — 5,7 м, полное водоизмещение — 6615 метрических тонн (6511 длинных тонн или 7292 коротких тонны). Корабль имеет закрытую носовую часть, которая защищает оборудование и рабочие помещения от арктического климата. Корабельная энергетическая установка является дизель-электрической и включает в себя 4 дизель-генератора мощностью 3,6 мегаватт (4800 л. с.), 2 электродвигателя мощностью 4,5 мегаватт (6000 л. с.) и 2 валопровода с гребными винтами. «Гарри Девульф» способен развивать скорость до 17 узлов (31 км/ч или 20 миль/ч) на открытой воде. Корабль сможет преодолевать лёд толщиной в 1 метр на скорости в 3 узла (5,6 км/ч или 3,5 миль/ч), ледовый класс по УТ МАКО — PC5 (примерно соответствует ледовому классу РС — Arc5). Дальность хода при средней скорости в 14 узлов составляет 6800 морских миль (12 600 км или 7800 миль). Боковые стабилизаторы могут втягиваться, чтобы предотвратить повреждение льдом. Носовое подруливающее устройство облегчает маневрирование в узких фарватерах и обеспечивает причаливание без посторонней помощи.
Комментарии 1