Корабль представляет собой сочетание боевого корабля, десантного транспорта, корабля управления и обеспечения.
Корпус собран из 11 крупных секций, изготовленных в крытых цехах. При конструировании применялись элементы технологии «стелс» — гладкие наклонные поверхности бортов и мачт, полностью закрытая палуба, высокий фальшборт в средней части корабля, закрывающий с двух сторон оружейную палубу. Люки в борту для передачи грузов на ходу, спасательного устройства, трапа, порт торпедного аппарата и люк для катера снабжены герметичными крышками. Приняты также меры для снижения заметности корабля в видимом, инфракрасном и звуковом диапазонах.
Корпус разделён на 16 водонепроницаемых отсеков и имеет две герметичных переборки. Средства борьбы для живучесть включают двойное резервирование, зоны автоматического контроля неисправностей, детекторы неисправностей и дымовые зоны. Бортовая система контроля за боевыми повреждениями постоянно мониторирует состояние корабля и включает сист
...Ещё
Корабль представляет собой сочетание боевого корабля, десантного транспорта, корабля управления и обеспечения.
Корпус собран из 11 крупных секций, изготовленных в крытых цехах. При конструировании применялись элементы технологии «стелс» — гладкие наклонные поверхности бортов и мачт, полностью закрытая палуба, высокий фальшборт в средней части корабля, закрывающий с двух сторон оружейную палубу. Люки в борту для передачи грузов на ходу, спасательного устройства, трапа, порт торпедного аппарата и люк для катера снабжены герметичными крышками. Приняты также меры для снижения заметности корабля в видимом, инфракрасном и звуковом диапазонах.
Корпус разделён на 16 водонепроницаемых отсеков и имеет две герметичных переборки. Средства борьбы для живучесть включают двойное резервирование, зоны автоматического контроля неисправностей, детекторы неисправностей и дымовые зоны. Бортовая система контроля за боевыми повреждениями постоянно мониторирует состояние корабля и включает систему обзора с более чем 50 камерами, автоматическое пожаротушение, датчики и сигналы оповещения, компьютер для контроля загрузки и остойчивости. Некоторые элементы корпуса бронированы. Предусмотрена защита от химического и бактериологического оружия.
Надстройка состоит из двух частей — носовой и кормовой. Между ними расположена оружейная палуба с пятью слотами (гнёздами) для установки стандартных модулей StanFlex. В носовой надстройке находятся часть жилых помещений экипажа, а в верхней её части — ходовой мостик и боевой информационный центр. Большую часть кормовой надстройки занимает ангар для двух вертолётов EH-101. Корабль имеет три мачты, одна из которых расположена на носовой надстройке, две других — на кормовой.
Комментарии 4
Корабль представляет собой сочетание боевого корабля, десантного транспорта, корабля управления и обеспечения.
Корпус собран из 11 крупных секций, изготовленных в крытых цехах. При конструировании применялись элементы технологии «стелс» — гладкие наклонные поверхности бортов и мачт, полностью закрытая палуба, высокий фальшборт в средней части корабля, закрывающий с двух сторон оружейную палубу. Люки в борту для передачи грузов на ходу, спасательного устройства, трапа, порт торпедного аппарата и люк для катера снабжены герметичными крышками. Приняты также меры для снижения заметности корабля в видимом, инфракрасном и звуковом диапазонах.
Корпус разделён на 16 водонепроницаемых отсеков и имеет две герметичных переборки. Средства борьбы для живучесть включают двойное резервирование, зоны автоматического контроля неисправностей, детекторы неисправностей и дымовые зоны. Бортовая система контроля за боевыми повреждениями постоянно мониторирует состояние корабля и включает сист
...ЕщёКорабль представляет собой сочетание боевого корабля, десантного транспорта, корабля управления и обеспечения.
Корпус собран из 11 крупных секций, изготовленных в крытых цехах. При конструировании применялись элементы технологии «стелс» — гладкие наклонные поверхности бортов и мачт, полностью закрытая палуба, высокий фальшборт в средней части корабля, закрывающий с двух сторон оружейную палубу. Люки в борту для передачи грузов на ходу, спасательного устройства, трапа, порт торпедного аппарата и люк для катера снабжены герметичными крышками. Приняты также меры для снижения заметности корабля в видимом, инфракрасном и звуковом диапазонах.
Корпус разделён на 16 водонепроницаемых отсеков и имеет две герметичных переборки. Средства борьбы для живучесть включают двойное резервирование, зоны автоматического контроля неисправностей, детекторы неисправностей и дымовые зоны. Бортовая система контроля за боевыми повреждениями постоянно мониторирует состояние корабля и включает систему обзора с более чем 50 камерами, автоматическое пожаротушение, датчики и сигналы оповещения, компьютер для контроля загрузки и остойчивости. Некоторые элементы корпуса бронированы. Предусмотрена защита от химического и бактериологического оружия.
Надстройка состоит из двух частей — носовой и кормовой. Между ними расположена оружейная палуба с пятью слотами (гнёздами) для установки стандартных модулей StanFlex. В носовой надстройке находятся часть жилых помещений экипажа, а в верхней её части — ходовой мостик и боевой информационный центр. Большую часть кормовой надстройки занимает ангар для двух вертолётов EH-101. Корабль имеет три мачты, одна из которых расположена на носовой надстройке, две других — на кормовой.