Каретки «под квадрат», несмотря на их дешевизну, довольно надёжные. Они хорошо защищены от влаги и пыли снаружи.
Однако и такая каретка может быстро выйти из строя, если у велосипеда не всё хорошо продумано изнутри.
👉 Рассмотрим подобный случай на примере старенького Felt
На нём без видимой причины вышли из строя две каретки за сезон.
И виновниками этой проблемы оказались...
...инженеры Felt, которые не позаботились об отводе влаги.
Как происходит поломка:
→ влага попадает внутрь рамы через множество отверстий и скапливается в нижней точке — кареточном узле
→ без дренажного отверстия деваться воде оттуда некуда
→ алюминиевой раме это вредит не сильно, а вот стальные подшипники каретки в такой среде быстро ржавеют и выходят из строя
Итог: преждевременно изношенная каретка, которую нет смысла даже пытаться восстановить.
Поэтому если проблему не исправить, можно менять каретки бесконечно.
Прерываем эту цепочку простым решением: сверлим отверстие в нижней точке.
Теперь появляется путь для выхода воды из рамы, и каретка будет жить долго и счастливо!
🔧 Также на этом байке дополнительно прогнали резьбу и заторцевали кареточный стакан
Сделано это было для полного фэн-шуя:
➤ торцеванием мы снимаем лишнюю краску с посадочных мест. Так мы выравниваем поверхность края стакана (как раз-таки «торца»), чтобы чашки каретки ровно к ней прилегали.
➤ а обновляя резьбу, мы прочищаем её от остатков грязи и ржавчины
Важный момент: перед сборкой нанести смазку на резьбу, чтобы предотвратить прикипание.
Готово, можно ставить новую каретку без опасений!
А у вас есть дренажное отверстие в кареточном стакане?
Делитесь фоточками в комментариях 🙃
___
📷 Фотки сделаны в мастерской ВелоСтраны в Отрадном (г. Москва)
⚙️Мастерские ВелоСтраны: адреса, контакты и прайс: velostrana.ru/t/zzHsAA/ #чепоремонтам
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев