Согласие – основа любых отношений, не является ли свобода душой этих отношений?
Когда два человека знакомятся и становятся ближе, они стараются установить правила и границы общения друг с другом. Если внимательно изучить наши отношения с другими, мы заметим что в их основе лежат те границы, которые мы определили для них. И когда кто-то неожиданно нарушает эти границы, то в нашем сердце немедленно возникает негодование. Но что означают эти границы? Вы когда-нибудь думали об этом?
Создавая границы, мы не позволяем другому человеку самому делать выбор. Мы навязываем ему свое решение, тем самым мы ограничиваем его свободу выбора. А когда свобода ограничена, тогда сердце наполняется горечью. Но если человек переступает все границы, нас охватывает гнев. Разве это не так?
Когда каждый начнет уважать свободу всех живых существ, это приведет к взаимопониманию и отмене всех границ. И значит, подобно тому, как согласие – это основа любых отношений, не является ли свобода душой этих отношений? Подумайте об этом.
Испокон веку борьба за власть является одной из наиболее распространенных причин для самых подлых и опасных поступков, и конечно древняя Индия тут никакое не исключение. Крас...
Индийские сериалы смотреть онлайн бесплатно на русском языке в хорошем качестве
Цитаты, отрывки, истории из книг и сериала Махабхарата. महाभारतम् - Махабха́рата - Mahābhāratam - одно из крупнейших литературных произведений в мире, считается «пятой Ведой».
Кто сказал, что по дороге к вечному, духовному счастью необходимо вечно, из жизни в жизнь страдать?
У кришнаитов, буддистов и прочих восточных искателей истины порой бывает апатичное настроение из серии "Жизнь дерьмо а после нее смерть.... а потом опять дерьмо!
4. Конфликтность — движущая сила сценического действия.
Побудителем наших действий в жизни
является объективно существующий мир, с которым мы постоянно находимся во взаимодействии посредством обстоятельств, создаваемых нами, или обстоятельств, существующих независимо от нас.
На сцене — это обстоятельства, предложенные автором, то есть предлагаемые обстоятельства
Они побуждают к действию, двигают и развивают процесс.
Закон сценического бытия — закон обострения предлагаемых обстоятельств. Крайнее обострение обстоятельств активизирует действие, в противном случае оно будет протекать вяло.
Действие рождается одновременно с появлением новой цели,
начну с перечня тем лекций первого курса, чтобы дать общую картину, на фоне которой осуществляется практическое освоение основ актерского мастерства. 1 Введение в профессию. 2 Сверх-сверхзадача художника. 3 Художественный образ. 4 Специфические особенности театрального искусства. 5 Система Станиславского. Цели, задачи. Искусство «представления» и искусство «переживания» — как искусство «действия». 6 Законы актерской психотехники. Элементы системы Станиславского. 7 Сценическое действие. 8 Предлагаемые обстоятельства. 9 Воображение — ведущий элемент системы. 10 Сценическое внимание. 11 Мышечная
2. Постижение режиссуры через актерское мастерство
Постижение режиссуры через актерское мастерство — это ключевое свойство школы, которую я представляю. Иногда меня спрашивают: почему так много внимания уделяется именно актерскому мастерству? Отвечу просто: потому что актер — важнейшая фигура театра, его «материал». Значит режиссер должен научиться работать с актером — в первую очередь. А как? Я знаю единственный путь: познать всей своею психофизикой (а не только умом постигнуть) законы актерского искусства. Побывав в «актерской шкуре», практически изучив симптомы «болезни» актера и способы их излечения, режиссер скорее сумеет увидеть его ошибки и помочь их преодолеть — он знает, какое «лек
Итак, — «студийная этика». С этого начинается освоение режиссерской школы. Как я уже отмечала, сердцевина учения Станиславского — в силе личностного начала творца, в саморазвитии. Школа стремится пер...
1 Законы студийной этики. 2. Теоретические основы актерского мастерства. 3 Практическое освоение элементов психофизической техники актера. 4 Практический тренинг: сценическая характерность и «зерно» образа. 5 Основы словесного взаимодействия. 6 Развитие визуально-пластического, композиционного мышления режиссеров.
1 Законы студийной этики - сердцевина учения Станиславского
Суть учения Станиславского.— в силе личностного начала творца, в саморазвитии - не в форме застывших понятий, но сделать их подлинным миром чувств, предметом размышлений.
«Чтобы урегулировать между собой работу многих творцов и сберечь свободу каждого из них в от
Итак, — «студийная этика». С этого начинается освоение режиссерской школы. Как я уже отмечала, сердцевина учения Станиславского — в силе личностного начала творца, в саморазвитии. Школа стремится пер...
Тема "внутреннего наблюдателя" актуальна в любой работе по развитию себя.
Тут в комментариях привели цитату из платоновского "Чевенгура".
Но в человеке еще живет маленький зритель – он не участвует ни в поступках, ни в страдании – он всегда хладнокровен и одинаков. Его служба – это видеть и быть свидетелем, но он без права голоса в жизни человека и неизвестно, зачем он одиноко существует. Этот угол сознания человека день и ночь освещен, как комната швейцара в большом доме. Круглые сутки сидит этот бодрствующий швейцар в подъезде чело
Большое зло - лицемерие, угодничество, приспособленчество. Умей распознавать это многоликое зло, будь нетерпим и непримирим к нему. Василий Сухомлинский «Лицемеры — это такой сорт людей, которые делают вид, что гладят тебя, в то время как вытирают о тебя свои грязные руки»Джулиана Вильсон «Лицемерие начинается с того момента, когда является намерение не добро делать, а показать только себя делающим добро» Святитель Феофан
Нет комментариев