#стихи Позанимайтесь с ребенком! А - Ах, - сказал, вздыхая, Аист, - накормить птенцов стараюсь… Но они, как папуасы, любят только ананасы. Б Бодливый и большой баран пробил рогами барабан. Барану больно. Как в капкане, застрял барашек в барабане. В Воробей сидел на ветке… - Восемь вишен – я один. Не позвать ли воробьиху? Вместе вишенки съедим! Г - Га-га-га! – гогочет гусь. - Я гусятами горжусь! Гогочу на берегу, но гусят я стерегу! Д Дятел тёплый новый дом продолбил дрозду вверх дном. В домике он сделал вход без дверей и без ворот. Е У енота есть забота - отдохнуть ему охота. И енот сказал ежу: - Я под елью посижу. Ну а ты, колючий ёж, ежевики принесёшь! Ё Ёжик съёжи
#стихи Встретив зайку, ёж-сосед Говорит ему: «…» (Привет!) А его сосед ушастый Отвечает: «Ёжик, …» (Здравствуй!) К Осьминожке Камбала В понедельник заплыла, А во вторник на прощанье Ей сказала: «…» (До свиданья!) Неуклюжий песик Костик Мышке наступил на хвостик. Поругались бы они, Но сказал он «…» (Извини!) Трясогузка с бережка Уронила червяка, И за угощенье рыба Ей пробулькала: «…» (Спасибо!) Чудно пел среди ветвей Голосистый соловей, И ему на всю дубраву Воробьи кричали: «…» (Браво!) Толстая корова Лула Ела сено и чихнула. Чтобы не чихала снова, Мы ей скажем: «…» (Будь здорова!) Говорит Лиса Матрёна: «Отдавай мне сыр, ворона! Сыр большой, а ты мала! Всем скажу,
#лепка "Вот какое тесто" Цель: Познакомить с тестом; научить разминать тесто пальцами и ладонями обеих рук; формировать у них интерес к работе с тестом; развивать мелкую моторику. Прием лепки. Разминание. Рецепт теста № 1: 300 г муки, 1 ст. ложка растительного масла, 200 г воды. Постепенно добавляя воду и масло в муку, замесить тесто. Готовое тесто хорошо вымесить. Рецепт теста № 2: 2 стакана муки, 1 стакан мелкой соли, 1 стакан воды, подкрашенной пищевым красителем (половина пакетика на порцию теста), 2 ст. ложки растительного масла. Смешать муку с солью и, постепенно добавляя воду и масло в полученную смесь, замесить тесто. Готовое тесто хорошо вымесить. "Т
#совет Развитие логики «Собери только» (учиться выбрать из разбросанных предметов только определенные - по заданию мамы. Например – сложи в коробочку только шишки, только красные предметы и т.п.). Учиться сортировать предметы (по форме, по размеру, по цвету). Собирать простейшие пазлы или картинки разрезанные на части (в полтора года это будут пазлы из двух деталей, более сложные формы средний ребенок обычно учиться складывать самостоятельно после двух лет). Собери из частей – игры из мягких конструкторов (ковролин,фетр) или бумажных шаблонов, играя с которыми, ребенок учится складывать простейшие фигурки - домик, грибочек и т.п.
Нет комментариев