Воспитываем ребенка в любви и спокойствии: 6 советов
#советы 1. Ваш ребенок не несет ответственности за вашу реакцию. Если вы подвержены стрессу, вы поддаетесь злости, а это вовсе не правильно. Вы можете воспитывать ребенка более эффективно и делать это радостно, демонстрируя ему спокойствие и любовь. 2. Для того чтобы исправить свой ответ на поведение ребенка, прежде всего, необходимо взять на себя ответственность за свое собственное поведение. 3. Обращайте внимание на свое поведение, чтобы определить, каким образом вы приходите к нежелательным результатам в воспитании. 4. Начните с восстановления своего душевного равновесия. Для того чтобы воспитывать ребенка мирными и ласковыми спо
#стихи Мы ручками похлопаем Хлоп-хлоп-хлоп, Мы ножками потопаем Топ-топ-топ, Мы руки все подняли И дружно опустили. И сели все в волшебный самолёт. (руки, согнутые в локтях, перед грудью) Завели мотор- Ж- ж- ж, ж-ж-ж-ж-ж-ж (крутим медленно руками перед грудью, увеличивая темп) Самолёт летит, а мотор гудит(руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо), У-у-у, у-у-у Полетели...(обычно сделав пару кругов по комнате, мы летим кушать или мыться, а иногда и к карте, висящей на стене, «подлетаем» для игры в географию) 2 Хлоп! Раз, еще раз Мы похлопаем сейчас. А потом скорей-скорей Хлопай-хлопай веселей! Пальчик о пальчик тук да тук, Хлопай, хлопай, хлопай! Пальчик о пальч
#занятия 2 часа сегодня с Вероничкой (1,10) играли с крупой по мотивам потешки "Сорока-белобока", я успела за это время все дела на кухне переделать! Поиграйте и вы - это несложно, но увлекательно и очень полезно: 1) Сначала надо погрузить ребенка в игровую ситуацию. Для этого понадобится: - игрушка-сорока, а если ее нет, сделайте, как я - просто нарисуйте или напечатайте картинку сороки и приклейте ее к втулке от туалетной бумаги; - насколько мисок с разной крупой; - кастрюлька (или горшочек для жаркого), в которой будем "варить" вместе с сорокой кашку; - ложка, - маленькие игрушки и тарелочки. На столе разместите сороку, миски с кру
#игра Цель игры «Что где растет» — научить ребенка объединять различные виды растений в группы и называть обобщающие названия этих групп. Разложите перед ребенком обобщающие карточки и положите одну сюжетную. Например, карточку с помидором. Ребенок должен присоединить ее к обобщающей карточке с изображением грядки. Одинаковый фон карточек каждой группы станет для ребенка подсказкой и поможет соотнести картинки правильно. Комментируйте правильные действия ребенка, особенное если он ориентируется больше по цвету фона: «Молодец! Помидор растет на грядке /в огороде!», «Яблоко растет на дереве / в саду!», «Одуванчик растет на поляне / на лугу!»
Комментарии 2