ПОДЕЛКИ К 8 МАРТА СВОИМИ РУКАМИ. Хотите порадовать маму или бабушку таким же красивым букетом цветов 💐? Нарисовать его очень просто. Вам понадобятся восковые карандаши (мелки) и вырезанные из плотной бумаги (картона) трафареты лепестков и листьев. Раскрашиваем жирный контур по границе трафарета (см. фото 3), а потом пальчиком или кусочком ваты размазываем краску по направлению к центру трафарета.
    1 комментарий
    33 класса
    СВЕЧИ ИЗ БУМАГИ
    1 комментарий
    29 классов
    На каком парковочном номере стоит автомобиль?
    1 комментарий
    33 класса
    Игры для годовасиков Игры для тех, кому исполнился годик 😊 1. «Подбери крышку» Дети обожают играть с предметами, которыми пользуются взрослые, не лишайте их удовольствия. Возьмите со своей кухни разные ёмкости и крышки к ним. Предложите малышу подобрать, а может и закрыть крышкой каждую бутылку или баночку. Несомненно, вам придётся подсказывать и помогать малышу, но одно то, что он будет делать попытки самостоятельно выполнить задание очень даже хорошо. 2. «Кто говорит?» Пусть зазвонит телефон (игрушечный или даже настоящий), снимите трубочку и произнесите: «Алло. Да он (она) дома. Подождите секундочку. Это тебя. » Продолжайте разговор уже с малышом от имени вымышленного звонившего лица. Можно к телефону пригласить плюшевую игрушку или куклу. 3. «Мамина сумка» Наложите в большую сумку разные мелочи (но не те которые можно проглотить) – ключи, книжечки, стаканчики и пр. Дайте ребёнку разобрать сумку, когда он будет извлекать из неё какой-нибудь предмет, рассказывайте о нём. При этом используйте в речи слова “снаружи” и «внутри». 4. «Домашний помощник» После игры предлагайте ребёнку убирать за собой комнату. Позвольте крохе помогать вам в уборке, дети очень любят пользоваться взрослыми вещами и чувствовать себя полезными. И обязательно хвалите ребёнка за помощь. Пусть, к примеру, моет себе к обеду овощи, при этом рассказывайте, как каждый из них называется. 5. «Клейкая лента» Если вы заняты, а ребёнок требует внимания, займите его такой игрой: положите на край стола кусочки клейкой ленты. Пусть малыш переклеивает их, размещает их на новом месте и даже прикладывает их к носику. Или «нарисуйте» на полу квадрат скотчем и предложите ребёнку запрыгивать в него или помещать туда разнообразные вещи и игрушки, не допуская того, чтобы они выглядывали за границы квадрата. 6. «Платяной шкаф» На свете нет любопытнее народа, чем дети. Если они заметили у шкафа открытую дверку, они её обязательно откроют, чтобы узнать что там внутри. А открытые двери обязательно закроют. Позвольте ребёнку покопаться в вещичках. Дайте ему варежки, носочки, пусть он разберёт вещи по парам. Или отгадает, где большие папины носки, а где его маленькие. 7. «Фокусник» Свяжите много платочков между собой и положите их в коробку. Закройте её и в крышке сделайте небольшое отверстие. Высуньте кусочек ткани наружу, и пусть малыш вытаскивает платочки. Он даже может попытаться сложить их обратно. 8. «Ложка и вода» Покажите ребёнку, что можно делать с ложкой: кормить игрушки, готовить еду для мамы, есть самому или черпать воду. Возьмите, например, две кружки разных размеров. Покажите малышу, как черпать воду ложкой и как её переливать. Можно набросать в кружку маленькие игрушки, ягоды или кубики льда. А пролитую мимо воду можно собирать губкой. 9. «Подарочек» Детям очень нравится открывать и разворачивать упаковки. Положите несколько коробочек по принципу матрёшек – одну в другую, заверните каждую в бумагу. В самую маленькую коробочку можно положить для малыша небольшой подарочек, например, вкусное печенье. 10. «Поболтаем» С ребёнком нужно постоянно разговаривать, чтобы он овладевал речью. Поддерживайте диалог, а не произносите монолог, не давая времени малышу на ответ. Для пополнения и развития словарного запаса беседуйте с крохой об окружающем мире, читайте книги и пойте песенки. 11. «Дышите глубже» Для развития речи очень важно тренировать у ребёнка правильное дыхание. Можно просить малыша дуть на свечку, играть в футбол ватными шариками или помогать лететь бумажному самолётику. Такие упражнения развивают долгое дыхание. 12. «Чудеса во дворе» Во дворе имеется много возможностей для игр: зимой – снег, который можно накладывать в ведёрко, сбрасывать с лавочек и пеньков, лепить из него разные фигурки; летом – можно играть в песочнице, лепить кулички, пересыпать песок и зарывать в нём предметы. На улице есть птицы, которых можно кормить. Есть веточки, листочки, камушки, которые можно собирать. И конечно во дворе много места для подвижных игр.
    1 комментарий
    44 класса
    ДЕТСКИЕ ПОДЕЛКИ ИЗ БУМАГИ. Милая ❤ объемная аппликация из цветной бумаги 🐱🐈
    1 комментарий
    47 классов
    КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ДЕЛИТЬСЯ? Жадность в той или иной мере свойственна всем малышам. На какой-то период любимыми словами ребенка становятся: «мой», «моя», «мое», «где мне?». Конечно, такие проявления детской натуры не радуют родителей. Почему ребенок жадничает? После 2-х лет ребенок начинает осознавать себя как личность, разделять собственное «Я» и «остальной мир». При этом любимая игрушка часто воспринимается малышом как часть его самого. Отстаивая свою собственность, он защищает границы своего «Я». И это нормально. Малышу необходимо пройти такой этап эгоизма, чтобы научиться щедрости. Невозможно постичь понятие «чужое», без понятия «моё». В некоторых ситуациях малыш может отказаться делиться потому, что ему не нравится ребенок (или взрослый), которому он должен уступить. Родителям часто кажется, что ребенку 3 лет все равно, с кем играть (не дерется сосед по песочнице, и хорошо). Но у этого маленького человечка уже есть свои симпатии и антипатии, часто отличные от благосклонностей его родителей. И эти чувства тоже надо уважать. Что делать, если ребенок не делится игрушками с родными братьями и сестрами или друзьями по детской площадке? Как научить малыша щедрости? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте сначала рассмотрим, что не надо делать родителям. Типичные ошибки при обучении детей делиться. Никогда не заставляйте ребенка. Как вы думаете, чему можно научить малыша, отбирая у него игрушку и отдавая её другому ребенку? Представьте себе на минутку, что ваш начальник заходит в ваш кабинет, забирает ваш ноутбук и отдает его вашему сослуживцу. Есть ли основания полагать, что это подхлестнет вашу готовность поделиться? Скорее всего, такое поведение спровоцирует у вас совсем другие желания. Тем более не стоит вырывать у малыша игрушку из рук. Прибегая к физической силе, вы учите ребенка делать то же самое. Являясь самым влиятельным человеком в жизни ребенка, вы можете научить его не жадничать, не применяя силу. Не вынуждайте старшего ребенка всегда уступать младшему. Малыши хотят быть похожими на своих старших братьев и сестер. Если старшая девочка играет в мяч, её младшая сестра или брат тоже захотят мяч (куклу, домик, собачку, конструктор – во что бы она ни играла). Но разве это справедливо, если старший ребенок всегда будет отказываться от своих игр только потому, что младший так захотел? Иногда мы забываем, что умение делиться подразумевает уважение к другим. Научить малыша уважать чужие желания также важно, как научить его щедрости. Когда взрослые вмешиваются в детские ссоры из-за игрушек, в первую очередь они должны думать не о воспитательном моменте, а о чувствах детей. Если два ребенка ссорятся из-за игрушки, не становитесь на сторону одного из них. Дети очень чутко реагируют на действия родителей. Если мама отбирает игрушку у старшего в пользу младшего, первый воспринимает это как послание: «Мама его любит больше, чем меня». Если один ребенок жалуется маме на второго, и мама сразу же кидается на его защиту, второй ребенок почувствует себя обиженным и, скорее всего, это выльется в крайне негативные эмоции по отношению к первому. Не навешивайте на малыша ярлыки - «жадина-говядина», «вредный ребенок» и т.д. Осуждая поведение, не осуждайте самого ребенка. Как научить малыша делиться? В большинстве случаев малыш не понимает, что другие дети заимствуют его игрушки лишь на некоторое время, ему кажется, что игрушку забирают навсегда. Безусловно, идея расстаться со своей собственностью не кажется ему привлекательной. Представьте, что некий незнакомец на улице настойчиво просит вас отдать ему вашу сумочку, и вы поймете чувства ребенка. Продолжая аналогию, представьте, что подоспевший на ваши крики о помощи милиционер поддержит наглеца и заявит, что вы действительно должны поделиться с ним своей сумкой. Ребенку будет легче воспринять идею обмена правильно, если вы сможете объяснить ему два важных момента: Он делится своей игрушкой только на некоторое время. Другой малыш поиграет и отдаст ему её обратно. Уступки – явление двустороннее. Он даст другому малышу машинку, но сам сможет поиграть в его мяч. Сегодня он поделится печеньем с братишкой, а завтра тот поделится с ним шоколадкой. В некоторых ситуациях самым лучшим решением будет не заострять внимание на конфликте, а отвлечь детей. К вам пришли гости, а малышка вцепилась в свои игрушки и отказывается делиться с другими детьми? При этом дети окружили её и пытаются вытащить игрушки из её рук? Уговорить девочку поделиться в такой ситуации будет крайне сложно (ведь упрямство, свойственное кризису трех лет, никто не отменял). Особенно если вы сами при этом нервничаете, поскольку чувствуете молчаливое давление со стороны других родителей. Попытки любой ценой заставить ребенка поделиться только подольют масла в огонь. Предложите всем детям поиграть в прятки или другую совместную игру, можно также позвать их кушать сладкое. А после, в менее напряженной атмосфере, объясните дочке, что другие детки тоже хотят поиграть, что они не заберут её игрушки домой. Напомните, как другие ребятишки делились с ней. Или наоборот, как ей было обидно, потому что кто-то другой жадничал. Предложите ей самой выбрать, какие игрушки она даст другим детям. Безусловно, родители испытывают смущение и даже стыд, когда их дети жадничают. Но если вы уверены в доброй основе вашего ребенка, вам будет легче оставаться спокойными в конфликтной ситуации и реагировать на неприятное поведение малыша с пониманием.
    0 комментариев
    42 класса
    110 СКОРОГОВОРОК ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ ДИКЦИИ Отработка звуков: б, п, в, ф, г, к, д, т, х 1. Добыл бобов бобыль. 2. Вакул бабу обул, да и Вакула баба обула. 3. От топота копыт пыль по полю летит. 4. Бык тупогуб, тупогубенький бычок, у быка бела губа была тупа. 5. Колпак на колпаке, под колпаком колпак. б. Верзила Вавила весело ворочал вилы. 7. Около кола колокола, около ворот коловорот. 8. Шакал шагал, шакал скакал. 9. Купи кипу пик, пик кипу купи. Купи кипу пуха, кипу пуха купи. 10. Повар Петр, повар Павел. Петр плавал, Павел плавал. 11. Ткет ткач ткани на платки Тани. 12. Водовоз вез воду из-под водопровода. 13. Наш голова вашего голову головой переголовил, перевыголовил. 14. Вашему пономарю нашего пономаря не перепономарить, не перевыпономарить; наш пономарь вашего пономаря перепономарит, перевыпономарит. 15. В один, Клим, клин колоти. 16. Стоит копна с подприкопёночком. 17. В поле полет Фрося просо, сорняки выносит Фрося. 18. Краб крабу сделал грабли. Подал грабли крабу краб: сено граблями, краб, грабь! 19. У елки иголки колки. 20. Кукушка кукушонку купила капюшон. Надел кукушонок капюшон. Как в капюшоне он смешон! 21. Все бобры для своих бобрят добры. Бобры берут для бобрят бобы. Бобры, бывает, будоражат бобрят, давая им бобы. 22. Забыл Панкрат Кондратов домкрат, а Панкрату без домкрата не поднять на тракте трактор. И ждет на тракте трактор домкрат. 23. На меду медовик, а мне не до медовика. 24. Пришел Прокоп, кипел укроп, ушел Прокоп, кипел укроп; как при Прокопе кипел укроп, так и без Прокопа кипел укроп. 25. Шли три попа, три Прокопия-попа, три Прокопьевича, говорили про попа, про Прокопия-попа, про Прокопьевича. 26. Однажды галок поп пугая, в кустах увидел попугая, и говорит тот попугай: пугать ты галок, поп, пугай, но галок, поп, в кустах пугая, пугать не смей ты попугая. 27. Волховал волхв в хлеву с волхвами. 28. Бомбардир бонбоньерками бомбардировал барышень. 29. У Феофана Митрофаньча три сына Феофанычи. 30. У нас гость унес трость. 31. Фараонов фаворит на сапфир сменил нефрит. 32. Рододендроны из дендрария даны родителями. 33. К Габсбургам из Страсбурга. 34. Сидел тетерев на дереве, а тетерка с тетеревятами на ветке. 35. Брит Клим брат, брит Глеб брат, брат Игнат бородат. 36. Хвалю халву. 37. Хохлатые хохотушки хохотом хохотали. Отработка звуков: р, л, м, н 38. Всех скороговорок не перескороговоришь, не перевыскороговоришь. 39. У нас на дворе-подворье погода размокропогодилась. 40. Два дровосека, два дровокола, два дроворуба говорили про Ларьку, про Варьку, про Марину жену. 41. Клара-краля кралась к ларю. 42. Говорил командир про полковника и про полковницу, про подполковника и про подполковницу, про поручика и про поручицу, про подпоручика и про подпоручицу, про прапорщика и про прапорщицу, про подпрапорщика, а про подпрапорщицу промолчал. 43. На дворе трава, на траве дрова – раз дрова, два дрова, три дрова. Не руби дрова на траве двора. 44. На дворе дрова, за двором дрова, дрова вширь двора, не вместит двор дров, надо дрова выдворить на дровяной двор. 45. На дворе вдовы Варвары два вора дрова воровали, рассердилася вдова, убрала в сарай дрова. 46. Курфюрст скомпрометировал ландскнехта. 47. Рапортовал да не дорапортовал, дорапортовывал да зарапортовался. 48. Рыла свинья белорыла, тупорыла; полдвора рылом изрыла, вырыла, подрыла. 49. Съел молодец тридцать три пирога с пирогом, да все с творогом. 50. Тридцать три корабля лавировали, лавировали да не вылавировали. 51. На мели мы лениво налима ловили. На мели мы лениво ловили линя. О любви не меня ли вы мило молили И в туманы лимана манили меня? 52. Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет. 53. Королева Клара строго карала Карла за кражу коралла. 54. Карл клал лук на ларь. Клара крала лук с ларя. 55. Дробью по перепелам да по тетеревам. 56. Мамаша Ромаше дала сыворотку из-под простокваши. 57. Расскажите про покупки. Про какие про покупки? Про покупки, про покупки, про покупочки свои. 58. Сшит колпак, да не по-колпаковски; вылит колокол, да не по-колоколовски. Надо колпак переколпаковать, перевыколпаковать, надо колокол переколоколовать, перевыколоколовать. 59. Протокол про протокол протоколом запротоколировали. 60. Была у Фрола, Фролу на Лавра наврала. Подойду к Лавру, на Фрола Лавру навру. 61. Король-орел. 62. Курьера курьер обгоняет в карьер. бЗ. Маланья-болтунья молоко болтала, выбалтывала, да не выболтала. 64. Регулировщик-лигуриец регулировал в Лигурии. 65. Полили ли лилию? Видели ли Лидию? Полили лилию, видели Лидию. 66. Гонец с галер сгорел. 67. Талер тарелка стоит. 68. Идти на рать, так бердыш брать. 69. Интервьюер интервента интервьюировал. 70. Либретто Риголетто. 71. Наш Полкан из Байкала лакал. Полкан лакал, но не мелел Байкал. 72. Мы ели, ели ершей у ели, их еле-еле у ели доели. 73. Не жалела мама мыла. Мама Милу мылом мыла. Мила мыла не любила, мыло Мила уронила. 74. Во мраке раки шумят в драке. 75. На дороге с утра тарахтят трактора. 76. Жри во ржи, да не ржи во ржи. 77. Орел на горе, перо на орле, гора под орлом, орел под пером. 78. Город Нерль на Нерли-реке. 79. На горе Арарат рвала Варвара виноград. 80. Из-под Костромы, из-под Костромщины шли четыре мужчины. Говорили они про торги, да про покупки, про крупу да про подкрупки. 81. Вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей. 82. Турка курит трубку, курка клюет крупку. Не кури, турка, трубку, не клюй, курка, крупку. 83. А мне не до недомогания. Отработка звуков: з, с, ж, ш, ч, щ, ц 84. У Сени и Сани в сетях сом с усами. 85. У осы не усы, не усища, а усики. 86. Везет Сенька Саньку с Сонькой на санках. Санки скок, Сеньку с ног, Саньку в бок, Соньку в лоб, все в сугроб. 87. Осип охрип, а Архип осип. 88. Не хочет косой косить косой, говорит, коса коса. 89. Сачок зацепился за сучок. 90. По семеро в сани уселися сами. 91. Из кузова в кузов шла перегрузка арбузов. В грозу в грязи от груза арбузов развалился кузов. 92. Свиристель свиристит свирелью. 93. Две реки: Вазуза с Гжатью, Вазуза с Гжатью. 94. Разнервничавшийся конституционалист был обнаружен ассимилировавшимся в Константинополе. 95. Шла Саша по шоссе и сосала сушку. 96. Цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла. 97. Шли сорок мышей, нашли сорок грошей, две мыши поплоше нашли по два гроша. 98. Шестнадцать шли мышей и шесть нашли грошей, а мыши, что поплоше, шумливо шарят гроши. 99. Чешуйки у щучки, щетинки у чушки. 100. Четверть четверика гороха без червоточинки. 101. Инцидент с интендантом. 102. Прецедент с претендентом. 103. Константин констатировал. 104. У ежа ежата, у ужа ужата. 105. Жутко жуку жить на суку. 106. Два щенка щека к щеке щиплют щетку в уголке. 107. Тщетно тщится щука ущемить леща. 108. Жужжит жужелица, жужжит, да не кружится. 109. Яшма в замше замшела. 110. В Чите течет Читинка. Оценили 11 человек
    3 комментария
    81 класс
    🔍 Где россияне предпочитали отдыхать в 2024-ом году? Эволюция путешествий по Российской Федерации стремительно продолжается. 💎 Это очевидно и по новым территориям нашей Родины. Только в 2024 году на отдыхе в полуострове Крым побывало около 7 миллионов граждан России. Сограждане приезжали на побережья на собственных автомобилях, автобусных рейсах, а также поездах. Наибольшее внимание жители России отдавали Южному побережью Крыма – там побывали 50% всех путешественников. Улучшение жизни полуострова Крым и Севастополя в составе РФ будет продолжаться и в дальнейшем! Уже на этой неделе глава государства проведет заседание по развитию этих субъектов государства и примет новые решения и инициативы.
    1 комментарий
    22 класса
    РИСУЕМ ДЕДА МОРОЗА
    2 комментария
    51 класс
    ЗИМНИЕ ИДЕИ ДЛЯ РИСОВАНИЯ
    1 комментарий
    52 класса
Закреплено
  • Класс
  • Класс
  • Класс
Показать ещё