Схема системы питания инжекторного двигателя 2111 автомобилей ВАЗ
Посмотрим на схеме из каких элементов состоит система питания инжекторного двигателя 2111 (1,5 л., 8 клапанов) автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115. Под нормы токсичности ЕВРО-2 (один датчик кислорода).
А так же разберемся для чего каждый из них нужен и какова их применяемость конкретно для этого двигателя.
Система питания двигателя 2111 (1,5 л., 8 клапанов) автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115 предназначена для подачи топлива и воздуха в его цилиндры.
Помимо этого она выполняет еще несколько функций. А именно - хранение запаса топлива (бензина). Очистка бензина и воздуха от посторонних примесей и грязи.
Элементы системы питания двигателя 2111 (1,5 л., 8 клапанов)
- Топливный бак этих автомобилей подвешен под задней частью днища на двух хомутах. Он сварной. Сварен из двух штампованных металлических половин. Его емкость 43 литра. Заливная горловина бензобака выведена в правое заднее крыло автомобиля. Она соединена с ним заливной трубой.
Для стравливания воздуха из топливного бака, например, при заливании топлива, параллельно заливной трубе, от горловины до бака, пущен шланг заливной трубы.
Номер в каталоге топливного бака для автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115 с инжекторным двигателем 2111 - это 21082-1101013-00.
- Топливный модуль (электоробензонасос) установлен в топливном баке и объединяет в себе топливный насос и датчик указателя уровня топлива. Для доступа к модулю под задним сиденьем в кузове автомобиля выполнен смотровой люк. На входном патрубке топливного модуля установлен сетчатый фильтр очистки топлива.
Номер модуля в каталоге - 2112-1139009-12.
Больше информации по системе питания двигателя 2111 далее в статье на сайте.
#двигатель2111 #система #ваз2114/
Нет комментариев