Двигатель не запускается после замены карбюратора. Список причин.
Разберемся с причинами неисправности - почему двигатель автомобиля не запускается после замены карбюратора.
Возникновение такой проблемы возможно как при замене старого карбюратора на новый или иной бэушный, так и после установке своего, ранее снятого, карбюратора.
В качестве примера используем двигатель 21083 (1,5 л., 8 клапанов) с карбюратором Солекс 21083-1107010, автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099. Который до замены карбюратора более-менее нормально работал, а после снятия-установки перестал запускаться.
Признаки неисправности
После установки карбюратора на двигатель тот вообще не запускается. Хотя до замены или снятия карбюратора работал.
Есть вспышки в цилиндрах, но двигатель не заводится. Либо схватывает и сразу глохнет.
Почему двигатель не запускается после замены карбюратора? Причины.
1. Нет топлива в поплавковой камере.
Перед пуском подкачиваем бензин в поплавковую камеру рычагом ручной подкачки на топливном насосе (бензонасосе). После чего повторяем попытку запуска. Если не удалось, ищем причину неисправности дальше.
2. Есть ошибка в подключении карбюратора.
Необходимо проверить насколько правильно подключен карбюратор после установки. А именно. У карбюратора Солекс 21083 два штуцера под бензин. К ним присоединены трубки. По одной бензин подается в поплавковую камеру, по другой (обратка) сбрасывается в бензобак. Проверяем, не перепутаны ли они местами. Далее смотрим подключен ли провод к электромагнитному клапану и к датчику-винту воздушной заслонки (винт количества).
3. Нарушена предварительная регулировка карбюратора.
А именно не отрегулирован привод воздушной или (и) дроссельной заслонки первой камеры.
Больше информации по причинам неисправности "двигатель не запускается после замены карбюратора" далее в статье на сайте.
#двигатель #карбюратор
Нет комментариев