Съездил на поезде из Москвы в Ярославль на 2 дня. Сколько потратил и цены на что особенно потрясли
На днях я вернулся из коротенькой поездки по Ярославлю и сегодня расскажу, во сколько мне это обошлось. Я отправился в город на Волге на фирменном поезде "Москва - Ярославль" имени Виталия Предыбайлова. А обратно в Москву меня уже везли на машине. Итак, сколько же стоило путешествие?
Гостиница - 5431 рубль с учетом баллов "Яндекс плюса". В стоимость проживания был включен хороший завтрак.
Транспорт - 2122 рубля (сидячий бизнес) за проезд от Москвы до Ярославля. Скажем откровенно: РЖД задрали цены в космос.
Давайте предположим, что мы бы ехали вдвоем туда и обратно. Это обошлось бы в 8 488 рублей. С другой стороны, расстояние от моего дома до центральной площади Ярославля составляет 260 километров. Умножаем на два и получаем 520. Даже при среднем расходе топлива 9 литров на сотню и стоимости бензина 57 рублей за литр траты на проезд составили бы всего лишь 2700 рублей.
А если мы прибавим сюда стоимость такси - 1812 рублей? Да, сам в шоке. 798 рублей за 20 минут по Москве, но еще больше меня потрясли цены на Яндекс-такси в Ярославле. Они не уступают московским. Позже напишу об этом удивительном явлении отдельную статью.
Таким образом, путешествие вдвоем из столицы в Ярославль и обратно на машине в три раза дешевле, чем на поезде. А если прибавить такси, так и вовсе в четыре. Цены РЖД должны быть такими, чтобы суммы оказывались как минимум равными. Иначе, при наличии личного автомобиля, поездка на поезде теряет всякий смысл.
Питание (фаст-фуд, кафе и рестораны) - 2195 рублей. Это "Буфет №1", ресторан в Ярославле и кафе-столовая в Ростове Великом.
Билеты на выставку - 890 рублей. Знаменитый "Макет Золотого Кольца". Очень дорого. Дороже Исаакиевского собора. Нонсенс какой-то.
Покупка еды в супермаркетах - 695 рублей.
Сувениры - 200 рублей.
Итого, за 2 дня истрачено 13 345 рублей на одного человека. Не нужно забывать, что обратный проезд оказался для меня бесплатным. Пишите, много это или мало. Но если общую сумму еще можно обсуждать, то вот выброс почти 2000 на такси стал для меня открытием. Все-таки редко я пользуюсь их услугами, как-никак своя машина есть. Я думал, в Ярославле дешевле, чем в столице, в 2 - 3 раза, а оказалось, что чуть ли не дороже...
А мы даже калькулятор в руки не берем. Нам из Сибири, бюджетникам и пенсионерам,- не газовикам и нефтяникам, турпоездки возможны только в радиусе 500 км. Остальное- табу. Если и получится раз в несколько лет вырваться из угольной ямы в цивилизацию, экономишь каждую копейку. О хорошем отдыхе- только мечты .
Город-призрак в 20 километрах к северо-западу от Москвы, который медленно ветшает
В 2024 году в России особенно бурно будет развиваться внутренний туризм. Москвичи и гости столицы поедут в Коломну - кушать пастилу. В Сергиев Посад - поклониться мощам главного русского святого Серия Радонежского. В Зарайск - подняться на водонапорную башню и посмотреть краеведческий музей в кремле. В Верею - самый маленький город Московской области. А я предлагаю еще одно направление для путешествий.
Физический недостаток жены Пушкина, о котором мало кто знает. Как она выглядела на самом деле
Пушкину вообще не нужно было жениться на Наталье Гончаровой. Сейчас вы напишете: "ну он же ее любил, как мы можем осуждать выбор поэта". Однако, во-первых, люди часто совершают ошибки. Разве Александр Сергеевич не мог ошибиться? Давайте просто посмотрим на результат, к которому привел роковой выбор поэта: гибель на Черной речке. А во-вторых, кого только Пушкин не любил до знакомства с Гончаровой. От "вавилонской блудницы" Анны Керн до крепостной Ольги Калашниковой. Нет-нет, Наталья Николаевна считалась первой красавицей Москвы и Пушкину очень хотелось, чтобы именно вот эта восхительная женщина танце
"Больно взглянуть". Бедный Ярославль. До чего довели столицу Золотого кольца России
В 2010 году Россия с помпой праздновала тысячелетие Ярославля. На реконструкцию города и мероприятия было израсходовано 24 миллиарда рублей, что по тогдашнему курсу составило около 800 миллионов долларов. Было построено много полезного: Косой мост через Которосль, Юбилейный мост, парк Стрелка, Успенский собор. Пора посмотреть к чему пришел Ярославль через 14 лет. Сразу оговорюсь: это мой любимый город в России после Москвы и Санкт-Петербурга. Где еще чуть ли не в первозданном виде сохранился практически нетронутым архитектурный ансамбль центральной части? Не могу назвать ни одного такого города. Но каким он с
Готовьте деньги. Проезд по М-4 "Дон" снова подорожал и стоит теперь совсем фантастически
Причем они не построили новый участок, а просто бесплатный сделали платным. Но обо всем по порядку. Когда мы с вам ругаем и клянем безумные цены на М-11 и М-12, то всё-таки у этих дорог есть дублеры - старые-добрые-любимые Ленинградка и Владимирка. Да, с многочисленными деревнями, ремонтами, перекладыванием асфальта, сотрудниками ГАИ и пешеходными переходами. Но тем не менее это прямые трех-четырехполосные трассы, по которым можно без петляний доехать из пункта А в пункт Б. Кстати говоря, на М-10 и М-7 отличная придорожная инфраструктура. Я сейчас про заправки и точки общественного питания. Дальше кажды
А вы знаете, что на самом деле электросамокаты приносят огромную пользу? Рассказываю, какую именно
Наверняка это преимущество электросамокатов даже не приходило вам в голову. Увы, последнее время в России разгорается травля и даже ожесточенная кампания против самокатчиков. Одни пишут - "полностью запретить". Это явно неадекватная позиция. У людей на руках около миллиона самокатов. Предлагаете выкинуть все на помойку? А деньги, выходит - пропали?! Чушь ведь. Другие пишут: "всех самокатчиков - на проезжую часть". Иными словами, пусть пачками гибнут под колесами машин, а водители стройной толпой за наезды на самокаты отправляются в колонию общего режима. Какая-то человеконенавистническая позици
А вы видели эти удивительные палаты, спрятанные в укромном переулке в самом центре Москвы?
Вот сколько я ни гуляю по столице - а постоянно открываю для себя в Москве что-то новое. Недавно свернул в Брюсов переулок в надежде отыскать англиканскую церковь апостола Андрея. И неожиданно наткнулся на удивительной красоты двухэтажный "теремок".
"Ура! Я приехал в Италию и кушаю пиццу!" Унизительная позиция русских туристов. А где же гордость?
Долгое время я работал в сфере оптовой торговли, и однажды услышал удивительную фразу: "если клиент потребует, чтобы мы входили в его кабинет задом наперед, что же делать - придется входить". Таким образом, из своего огромного опыта я вынес два простых принципа. Первый: покупатель всегда прав. Второй: кто платит, тот и заказывает музыку. Компании-дистрибьютору нужно потратить много сил (а иногда и средств), чтобы убедить сетевого клиента завести в матрицу твой товар. Конечно, если ты работаешь в крутой фирме вроде Кока-колы, ситуация иная. Или у тебя есть стопроцентный и всем нужный бренд вр
Комментарии 3