Готовьте деньги. Проезд по М-4 "Дон" снова подорожал и стоит теперь совсем фантастически
Причем они не построили новый участок, а просто бесплатный сделали платным. Но обо всем по порядку.
Когда мы с вам ругаем и клянем безумные цены на М-11 и М-12, то всё-таки у этих дорог есть дублеры - старые-добрые-любимые Ленинградка и Владимирка. Да, с многочисленными деревнями, ремонтами, перекладыванием асфальта, сотрудниками ГАИ и пешеходными переходами. Но тем не менее это прямые трех-четырехполосные трассы, по которым можно без петляний доехать из пункта А в пункт Б. Кстати говоря, на М-10 и М-7 отличная придорожная инфраструктура. Я сейчас про заправки и точки общественного питания. Дальше каждый сам должен решить - ехать в Санкт-Петербург или Казань по новой дороге, без пробок и светофоров, но и почти без заправок за 100500 рублей или не платить и отправиться по старинке, сквозь Покров и Вышний Волочек.
А вот с М-4 история другая. Фактически трасса является монопольной. У нее нет дублеров. И она платная. Я даже не представляю, как объехать эту грабиловку без потери суток, а то и двух. Придется раскошеливаться. При этом, повышать цены можно сколько угодно, альтернативы-то все равно нет. Добавлю, что дорога утыкана шлагбаумами, а главное, камерами скорости. Почему они отсутствуют например на М-12? Потому что после первой же поездочки, получив штрафов за превышение тысяч эдак на пяток, подавляющее большинство автолюбителей плюнет и вернется на проверенную М-7. А с М-4 уходить некуда. Вот и стригут за превышение.
Как выглядел участок М-4 в Ростовской области между Алексеево-Лозовским и Каменск-Шахтинским еще в 2013 году? По-моему, нормально. Взгляните на Гугл-панорамы.
А вот теперь на отрезке завершилась реконструкция. На трассе заменили дорожное полотно, установили освещение, частично расширили до трех полос. Обращаю ваше внимание:
Новую дорогу не построили! Просто обновили существующий участок. И ввели за него плату.
Это где же такое видано?
Некоторые СМИ путаются, утверждая, что якобы "этот участок поделен на два". Они просто не разобрались в вопросе. Копируют друг у друга переписанные новости, а вглубь проблемы не вникают. Пункт взимания платы 803 расположен у села Алексеево-Лозовское. Вот он.
А пункт взимания платы 911 находится у Каменск-Шахтинского.
Расстояние между двумя шлагбаумами - 116 километров. Автодор пишет, что обновил 130 км, видимо 14 километров пойдут бонусом, так сказать, бесплатно. Во подарок-то! :)))
И вот за эти 116 километров мы с вами выложим по 480 рублей. По 4 рубля за километр. Вроде бы не так и дорого, но с другой стороны, значительно дороже, чем было до этого - 0 рублей.
Сколько же сейчас стоит проезд Москва - Краснодар?
Ах, они шутники! Хорошо, что я парень внимательный. В одном месте пишут, 3700, а в другом... скроллим ниже.....
И вот это уже больше похоже на правду. 4250 придется отдать за путешествие по трассе М-4 "Дон". Это только до Краснодара. Ну и на бензин уйдет примерно 6500, смотря у кого какой автомобиль и мощность двигателя. Итого 11 тысяч рублей.
Теперь сравним с нашим обожаемым поездом, где пассажиры с верхних полок до сих пор отчаянно борются за место у столика с нижнеполочниками, а тех их не пускают, поскольку желают в одиночестве покушать ароматную курочку в фольге и яички. То есть, простите, яйца. Стоимость билетов Москва - Краснодар (даже не Сочи) на июль 2024 года составляет...
И здесь я столкнулся с удивительным фактом. Долго лазил по сайту РЖД, искал билеты до Краснодара. Раскуплено всё, подчистую. Вот единственное, что нашел.
Та же картина с билетами до Сочи. Из этого факта я делаю бесспорный вывод: Автодор может повышать тарифы на свои услуги сколь угодно, до бесконечности. Все равно альтернативы-то нет.
Город-призрак в 20 километрах к северо-западу от Москвы, который медленно ветшает
В 2024 году в России особенно бурно будет развиваться внутренний туризм. Москвичи и гости столицы поедут в Коломну - кушать пастилу. В Сергиев Посад - поклониться мощам главного русского святого Серия Радонежского. В Зарайск - подняться на водонапорную башню и посмотреть краеведческий музей в кремле. В Верею - самый маленький город Московской области. А я предлагаю еще одно направление для путешествий.
Физический недостаток жены Пушкина, о котором мало кто знает. Как она выглядела на самом деле
Пушкину вообще не нужно было жениться на Наталье Гончаровой. Сейчас вы напишете: "ну он же ее любил, как мы можем осуждать выбор поэта". Однако, во-первых, люди часто совершают ошибки. Разве Александр Сергеевич не мог ошибиться? Давайте просто посмотрим на результат, к которому привел роковой выбор поэта: гибель на Черной речке. А во-вторых, кого только Пушкин не любил до знакомства с Гончаровой. От "вавилонской блудницы" Анны Керн до крепостной Ольги Калашниковой. Нет-нет, Наталья Николаевна считалась первой красавицей Москвы и Пушкину очень хотелось, чтобы именно вот эта восхительная женщина танце
"Больно взглянуть". Бедный Ярославль. До чего довели столицу Золотого кольца России
В 2010 году Россия с помпой праздновала тысячелетие Ярославля. На реконструкцию города и мероприятия было израсходовано 24 миллиарда рублей, что по тогдашнему курсу составило около 800 миллионов долларов. Было построено много полезного: Косой мост через Которосль, Юбилейный мост, парк Стрелка, Успенский собор. Пора посмотреть к чему пришел Ярославль через 14 лет. Сразу оговорюсь: это мой любимый город в России после Москвы и Санкт-Петербурга. Где еще чуть ли не в первозданном виде сохранился практически нетронутым архитектурный ансамбль центральной части? Не могу назвать ни одного такого города. Но каким он с
Готовьте деньги. Проезд по М-4 "Дон" снова подорожал и стоит теперь совсем фантастически
Причем они не построили новый участок, а просто бесплатный сделали платным. Но обо всем по порядку. Когда мы с вам ругаем и клянем безумные цены на М-11 и М-12, то всё-таки у этих дорог есть дублеры - старые-добрые-любимые Ленинградка и Владимирка. Да, с многочисленными деревнями, ремонтами, перекладыванием асфальта, сотрудниками ГАИ и пешеходными переходами. Но тем не менее это прямые трех-четырехполосные трассы, по которым можно без петляний доехать из пункта А в пункт Б. Кстати говоря, на М-10 и М-7 отличная придорожная инфраструктура. Я сейчас про заправки и точки общественного питания. Дальше кажды
А вы знаете, что на самом деле электросамокаты приносят огромную пользу? Рассказываю, какую именно
Наверняка это преимущество электросамокатов даже не приходило вам в голову. Увы, последнее время в России разгорается травля и даже ожесточенная кампания против самокатчиков. Одни пишут - "полностью запретить". Это явно неадекватная позиция. У людей на руках около миллиона самокатов. Предлагаете выкинуть все на помойку? А деньги, выходит - пропали?! Чушь ведь. Другие пишут: "всех самокатчиков - на проезжую часть". Иными словами, пусть пачками гибнут под колесами машин, а водители стройной толпой за наезды на самокаты отправляются в колонию общего режима. Какая-то человеконенавистническая позици
А вы видели эти удивительные палаты, спрятанные в укромном переулке в самом центре Москвы?
Вот сколько я ни гуляю по столице - а постоянно открываю для себя в Москве что-то новое. Недавно свернул в Брюсов переулок в надежде отыскать англиканскую церковь апостола Андрея. И неожиданно наткнулся на удивительной красоты двухэтажный "теремок".
"Ура! Я приехал в Италию и кушаю пиццу!" Унизительная позиция русских туристов. А где же гордость?
Долгое время я работал в сфере оптовой торговли, и однажды услышал удивительную фразу: "если клиент потребует, чтобы мы входили в его кабинет задом наперед, что же делать - придется входить". Таким образом, из своего огромного опыта я вынес два простых принципа. Первый: покупатель всегда прав. Второй: кто платит, тот и заказывает музыку. Компании-дистрибьютору нужно потратить много сил (а иногда и средств), чтобы убедить сетевого клиента завести в матрицу твой товар. Конечно, если ты работаешь в крутой фирме вроде Кока-колы, ситуация иная. Или у тебя есть стопроцентный и всем нужный бренд вр
Комментарии 1