А вы знаете, что на самом деле электросамокаты приносят огромную пользу? Рассказываю, какую именно
Наверняка это преимущество электросамокатов даже не приходило вам в голову. Увы, последнее время в России разгорается травля и даже ожесточенная кампания против самокатчиков. Одни пишут - "полностью запретить". Это явно неадекватная позиция. У людей на руках около миллиона самокатов. Предлагаете выкинуть все на помойку? А деньги, выходит - пропали?! Чушь ведь. Другие пишут: "всех самокатчиков - на проезжую часть". Иными словами, пусть пачками гибнут под колесами машин, а водители стройной толпой за наезды на самокаты отправляются в колонию общего режима. Какая-то человеконенавистническая позиция. Тем не менее, я тут немножко погулял по центру Москвы и вынужден пересмотреть свое отношение к СИМ (средства индивидуальной мобильности).
Прежде всего давайте уберем за скобки владельцев ЛИЧНЫХ самокатов. Электросамокат очень дорогая вещь. От 20 и до 150 тысяч рублей. Собственники электросамокатов ездят, как правило, крайне аккуратно. И очень берегут свои дорогие "игрушки". Я, например, проезжая мимо пешеходов, всегда снижаю скорость до 5 - 7 километров в час. Итак, никаких ограничений против частных самокатчиков вводить не нужно. Наоборот, их следует всячески поощрять, строить для них велодорожки и создавать другую инфраструктуру. Почему? Скоро объясню.
Иное дело кикшеринг. Поверьте, я разделяю ваше негодование по поводу безбашенных арендаторов желтых и синих самокатов. Когда такие... безответственные подростки несутся на тебя втроем по тротуару со скоростью 25 километров в час, здесь не до смеха. И поэтому я предлагаю провести кардинальную реформу кикшеринга.
Полностью убрать электросамокаты из пределов Бульварного кольца. Там и людям-то часто трудно протиснуться, какие самокаты. Между Бульварным и Садовым - пусть едут только по велодорожкам или проезжей части.
Ограничить скорость прокатных электросамокатов до 12 километров в час, а в особо опасных зонах - до 7 километров в час.
Разрешать арендовать такие самокаты лицам возраста от 30 лет или например от 22, но имеющим водительские права. Езду вдвоем запретить, штрафовать за такое нещадно. За нарушения лишать доступа к аренде на год. Если взрослый оформил на себя самокат и дал ребенку - лишать права аренды на год. Проехал по зебре, не спешившись - лишать права аренды на год. Только жесткие меры, только хардкор.
А теперь возвращаемся к личным СИМ. У них есть один жирный плюс, о котором вы точно не задумывались. Москва, как и другие российские мегаполисы, задыхается от автомобилей. Кредитповозки источают выхлопные газы и сильно вредят экологии. Электросамокат - отличная замена машины в некоторых ситуациях. Главным образом, при поездках по своему району. Сгонять в аптеку или магазин (если не нужно нести оттуда тяжелые сумки). Доехать до МФЦ или поликлиники. Докатить до парка, поставить самокат на стоянку и пойти гулять вдоль Яузы. А вот еще случай из моей жизни: однажды я поехал сдавать машину на ТО. Автосервис располагался в неудобном месте, без такси оттуда добраться сложно. Я захватил с собой электросамокат, отдал авто и отправился на самокате домой вместо вызова такси. СИМ, включая скейтборды, велосипеды и моноколеса - отличные замены автомобилю. Конечно, не в каждом случае. Но хотя бы частично. Чем больше из нас с вами купят электросамокаты и будут ездить на них вместо железных коробок, хотя бы в теплое время суток - тем легче станет дышаться в наших российских городах. А заодно и градус ненависти к электросамокатчикам понизится.
Мой электросамокат
Еще раз повторюсь - умерьте свою агрессию! Собственники СИМ не виноваты в том беспределе, который устраивают безответственные арендаторы прокатных самокатов. Вот с кем нужно вести работу в первую очередь! Тем более что они, как правило, ездят на самокатах не вместо машин, а просто катаются. У таких пользователей и водительских прав-то скорее всего нет.
Я ненавижу элекросамоеатчиков и велосипедистов которые несутся на тебя и сшибают идти спокойно не дают по пешеходной дорожке, пусть ездиют по дороге а не пешеходной
Город-призрак в 20 километрах к северо-западу от Москвы, который медленно ветшает
В 2024 году в России особенно бурно будет развиваться внутренний туризм. Москвичи и гости столицы поедут в Коломну - кушать пастилу. В Сергиев Посад - поклониться мощам главного русского святого Серия Радонежского. В Зарайск - подняться на водонапорную башню и посмотреть краеведческий музей в кремле. В Верею - самый маленький город Московской области. А я предлагаю еще одно направление для путешествий.
Физический недостаток жены Пушкина, о котором мало кто знает. Как она выглядела на самом деле
Пушкину вообще не нужно было жениться на Наталье Гончаровой. Сейчас вы напишете: "ну он же ее любил, как мы можем осуждать выбор поэта". Однако, во-первых, люди часто совершают ошибки. Разве Александр Сергеевич не мог ошибиться? Давайте просто посмотрим на результат, к которому привел роковой выбор поэта: гибель на Черной речке. А во-вторых, кого только Пушкин не любил до знакомства с Гончаровой. От "вавилонской блудницы" Анны Керн до крепостной Ольги Калашниковой. Нет-нет, Наталья Николаевна считалась первой красавицей Москвы и Пушкину очень хотелось, чтобы именно вот эта восхительная женщина танце
"Больно взглянуть". Бедный Ярославль. До чего довели столицу Золотого кольца России
В 2010 году Россия с помпой праздновала тысячелетие Ярославля. На реконструкцию города и мероприятия было израсходовано 24 миллиарда рублей, что по тогдашнему курсу составило около 800 миллионов долларов. Было построено много полезного: Косой мост через Которосль, Юбилейный мост, парк Стрелка, Успенский собор. Пора посмотреть к чему пришел Ярославль через 14 лет. Сразу оговорюсь: это мой любимый город в России после Москвы и Санкт-Петербурга. Где еще чуть ли не в первозданном виде сохранился практически нетронутым архитектурный ансамбль центральной части? Не могу назвать ни одного такого города. Но каким он с
Готовьте деньги. Проезд по М-4 "Дон" снова подорожал и стоит теперь совсем фантастически
Причем они не построили новый участок, а просто бесплатный сделали платным. Но обо всем по порядку. Когда мы с вам ругаем и клянем безумные цены на М-11 и М-12, то всё-таки у этих дорог есть дублеры - старые-добрые-любимые Ленинградка и Владимирка. Да, с многочисленными деревнями, ремонтами, перекладыванием асфальта, сотрудниками ГАИ и пешеходными переходами. Но тем не менее это прямые трех-четырехполосные трассы, по которым можно без петляний доехать из пункта А в пункт Б. Кстати говоря, на М-10 и М-7 отличная придорожная инфраструктура. Я сейчас про заправки и точки общественного питания. Дальше кажды
А вы знаете, что на самом деле электросамокаты приносят огромную пользу? Рассказываю, какую именно
Наверняка это преимущество электросамокатов даже не приходило вам в голову. Увы, последнее время в России разгорается травля и даже ожесточенная кампания против самокатчиков. Одни пишут - "полностью запретить". Это явно неадекватная позиция. У людей на руках около миллиона самокатов. Предлагаете выкинуть все на помойку? А деньги, выходит - пропали?! Чушь ведь. Другие пишут: "всех самокатчиков - на проезжую часть". Иными словами, пусть пачками гибнут под колесами машин, а водители стройной толпой за наезды на самокаты отправляются в колонию общего режима. Какая-то человеконенавистническая позици
А вы видели эти удивительные палаты, спрятанные в укромном переулке в самом центре Москвы?
Вот сколько я ни гуляю по столице - а постоянно открываю для себя в Москве что-то новое. Недавно свернул в Брюсов переулок в надежде отыскать англиканскую церковь апостола Андрея. И неожиданно наткнулся на удивительной красоты двухэтажный "теремок".
"Ура! Я приехал в Италию и кушаю пиццу!" Унизительная позиция русских туристов. А где же гордость?
Долгое время я работал в сфере оптовой торговли, и однажды услышал удивительную фразу: "если клиент потребует, чтобы мы входили в его кабинет задом наперед, что же делать - придется входить". Таким образом, из своего огромного опыта я вынес два простых принципа. Первый: покупатель всегда прав. Второй: кто платит, тот и заказывает музыку. Компании-дистрибьютору нужно потратить много сил (а иногда и средств), чтобы убедить сетевого клиента завести в матрицу твой товар. Конечно, если ты работаешь в крутой фирме вроде Кока-колы, ситуация иная. Или у тебя есть стопроцентный и всем нужный бренд вр
Комментарии 2