Круто сэкономил семейный бюджет: как занять два места в бизнес-классе поезда, а заплатить за один
Я собрался из Москвы в Ярославль и сел изучать цены на билеты. Сразу отмел поезд дальнего следования с запахом протухшей курочки в фольге и яичек, немытыми соседями и несвежими носками. Во-первых, за 5 часов не особо и выспишься. Во-вторых, мне требовалось прибыть в город на Волге утром буднего дня. А садиться в поезд в 1:40 и прибывать в 7 утра - такое себе удовольствие. Поэтому я обратил свое внимание на сидячие вагоны. Начал с "Ласточки". Она идет 3,5 часа и прибывает в Ярославль в комфортные 10 утра. Стоимость билета - всего лишь 900 рублей. Однако, меня отпугнули кресла. После 30 минут поездки на Ласточке по МЦК начинаешь чувствовать неприятные ощущения в спине. Выдержать три с половиной часа - серьезное испытание. А бизнес-класс уже от 3000. Это дорого. Альтернативным вариантом стал фирменный поезд №102 имени В.М. Предыбайлова.
Стоимость билета в сидячий бизнес составляла 2122 рубля. Я решил почитать отзывы о поезде на Дзен и воодушевился. Комфортные откидные кресла, горячее питание, и всего на полчаса дольше Ласточки. К тому же, подкупило время прибытия - 11:14. А заселение в отель с 14. Забегая вперед скажу, что меня пустили в номер сразу же после приезда, за что выражаю гостинице глубокую благодарность!
Но при выборе мест возникла проблема. Все одиночные места у окошек оказались заняты. А так хотелось сидеть с комфортом и любоваться красивыми русскими пейзажами! Но соседствовать с кем-то совсем не входило в мои планы. Конечно, можно было выкупить два места. Вот только это уже не 2122, а 4244 рубля - цена полки в купе. В вагоне еще имеется отдельная каморка класса обслуживания 1P. Но во-первых там все равно сидишь с соседом, а во-вторых женщина, которая ездила в этом классе, писала, что в том закутке негде вытянуть ноги. В общем, данный вариант мне не подходил.
Вот как выглядит сидячий вагон "бизнес"
Добавлю, что я ехал с небольшой сумкой. Где ее разместить? Поставить на пол - он грязный. Положить на полку сверху - есть риск забыть. И здесь мне в голову пришел хитрый способ, как купить всего один билет, но занять два места. Я периодически обновлял страницу с вагоном на сайте РЖД, но билет не покупал. Поезд отходил в 7:05. В 6:15 я наконец выбрал одно "сдвоенное" место у окна и купил билет, рассчитывая, что выкупить соседнее никто не успеет. Так оно в итоге и вышло. Я поставил слева сумку, положил куртку, наплечную сумку и с комфортом расположился на двух местах. Конечно, на остановках (их было, по-моему, 3 или 4 за маршрут) пришлось слегка вздрагивать, а вдруг кто-то подсядет?! Но все закончилось благополучно - обошелся без непрошенных и нежеланных попутчиков.
Те самые два места, которые я занял. Чемодан сзади не мой :)))
Город-призрак в 20 километрах к северо-западу от Москвы, который медленно ветшает
В 2024 году в России особенно бурно будет развиваться внутренний туризм. Москвичи и гости столицы поедут в Коломну - кушать пастилу. В Сергиев Посад - поклониться мощам главного русского святого Серия Радонежского. В Зарайск - подняться на водонапорную башню и посмотреть краеведческий музей в кремле. В Верею - самый маленький город Московской области. А я предлагаю еще одно направление для путешествий.
Физический недостаток жены Пушкина, о котором мало кто знает. Как она выглядела на самом деле
Пушкину вообще не нужно было жениться на Наталье Гончаровой. Сейчас вы напишете: "ну он же ее любил, как мы можем осуждать выбор поэта". Однако, во-первых, люди часто совершают ошибки. Разве Александр Сергеевич не мог ошибиться? Давайте просто посмотрим на результат, к которому привел роковой выбор поэта: гибель на Черной речке. А во-вторых, кого только Пушкин не любил до знакомства с Гончаровой. От "вавилонской блудницы" Анны Керн до крепостной Ольги Калашниковой. Нет-нет, Наталья Николаевна считалась первой красавицей Москвы и Пушкину очень хотелось, чтобы именно вот эта восхительная женщина танце
"Больно взглянуть". Бедный Ярославль. До чего довели столицу Золотого кольца России
В 2010 году Россия с помпой праздновала тысячелетие Ярославля. На реконструкцию города и мероприятия было израсходовано 24 миллиарда рублей, что по тогдашнему курсу составило около 800 миллионов долларов. Было построено много полезного: Косой мост через Которосль, Юбилейный мост, парк Стрелка, Успенский собор. Пора посмотреть к чему пришел Ярославль через 14 лет. Сразу оговорюсь: это мой любимый город в России после Москвы и Санкт-Петербурга. Где еще чуть ли не в первозданном виде сохранился практически нетронутым архитектурный ансамбль центральной части? Не могу назвать ни одного такого города. Но каким он с
Готовьте деньги. Проезд по М-4 "Дон" снова подорожал и стоит теперь совсем фантастически
Причем они не построили новый участок, а просто бесплатный сделали платным. Но обо всем по порядку. Когда мы с вам ругаем и клянем безумные цены на М-11 и М-12, то всё-таки у этих дорог есть дублеры - старые-добрые-любимые Ленинградка и Владимирка. Да, с многочисленными деревнями, ремонтами, перекладыванием асфальта, сотрудниками ГАИ и пешеходными переходами. Но тем не менее это прямые трех-четырехполосные трассы, по которым можно без петляний доехать из пункта А в пункт Б. Кстати говоря, на М-10 и М-7 отличная придорожная инфраструктура. Я сейчас про заправки и точки общественного питания. Дальше кажды
А вы знаете, что на самом деле электросамокаты приносят огромную пользу? Рассказываю, какую именно
Наверняка это преимущество электросамокатов даже не приходило вам в голову. Увы, последнее время в России разгорается травля и даже ожесточенная кампания против самокатчиков. Одни пишут - "полностью запретить". Это явно неадекватная позиция. У людей на руках около миллиона самокатов. Предлагаете выкинуть все на помойку? А деньги, выходит - пропали?! Чушь ведь. Другие пишут: "всех самокатчиков - на проезжую часть". Иными словами, пусть пачками гибнут под колесами машин, а водители стройной толпой за наезды на самокаты отправляются в колонию общего режима. Какая-то человеконенавистническая позици
А вы видели эти удивительные палаты, спрятанные в укромном переулке в самом центре Москвы?
Вот сколько я ни гуляю по столице - а постоянно открываю для себя в Москве что-то новое. Недавно свернул в Брюсов переулок в надежде отыскать англиканскую церковь апостола Андрея. И неожиданно наткнулся на удивительной красоты двухэтажный "теремок".
"Ура! Я приехал в Италию и кушаю пиццу!" Унизительная позиция русских туристов. А где же гордость?
Долгое время я работал в сфере оптовой торговли, и однажды услышал удивительную фразу: "если клиент потребует, чтобы мы входили в его кабинет задом наперед, что же делать - придется входить". Таким образом, из своего огромного опыта я вынес два простых принципа. Первый: покупатель всегда прав. Второй: кто платит, тот и заказывает музыку. Компании-дистрибьютору нужно потратить много сил (а иногда и средств), чтобы убедить сетевого клиента завести в матрицу твой товар. Конечно, если ты работаешь в крутой фирме вроде Кока-колы, ситуация иная. Или у тебя есть стопроцентный и всем нужный бренд вр
Комментарии 2