"Неприятно пускать кого-то посидеть на свое место". Три истории из поезда
Многим кажется, что путешествовать в плацкарте это для небогатых людей, а в купе - для обеспеченных. На самом деле не все так просто. Многие мои подписчики предпочитают именно плацкарт не потому, что у них нет денег. И не потому, что не успели схватить билеты в купе. А совершенно по другим причинам. Вот несколько историй моих читателей, которые изрядно покатались в купейных вагонах, но позже, наученные горьким опытом, переориентировались на плацкартные.
Не так давно один из моих подписчиков ездил в командировку в Сибирь. "Добираться четыре дня. Компания предложила мне верхнюю полку в купе, нижних не было. Я отказался. Заявил, что согласен на всё что угодно, лишь бы внизу. Тогда мне купили билет на тот же поезд в плацкарт. Сел, поехал, смотрю, а в вагоне, включая меня, всего пять человек. Я очень удивился. Ну и зачем мне при таком раскладе какое-то там купе?! Позже проводница объяснила, что зимой в том направлении кроме командировочных никто не ездит". Как видите, в данном случае человек предпочел плацкарт и не прогадал. Впрочем, сэкономить ему не удалось: платила фирма.
А вот что пишет моя 59-летняя читательница. "Я плохо переношу замкнутые пространства. Поэтому сейчас если куда еду, беру только плацкарт. И только верхняя полка, хоть и карабкаюсь с трудом. Мне неприятно пускать кого-то посидеть на свое место. Поэтому и сама вниз не прошусь, но и меня никто не беспокоит". Последние две фразы очень важны. Именно по этой причине я тоже брал в поездах верхние полки. Мне казалось, что верхние - "личные", а нижние - "общие". Выяснилось, что на самом деле все далеко не так.
Еще один пример с замкнутым пространством, из которого не выберешься. "В прошлом году ехала из Краснодара в Москву. Фирменный поезд, купе. К поезду претензий нет, новенький, современный. А всё остальное в виде попутчиков - ужас. Три мужика в купе, один другого веселее и пьянее. Мужчины сильно пахли и громко храпели. Давно я не встречала в одном месте такую скверную компанию". Очень не повезло моей подписчице! Естественно, после такого случая поневоле предпочтешь плацкарт.
Ну и в заключение приведу аргументы читательницы Валентины. "Всегда беру плацкарт. И не только из-за экономии, хотя и из-за нее тоже. Несколько раз в купе попадала на неадекватных пассажиров. То пьяный мужик пьяный лез с признаниями, то друзьям хотелось распить бутылку. Потом они полночи "гудели". А в другой раз со мной ехала мамаша с ребенком. Пацан ходил в туалет здесь же на горшок, а открыть дверь проветрить было нельзя, так как "дитё" может продуть. Всю ночь пришлось ехать и задыхаться скверным запахом.
Да меньше уюта но приходилось ездить в купе поезда вонь грязные ноги храп перегар веселые соседи и проклянешь все удобства а в плацкарте хоть немного всё запахи разбавляются и воздуха больше бывают и здесь истерички которым сквозняк свежий воздух мешают закатывают истерики по любому поводу но всё же меньше чем в купе
Пяьные в купе это ужас. Сама с этим недавно столкнулась, поезд Уфа Питер. Пьяного от нас отсадили, слава Богу, а потом подсел другой, тоже пьяный, как он сказал, но премилейший и умнейший человек, мы были очень ему рады... Как то вот так. А соседний вагон был пьян практически весь, так сказали проводники. Почему должны страдать люди, высаживать или не брать совсем!
Город-призрак в 20 километрах к северо-западу от Москвы, который медленно ветшает
В 2024 году в России особенно бурно будет развиваться внутренний туризм. Москвичи и гости столицы поедут в Коломну - кушать пастилу. В Сергиев Посад - поклониться мощам главного русского святого Серия Радонежского. В Зарайск - подняться на водонапорную башню и посмотреть краеведческий музей в кремле. В Верею - самый маленький город Московской области. А я предлагаю еще одно направление для путешествий.
Физический недостаток жены Пушкина, о котором мало кто знает. Как она выглядела на самом деле
Пушкину вообще не нужно было жениться на Наталье Гончаровой. Сейчас вы напишете: "ну он же ее любил, как мы можем осуждать выбор поэта". Однако, во-первых, люди часто совершают ошибки. Разве Александр Сергеевич не мог ошибиться? Давайте просто посмотрим на результат, к которому привел роковой выбор поэта: гибель на Черной речке. А во-вторых, кого только Пушкин не любил до знакомства с Гончаровой. От "вавилонской блудницы" Анны Керн до крепостной Ольги Калашниковой. Нет-нет, Наталья Николаевна считалась первой красавицей Москвы и Пушкину очень хотелось, чтобы именно вот эта восхительная женщина танце
"Больно взглянуть". Бедный Ярославль. До чего довели столицу Золотого кольца России
В 2010 году Россия с помпой праздновала тысячелетие Ярославля. На реконструкцию города и мероприятия было израсходовано 24 миллиарда рублей, что по тогдашнему курсу составило около 800 миллионов долларов. Было построено много полезного: Косой мост через Которосль, Юбилейный мост, парк Стрелка, Успенский собор. Пора посмотреть к чему пришел Ярославль через 14 лет. Сразу оговорюсь: это мой любимый город в России после Москвы и Санкт-Петербурга. Где еще чуть ли не в первозданном виде сохранился практически нетронутым архитектурный ансамбль центральной части? Не могу назвать ни одного такого города. Но каким он с
Готовьте деньги. Проезд по М-4 "Дон" снова подорожал и стоит теперь совсем фантастически
Причем они не построили новый участок, а просто бесплатный сделали платным. Но обо всем по порядку. Когда мы с вам ругаем и клянем безумные цены на М-11 и М-12, то всё-таки у этих дорог есть дублеры - старые-добрые-любимые Ленинградка и Владимирка. Да, с многочисленными деревнями, ремонтами, перекладыванием асфальта, сотрудниками ГАИ и пешеходными переходами. Но тем не менее это прямые трех-четырехполосные трассы, по которым можно без петляний доехать из пункта А в пункт Б. Кстати говоря, на М-10 и М-7 отличная придорожная инфраструктура. Я сейчас про заправки и точки общественного питания. Дальше кажды
А вы знаете, что на самом деле электросамокаты приносят огромную пользу? Рассказываю, какую именно
Наверняка это преимущество электросамокатов даже не приходило вам в голову. Увы, последнее время в России разгорается травля и даже ожесточенная кампания против самокатчиков. Одни пишут - "полностью запретить". Это явно неадекватная позиция. У людей на руках около миллиона самокатов. Предлагаете выкинуть все на помойку? А деньги, выходит - пропали?! Чушь ведь. Другие пишут: "всех самокатчиков - на проезжую часть". Иными словами, пусть пачками гибнут под колесами машин, а водители стройной толпой за наезды на самокаты отправляются в колонию общего режима. Какая-то человеконенавистническая позици
А вы видели эти удивительные палаты, спрятанные в укромном переулке в самом центре Москвы?
Вот сколько я ни гуляю по столице - а постоянно открываю для себя в Москве что-то новое. Недавно свернул в Брюсов переулок в надежде отыскать англиканскую церковь апостола Андрея. И неожиданно наткнулся на удивительной красоты двухэтажный "теремок".
"Ура! Я приехал в Италию и кушаю пиццу!" Унизительная позиция русских туристов. А где же гордость?
Долгое время я работал в сфере оптовой торговли, и однажды услышал удивительную фразу: "если клиент потребует, чтобы мы входили в его кабинет задом наперед, что же делать - придется входить". Таким образом, из своего огромного опыта я вынес два простых принципа. Первый: покупатель всегда прав. Второй: кто платит, тот и заказывает музыку. Компании-дистрибьютору нужно потратить много сил (а иногда и средств), чтобы убедить сетевого клиента завести в матрицу твой товар. Конечно, если ты работаешь в крутой фирме вроде Кока-колы, ситуация иная. Или у тебя есть стопроцентный и всем нужный бренд вр
Комментарии 2