Выкупили купе целиком? Всё бы хорошо, но проводник может преподнести неприятный "сюрприз", о котором
Можно ли купить в поезде всё купе целиком? Конечно можно. Здесь вопрос, этично ли? Люди не могут достать билеты, а какие-толстосумы скупают места пачками, только чтобы не нюхать чужую курочку и носки. Ну ладно. Хочешь ехать один - плати. Выйдет подороже, чем за СВ, зато в СВ может еще кто-нибудь присоседиться, а в купе гарантированно едешь один. Однако, имеется загвоздка, на которую почему-то никто не обращает внимания.
Недавно наткнулся на пост в интернете. Смысл такой. "Мы вчетвером планировали ехать в отпуск. Я, муж и двое детей. Но в последний момент у мужа на работе случилось ЧП, и его не отпустили. Я свой отпуск перенести не могу, к тому же у нас уже выкуплено купе и оплачена гостиница. Если все отменить - потеряю кучу денег, проведу отпуск дома, а когда еще раз смогу поехать, непонятно. Да и детишки расстроятся. В общем, у нас дилемма. Если сдать билет мужа - в купе могут подселить какую-нибудь неприятную личность. Если не сдавать - потеряем 12 тысяч рублей". Дальше женщина спросила пользователей форума, можно ли все-таки сдать мужний билет, но приобрести то же самое место на ребенка знакомых, чтобы никого не подселили. Вы конечно же знаете, что недавно в интернете бурно обсуждали этот животрепещущий вопрос, я сейчас повторяться не буду.
В данном случае речь не идет о предоставлении в РЖД каких-то фиктивных данных. Речь идет о покупке билетов на реального человека по реальным документам. Я правда все равно категорически не могу поддержать подобную схему. С одной стороны, ситуация очень неприятная. Ведь действительно хотели отдохнуть всей семьей, и такая беда с отпуском мужа. С другой стороны - покупать билеты на человека (пусть и реального), ЗАВЕДОМО зная, что он не поедет, неправильно. Отмечу, что в компании РЖД со мной согласны безо всяких оговорок.
Но я сейчас вообще о другом. Потому что проблема намного шире, чем может показаться на первый взгляд.
Если человек выкупил все четыре места в купе по своим документам - подселить к нему никого не могут. Это аксиома.
А теперь представьте, что кто-то реально не смог поехать. Ну заболел! Или с работы не отпустили. Может быть такое? Легко. Так вот, многие пользователи в интернете уверяют, что в этом случае проводник может подселить на пустующее место другого человека! То есть даже фокус с "фальшивыми детьми" не помог бы. Если в купе выкуплено место, а человек, на чьи документы оно выкуплено, не едет - его место могут второй раз продать!
Здесь есть нюансы.
Во-первых, допустим, кто-то купил билет на поезд Москва - Ростов-на-Дону, но по каким-то личным причинам решил сесть на поезд в Воронеже. То есть на момент отправки поезда пассажира в купе не было, но войдя позже, он обнаружит на своей полке кого-то храпящего.
Во-вторых, как можно дважды продать билеты на одно и то же место?
Скажу вам честно. Подавляющее большинство пассажиров пишут, что к ним никого не подсаживали. Однако, случались исключения. Чтобы не быть голословным, приведу несколько примеров.
Иногда могут "просто попросить". И здесь уже всё зависит от твердости характеров пассажиров, едущих в купе без попутчиков. Если откажут - никого не подселят. Если окажутся "слабовольными" - могут огрести "нежеланных гостей".
Подведем итог.
Выкупать билеты на детей, пусть реальных, но которые с тобой не поедут - нельзя.
Выкупать билеты на взрослых можно.
Если человек почему-то не поедет, скорее всего к вам никого не поселят, но могут. И как видите, такие случаи бывали. Поэтому следует быть аккуратнее. Даже если пассажир реально не смог поехать.
Если вы выкупили всё купе на себя - вам могут попытаться навязать попутчиков, но вы имеете полное право отказаться.
А что говорится по этому важнейшему вопросу в правилах РЖД и в знаменитом Приказе Минтранса №473 об утверждении правил перевозок пассажиров? Да ничего. Нет там такого, не прописали еще. Но может вы сейчас расскажете, законно ли подселять кого-то в пустое купе, если там билеты выкуплены на людей, которые не смогли поехать...
Раньше были билеты в общие вагоны они и сейчас есть на южных направлениях и так люди ездят и считают что это так и должно быть проезд на много дешевле.мы многое ещё не знаем и не испытали по этому удивляемся это житие наших широт.
Город-призрак в 20 километрах к северо-западу от Москвы, который медленно ветшает
В 2024 году в России особенно бурно будет развиваться внутренний туризм. Москвичи и гости столицы поедут в Коломну - кушать пастилу. В Сергиев Посад - поклониться мощам главного русского святого Серия Радонежского. В Зарайск - подняться на водонапорную башню и посмотреть краеведческий музей в кремле. В Верею - самый маленький город Московской области. А я предлагаю еще одно направление для путешествий.
Физический недостаток жены Пушкина, о котором мало кто знает. Как она выглядела на самом деле
Пушкину вообще не нужно было жениться на Наталье Гончаровой. Сейчас вы напишете: "ну он же ее любил, как мы можем осуждать выбор поэта". Однако, во-первых, люди часто совершают ошибки. Разве Александр Сергеевич не мог ошибиться? Давайте просто посмотрим на результат, к которому привел роковой выбор поэта: гибель на Черной речке. А во-вторых, кого только Пушкин не любил до знакомства с Гончаровой. От "вавилонской блудницы" Анны Керн до крепостной Ольги Калашниковой. Нет-нет, Наталья Николаевна считалась первой красавицей Москвы и Пушкину очень хотелось, чтобы именно вот эта восхительная женщина танце
"Больно взглянуть". Бедный Ярославль. До чего довели столицу Золотого кольца России
В 2010 году Россия с помпой праздновала тысячелетие Ярославля. На реконструкцию города и мероприятия было израсходовано 24 миллиарда рублей, что по тогдашнему курсу составило около 800 миллионов долларов. Было построено много полезного: Косой мост через Которосль, Юбилейный мост, парк Стрелка, Успенский собор. Пора посмотреть к чему пришел Ярославль через 14 лет. Сразу оговорюсь: это мой любимый город в России после Москвы и Санкт-Петербурга. Где еще чуть ли не в первозданном виде сохранился практически нетронутым архитектурный ансамбль центральной части? Не могу назвать ни одного такого города. Но каким он с
Готовьте деньги. Проезд по М-4 "Дон" снова подорожал и стоит теперь совсем фантастически
Причем они не построили новый участок, а просто бесплатный сделали платным. Но обо всем по порядку. Когда мы с вам ругаем и клянем безумные цены на М-11 и М-12, то всё-таки у этих дорог есть дублеры - старые-добрые-любимые Ленинградка и Владимирка. Да, с многочисленными деревнями, ремонтами, перекладыванием асфальта, сотрудниками ГАИ и пешеходными переходами. Но тем не менее это прямые трех-четырехполосные трассы, по которым можно без петляний доехать из пункта А в пункт Б. Кстати говоря, на М-10 и М-7 отличная придорожная инфраструктура. Я сейчас про заправки и точки общественного питания. Дальше кажды
А вы знаете, что на самом деле электросамокаты приносят огромную пользу? Рассказываю, какую именно
Наверняка это преимущество электросамокатов даже не приходило вам в голову. Увы, последнее время в России разгорается травля и даже ожесточенная кампания против самокатчиков. Одни пишут - "полностью запретить". Это явно неадекватная позиция. У людей на руках около миллиона самокатов. Предлагаете выкинуть все на помойку? А деньги, выходит - пропали?! Чушь ведь. Другие пишут: "всех самокатчиков - на проезжую часть". Иными словами, пусть пачками гибнут под колесами машин, а водители стройной толпой за наезды на самокаты отправляются в колонию общего режима. Какая-то человеконенавистническая позици
А вы видели эти удивительные палаты, спрятанные в укромном переулке в самом центре Москвы?
Вот сколько я ни гуляю по столице - а постоянно открываю для себя в Москве что-то новое. Недавно свернул в Брюсов переулок в надежде отыскать англиканскую церковь апостола Андрея. И неожиданно наткнулся на удивительной красоты двухэтажный "теремок".
"Ура! Я приехал в Италию и кушаю пиццу!" Унизительная позиция русских туристов. А где же гордость?
Долгое время я работал в сфере оптовой торговли, и однажды услышал удивительную фразу: "если клиент потребует, чтобы мы входили в его кабинет задом наперед, что же делать - придется входить". Таким образом, из своего огромного опыта я вынес два простых принципа. Первый: покупатель всегда прав. Второй: кто платит, тот и заказывает музыку. Компании-дистрибьютору нужно потратить много сил (а иногда и средств), чтобы убедить сетевого клиента завести в матрицу твой товар. Конечно, если ты работаешь в крутой фирме вроде Кока-колы, ситуация иная. Или у тебя есть стопроцентный и всем нужный бренд вр
Комментарии 4