НА НЕЕ ЕЩЕ БЫЛ ФИРМЕННЫЙ ЛОБОВИК С ЗЕЗКАЛОМ! И ПОСЛЕ ВСЕ ЯВЫ У НАС В АЗИИ, ХОДИЛИ ТОЛЬКО С ТАКИМИ ЛОБОВИКАМИ! а вы тут **** в РОССИИ ездили без стекол и глотали всю пыль с дороги, и гарь...
От куда ты взялся такой умный азиат, что лучше нас знаешь как ездили у нас в РОССИИ ?! В восьмидесятых годах и мы ставили явовские лоб. стёкла, большие рули, дуги и т. д. и т. п. Я смотрю ты уже не в первом коменте стараешься обосрать РОССИЮ !
Ну, таджик, ну насмешил. На языке нейрохирургов "лобовик" - пациент, которому будут делать лоботомию, т.е. отсечение больной части головного мозга. Значит, говоришь, у себя в Точикистоне сплошь с лобовиками ездили? А без них не пробовали?
А мы на счёт стёкол и не спорим, просто один "товарищ" пытается доказывать что все прибомбасы шли в РОССИЮ из азии, а на самом деле там могли только сиденье на мотике козлячей шкурой обтянуть !
Модель Indiana была одной из первых, разработанных после поглощения Cagiva в 1985 году. Мотоцикл был представлен в 1986 году и выпускался в трех вариантах - 750, 650 и 350-кубовая версия для внутреннего рынка. Полноразмерная рама квадратного сечения аналогична конструкции Elefant, но была разработана специально для «Индианы» с углом наклона почти 33°. Мотор базировался на модели 650 Alazzura. «Индиана» успеха не сыскал. Было построено всего около 2250 экземпляров всех моделей (1800 из них - 650). Полицейские версии 650 и 750 предполагалось выпускались с 1988 по 1990 год, но было произведено всего 64 штуки. 750-й мотор c 5-ступенчатой коробкой разв
Комментарии 7
Лобовое стекло стоит на автомобилях , аветровое - плекс на мотоциклах знаите отличие