Любой поиск вызывает уважение. Мотовелобайкероа можно поделить на карданщиков и цепевикоа. Но все же для вело цепь предпочтительнее. Это вес, возможность реализовать большое количество передач.
В принципе вариант работоспособен .Но два редуктора и вал будут даже по весу тяжелее обычной цепной передачи .Ну и сам ход будет потяжелее . Там ведь ещё надо сохранить специфическую начинку заднего колеса , обеспечивающую передачу уже на обод колеса , нейтраль и тормоз .( Иначе смысл переделки утеряется полностью ).
Прекрасно выглядит . Не хотелось бы утомлять : я кратко хочу описать свой вариант велосипеда . Когда мне пришлось часто навещать свою маму ( престарелая была , а дорога два раза пересекала границу , велосипедисты приравнивались к пешеходам , потому время осмотра было почти нулевое), то оказалось , что каждый день проезжать или 32 или 64 км .тяжеловато . Потому передний приводной вал звёздочки я посадил на 209 подшипники .( Дополнительные посадочные втулки к раме ).Заднее приводной устройство усилил ( подкалив роликовый механизм включения привода - из 4 вариантов получился один ). И главная фишка - разрезал рам у , делал вставки , укорачивал или удлинял ее элементы под себя , также распределяя вес на заднее и переднее колесо , ( в целях максимального облегчения хода именно под мои параметры . Уже и мамы давно нет , а велосипед я за эти 8 лет ни разу не ремонтировал . Сейчас просто ездить некуда . И именно этот велосипед я не променяю никогда на новый , хотя внешне он выглядит , как обык...ЕщёПрекрасно выглядит . Не хотелось бы утомлять : я кратко хочу описать свой вариант велосипеда . Когда мне пришлось часто навещать свою маму ( престарелая была , а дорога два раза пересекала границу , велосипедисты приравнивались к пешеходам , потому время осмотра было почти нулевое), то оказалось , что каждый день проезжать или 32 или 64 км .тяжеловато . Потому передний приводной вал звёздочки я посадил на 209 подшипники .( Дополнительные посадочные втулки к раме ).Заднее приводной устройство усилил ( подкалив роликовый механизм включения привода - из 4 вариантов получился один ). И главная фишка - разрезал рам у , делал вставки , укорачивал или удлинял ее элементы под себя , также распределяя вес на заднее и переднее колесо , ( в целях максимального облегчения хода именно под мои параметры . Уже и мамы давно нет , а велосипед я за эти 8 лет ни разу не ремонтировал . Сейчас просто ездить некуда . И именно этот велосипед я не променяю никогда на новый , хотя внешне он выглядит , как обыкновенный чермет .( 60- 70 км.я на нем проезжаю , даже куря на ходу .
На фото НЕ ВЕЛОСИПЕД, потому что на ободе нет шины. И передача усилия идёт с велосипедного колеса на кардан, именно такая механическая схема передачи позволяет выиграть в силе в несколько раз. Что-то на подобие лебёдки. Какое-то колхозное ноу-хау из 50-х годов. Наверно, поднималО лифт в доме у председателя с помощью одного чела.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Всём привет. Подскажите пожалуйста, сгорал 3 предохранитель, как только включу зажигание. В чем может быть проблема? Сейчас четвёртый предохранитель поставил на место третьего и всё в порядке. Нечего не пойму
Комментарии 16
Там ведь ещё надо сохранить специфическую начинку заднего колеса , обеспечивающую передачу уже на обод колеса , нейтраль и тормоз .( Иначе смысл переделки утеряется полностью ).
Не хотелось бы утомлять : я кратко хочу описать свой вариант велосипеда .
Когда мне пришлось часто навещать свою маму ( престарелая была , а дорога два раза пересекала границу , велосипедисты приравнивались к пешеходам , потому время осмотра было почти нулевое), то оказалось , что каждый день проезжать или 32 или 64 км .тяжеловато .
Потому передний приводной вал звёздочки я посадил на 209 подшипники .( Дополнительные посадочные втулки к раме ).Заднее приводной устройство усилил ( подкалив роликовый механизм включения привода - из 4 вариантов получился один ).
И главная фишка - разрезал рам у , делал вставки , укорачивал или удлинял ее элементы под себя , также распределяя вес на заднее и переднее колесо , ( в целях максимального облегчения хода именно под мои параметры .
Уже и мамы давно нет , а велосипед я за эти 8 лет ни разу не ремонтировал .
Сейчас просто ездить некуда .
И именно этот велосипед я не променяю никогда на новый , хотя внешне он выглядит , как обык...ЕщёПрекрасно выглядит .
Не хотелось бы утомлять : я кратко хочу описать свой вариант велосипеда .
Когда мне пришлось часто навещать свою маму ( престарелая была , а дорога два раза пересекала границу , велосипедисты приравнивались к пешеходам , потому время осмотра было почти нулевое), то оказалось , что каждый день проезжать или 32 или 64 км .тяжеловато .
Потому передний приводной вал звёздочки я посадил на 209 подшипники .( Дополнительные посадочные втулки к раме ).Заднее приводной устройство усилил ( подкалив роликовый механизм включения привода - из 4 вариантов получился один ).
И главная фишка - разрезал рам у , делал вставки , укорачивал или удлинял ее элементы под себя , также распределяя вес на заднее и переднее колесо , ( в целях максимального облегчения хода именно под мои параметры .
Уже и мамы давно нет , а велосипед я за эти 8 лет ни разу не ремонтировал .
Сейчас просто ездить некуда .
И именно этот велосипед я не променяю никогда на новый , хотя внешне он выглядит , как обыкновенный чермет .( 60- 70 км.я на нем проезжаю , даже куря на ходу .