Валентин, генератор у 634 моделей на 60% мощнее, чем у D-355 Старушек и Чекушек. Как недостаток в агоритме его работы следует отметить отдачу тока потребителям при повышенных до 1800-2000 об/мин. вала, при которых достигается вырабатываемое им напряжение в 6,1V (напряжение срабатывания РР). Разработчики пошли на этот шаг осознанно, т.к. заданием было оговорено: унифицировать новое изделие по габаритам с предшественником. Общеизвестно,что для повышения тока отдачи (и мощности) при номинальном напряжении электрооборудования 6V следует увеличить сечение обмоток якоря, что однозначно влечёт увеличение габаритов всего изделия и размеров картера двигателя. Поэтому, увеличив сечение обмоток якоря, разработчик уменьшил количество витков в последнем, чем понизил вырабатываемое им напряжение в 6,1V, которое стало достигаться при повышенных оборотах вала. Мотоциклы Ява тип 634 и CZ 472 с 75-ваттными генераторами постоянного тока - машины трассовые. При их эксплуатации на просёлке (в тёмное время ...ЕщёВалентин, генератор у 634 моделей на 60% мощнее, чем у D-355 Старушек и Чекушек. Как недостаток в агоритме его работы следует отметить отдачу тока потребителям при повышенных до 1800-2000 об/мин. вала, при которых достигается вырабатываемое им напряжение в 6,1V (напряжение срабатывания РР). Разработчики пошли на этот шаг осознанно, т.к. заданием было оговорено: унифицировать новое изделие по габаритам с предшественником. Общеизвестно,что для повышения тока отдачи (и мощности) при номинальном напряжении электрооборудования 6V следует увеличить сечение обмоток якоря, что однозначно влечёт увеличение габаритов всего изделия и размеров картера двигателя. Поэтому, увеличив сечение обмоток якоря, разработчик уменьшил количество витков в последнем, чем понизил вырабатываемое им напряжение в 6,1V, которое стало достигаться при повышенных оборотах вала. Мотоциклы Ява тип 634 и CZ 472 с 75-ваттными генераторами постоянного тока - машины трассовые. При их эксплуатации на просёлке (в тёмное время суток, ещё и в дождь) следует выбирать соответствующий стиль вождения на пониженных передачах во избежании высасывания энергии АКБ. Такое мнение.
Добрый день! А как же на ЧЗ последних выпусков - двигатель по конструкции 634-й, а генератор 210 Вт и электрооборудование 12 В, никаких увеличения габаритов не произошло.
Добрый вечер! У ЧЗ 350 тип 472.6 двигатель не 634, а 632.200, но габариты картера идентичны с моторами 634. Это так. Только генератор - уже не постоянного тока (75-ваттный), а переменного, 210-ваттный, как вы указали. Это - главное отличие. Если у первого ток вырабатывают обмотки якоря, то в переменнике - обмотки статора (как и у всех автомобильных генераторов), где места для их размещения с увеличенным сечением и длиной обмотки больше, чем в якоре. А в якоре переменника проложены только обмотки возбуждения. Это - главные отличия в устройствах и принципах работы обеих электрических машин и снижение нагрузок на щёточный узел у переменника в разы.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Всём привет. Подскажите пожалуйста, сгорал 3 предохранитель, как только включу зажигание. В чем может быть проблема? Сейчас четвёртый предохранитель поставил на место третьего и всё в порядке. Нечего не пойму
Комментарии 15