Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Привет от Самоделкина ✋
И спинка удобная и багажник вместительный!
1 комментарий
21 класс
От подписчика 🏍️
30 комментариев
244 класса
От подписчика 🏍️
Рисунок карандашом 😁👍
43 комментария
236 классов
Мото леди 🏍️💁
1 комментарий
14 классов
От подписчика 🏍️
Добрый день. Можно как то переделать на 12 вольт?
36 комментариев
61 класс
😮🏍️😁
5 комментариев
58 классов
От подписчика 🏍️
Здравствуйте уважаемые знатоки Яв🤝
Куплен Минск, резина стояла 3.00-18
Терзают смутные сомнения, от чего колёса эти.
На Минсках таких вроде не было.
Склоняемся к тому, что надо спросить у знатоков Яв
Спасибо
7 комментариев
40 классов
ЕМУ НЕКУДА ДЕВАТЬСЯ 🤯
1 комментарий
25 классов
Очередная конёк горбунок вашему вниманию 😁🏍️👍
34 комментария
143 класса
ИЖ Планета-Спорт 1974 года, после реставрации.
Хозяин оценивает мотоцикл в 350 000 рублей.
Если у вас есть фото мотоцикла и вы им хотите поделиться,то вы можете опубликовать фото в разделе Темы и мы ваше фото опубликуем как От подписчика. Всем желаем отличного дня и настроения
Мотоцикл Moto Guzzi Mototriciclo 32 | Италия , 1935.
В довоенное время и во время Второй мировой войны Moto Guzzi поставлял серию мототрициклов (ит. mototriciclo) и трехколесных грузовых автомобилей (ит. motocarro) в итальянскую армию. Эти машины, полюбившиеся военным за их ремонтопригодность и относительную дешевизну, составляют серьезную веху в истории итальянских вооруженных сил, постоянно испытывавших дефицит в технике и топливе. Mototriciclo 32 – это первая трехколесная машина, которую использовала Итальянская армия во время Второй мировой войны. Мототрицикл начал применяться в 1935 г., когда Италия оккупировала Восточную Африку, и военные быстро оценили его за высокие показа
Первое, что хочется написать – R71 – «старшая» модель легендарного БМВ с двигателем в 750 «кубиков» – стала базой для советского военного М-72, далекий наследник которого производится до сих пор, и на этом закончить статью. Но, как говорится, «дьявол кроется в деталях». Серийный выпуск мотоцикла был налажен в 1938 году и продолжался всего 3 года, до 1941 г. Технически сложный в производстве, R71 производил впечатление очень простой машины – спасибо высоким стандартам качества и огромному труду, который вложили инженеры и дизайнеры в новую линейку своих мотоциклов. В военных тренировочных лагерях “Вермахта” можно было встретить обе модели – как
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Мото и авто техника и многое другое по теме. Новости, обзоры видео.
Вся тематика в группе выкладывается из информационных каналов-источников не являющимся авторским правом!
Добро пожаловать в нашу группу!
Приятного просмотра!