Наконец то я вижу полноценный 5-местный мотоцикл! Памятник при жизни, тому, кто додумался поставить на крыло коляски багажник. (не удобно было на нём сидеть, если на запасном колесе как то умудрялись сидеть, то на крыле скользко) А вот пятое место, на капоте коляски, почему то не благоустроили. Да, в наше время, так и ездили. По 4-5 человек на тяжёлых мотоциклах.
Отец когда я закончил 3-ий класс провел "Ликбез" по управлению "Уралом"-к слову -подошел весьма серьезно и основательно-не за один день, а потом вывез за поселок на "стрельбище" и принял экзамен по вождению..Дотянуться до руля получалось только лежа на баке-прямо перед носом крышка бензобака, пары бензина через отверстие бьют в нос..Трогаюсь , мотоцикл неторопливо едет на 1-ой передаче по песку , из-за того что лежу грудью на бензобаке , кажется что еду на спине носорога...Незабываемое ощущение...Повторилось оно потом через 20 лет, когда впервые сел за руль дизельного мерседеса (без прав и не имея никакого опыта вождения легковушки)-такой же выпуклый капот как и бензобак в детстве и такое же неторопливое движение и рык мотора..Спасибо отцу! А на "Урале" мы потом вшестером в легкую катались!
В 10 классе с друзьями решили отсоединить коляску и прокатиться на "Урале " без нее. Силенок хватило-главное чтобы мотоцикл на цилиндр не наклонился, тем более не лег на бок-это же не "Восход"-вдвоем поднимать надо...Еду неторопясь -все- же два колеса-не три отвлекся и подъехал к подьему в горку на малой скорости-сразу же в голове паника-не успею переключиться, заглохну, свалюсь и т.п.-кручу ручку газа и "Урал "на 3-ей скорости взлетает на крутой подъем и летит как в Фильме..! Динамика без коляски впечатлила всех! Расход-3 литра на 10км (хоть и по скалам)-то же...Трахались потом подсоединяя коляску несколько часов-силенок не хватало-запомнилось на всю жизнь!
Мы гоняли на явах без прав. Менты выделили для нас Урал без коляски. Удрать по прямой проблематично. Спасали дворы с узкими проездами. Ява проходила, а Урал котлами не вписывался.
Байк оснащен 6-цилиндровым 4-тактным 905-кубовым двигателем, который выдает 80 л.с. мощности при 8300 об/мин, крутящий момент 77 Нм при 6100 об/мин, и в паре с 5-скоростной коробкой, при снаряенной массе 249 кг разгоняет мотоцикл до 193 км/ч.
Продаем Мотоколяска СЗМ С3Д б/у, без гнилья. Требуется ремонт (не на запчасти), восстановление. В целом хорошо сохранилась! Ищем неравнодушного к такой технике человека, способного ее оживить. Документы в наличии - частично. Или в коллекцию, музей ретротехники. Находится в Ростовской обл. Цена 100 тыс. р. Торг. Вопросы - в комментарии
Комментарии 69