А что можно было украсть и скопировать в первой половине - середине 50-х годов у японцев? У компании Хонда (в те годы ещё не концерн) 146-кубовую Model Dream E 1952 года? 90-кубовый Benlu G 1953-го? Или навесные полтинники Honda Cub к велосипедам? Даже ставшая впоследствии культовой скутеретта Super Cub 1958 года и та имела автоматическое сцепление принцип работы которого Соичиро Хонда лично сам беспардонно скрал у чехов, за что компания по суду выплачивала последним роялти. А фирма Кавасаки свой первый полноценный мотоцикл Kawasaki B8 со 125-кубовым двухтактником представила потребителю только в 1961 году, когда модель ИЖ-56 готовилась к замене модельного ряда на конвейере. Первенец компании Yamaha - 125-кубовая Красная стрекоза 1955 года - та же модель Германа Вебера с переработанными подвесками и оперением: DKW RT125, разбежавшаяся по континентам после окончания Второй мировой войны. Прежде чем прокукарекать по теме - следовало бы поинтересоваться историей становления и развития мир...ЕщёА что можно было украсть и скопировать в первой половине - середине 50-х годов у японцев? У компании Хонда (в те годы ещё не концерн) 146-кубовую Model Dream E 1952 года? 90-кубовый Benlu G 1953-го? Или навесные полтинники Honda Cub к велосипедам? Даже ставшая впоследствии культовой скутеретта Super Cub 1958 года и та имела автоматическое сцепление принцип работы которого Соичиро Хонда лично сам беспардонно скрал у чехов, за что компания по суду выплачивала последним роялти. А фирма Кавасаки свой первый полноценный мотоцикл Kawasaki B8 со 125-кубовым двухтактником представила потребителю только в 1961 году, когда модель ИЖ-56 готовилась к замене модельного ряда на конвейере. Первенец компании Yamaha - 125-кубовая Красная стрекоза 1955 года - та же модель Германа Вебера с переработанными подвесками и оперением: DKW RT125, разбежавшаяся по континентам после окончания Второй мировой войны. Прежде чем прокукарекать по теме - следовало бы поинтересоваться историей становления и развития мировой мототехники, а не призывать к абортированию.
Мотоцикл оснащен 4-тактным 2-цилиндровым оппозитом объемом 594 куб.см. который выдает мощность 28 л.с. при 5600 об/мин, и вместе с 4-ступенчатой коробкой разгоняет байк до 145 км/ч. Сухая масса 195 кг.
Комментарии 2
А фирма Кавасаки свой первый полноценный мотоцикл Kawasaki B8 со 125-кубовым двухтактником представила потребителю только в 1961 году, когда модель ИЖ-56 готовилась к замене модельного ряда на конвейере. Первенец компании Yamaha - 125-кубовая Красная стрекоза 1955 года - та же модель Германа Вебера с переработанными подвесками и оперением: DKW RT125, разбежавшаяся по континентам после окончания Второй мировой войны. Прежде чем прокукарекать по теме - следовало бы поинтересоваться историей становления и развития мир...ЕщёА что можно было украсть и скопировать в первой половине - середине 50-х годов у японцев? У компании Хонда (в те годы ещё не концерн) 146-кубовую Model Dream E 1952 года? 90-кубовый Benlu G 1953-го? Или навесные полтинники Honda Cub к велосипедам? Даже ставшая впоследствии культовой скутеретта Super Cub 1958 года и та имела автоматическое сцепление принцип работы которого Соичиро Хонда лично сам беспардонно скрал у чехов, за что компания по суду выплачивала последним роялти.
А фирма Кавасаки свой первый полноценный мотоцикл Kawasaki B8 со 125-кубовым двухтактником представила потребителю только в 1961 году, когда модель ИЖ-56 готовилась к замене модельного ряда на конвейере. Первенец компании Yamaha - 125-кубовая Красная стрекоза 1955 года - та же модель Германа Вебера с переработанными подвесками и оперением: DKW RT125, разбежавшаяся по континентам после окончания Второй мировой войны. Прежде чем прокукарекать по теме - следовало бы поинтересоваться историей становления и развития мировой мототехники, а не призывать к абортированию.