Скорее всего он имел ввиду преходная модель от ИЖ-350 к ИЖ-49 ! 350 выпускали без задних сидений так как не было амортизаторов на этой модели сзади ! Меня дядя и дед с отцом возили на таком сзади на подушке ,пока довезут в деревню по грунтовке у меня печень к лёгким доставала ! Таким же был у нас и БМВ трофейный ,один цилиндр и четыре такта , было три скорости и рычаг переключения стоял под правой ногой ,Коробка передач напоминала Победовскую , М -401 ,402 да и смахивала на Газ-51!
У предшественников ИЖ-350 - германских DKW в 250 и 350-х рабочих объёмах - задний маятник тоже был без подвесок. Но обе модели имели пассажирские сиденья, на которых комфорт был аналогичен вашему: на подушке. У 49-го 1954 модельного года отличительная особенность - крепёж стоек среднего крепления переднего грязевого щитка к подвижным трубам вилки посредством кронштейнов, которые приваривались к этим трубам. На обсуждаемом снимке - хомуты - признак 1951 модельного года. И вторая ремарка: "машина на современном учёте..", а регистрационный номерной знак отсутствует.
У него недостатков больше чем у остальных Ижей. Эта тяга переключения передач к баку вечно дребезжала и раздражала, замок зажигания в неудобном месте, открытая цепь, а если с пассажиром ехать то центр тяжести сильно повышается и сложно управлять им особенно в сельской местности.
Алекс....Ну что ты к тяге прицепился...В то время, когда 49е колесили,у тех же 4х или 5х ижей ,от таких дорог уже поотрывалось бы всё....А выхлоп??? Ну,у кого ты ещё такой встречал??
Володя, выхлоп рыбий хвост действительно красивый, это мода тех времён, на всех мотоциклах стояла, хотя там и конусного резонатора не было, ну это ладно мы про эти резонаторы в то время и не знали, эта тяга раздражала бренчанием, я на Урал ставил бак от 49го так что хорошо помню. Ну и на 49м катался с пассажиром, тоже ощущения не из приятных, так что я прав, как всегда, наверное.
Я в детстве категорически не сажал никого на заднее сиденье. При одном взгляде на его расположение мне становилось дурно. Но однажды,когда мать опаздывала на поезд,рискнул... И оказалось,что ничего страшного. И страх прошёл...
Мотоцикл оснащен 4-тактным 2-цилиндровым оппозитом объемом 594 куб.см. который выдает мощность 28 л.с. при 5600 об/мин, и вместе с 4-ступенчатой коробкой разгоняет байк до 145 км/ч. Сухая масса 195 кг.
Комментарии 28