«Танк-300» отвалился! Теперь всем подавай «BJ40» с дизельным мотором
Обзор китайского внедорожника BAIC BJ40
Столкнулись две китайские компании "BAIC" и "Tank", то есть неформально была объявлена война за "дорогого" российского клиента. Кто не занет, таковыми являются любители полноприводных автомобилей для "офф-роуда". Агрессором выступил BAIC, обновив модельный ряд силовых агрегатов на своём топовом внедорожнике BJ40. Напомню, ранее на российском рынке BJ40 был доступен с бензиновым двигателем — 2,0 л, 218 л. с. Теперь выбор моторов расширили, добавив дизель — 2,0 л, 162 л. с. Оба двигателя работают в связке с 8-ступенчатым автоматом от компании ZF.
передняя подвеска BAIC BJ40
Трансмиссия ZF надежная, преимущественно устанавливается на рамные автомобили повышенной проходимости, каким и является BAIC BJ40. Тип привода полный, работает по системе Part-time — передний мост подключается принудительно, в ручном режиме. Раздаточная коробка с понижающим рядом. Дорожный просвет 210 мм.
В BAIC BJ40 предусмотрено три основных режима езды: 2H - задний мост 4H - полный привод 4L- пониженная передача Из нюансов, отсутствует принудительная блокировка дифференциалов в мостах. При необходимости данный девайс можно доустановить, благо выбор различных комплектующих сейчас огромный.
Tank-300
Прямой конкурент Tank-300 — автомобиль, оснащённый системой полного привода Part-time, демонстрирует поведение на бездорожье, похожее на поведение BJ40. Разница между этими автомобилями невелика. В отличие от BJ40, версия Tank-300 с «муфтой» имеет полный привод, который работает в автоматическом режиме. Однако такая трансмиссия не подходит для установки шин с агрессивным протектором. Поэтому этот вариант больше подходит для лёгкого туризма, в то время как мы сейчас говорим о тяжёлых внедорожниках.
BAIC BJ40
Не могу не отметить явное преимущество BAIC BJ40 - съемный верх: крыша, двери, лобовое стекло: все эти элементы можно демонтировать в течении 15 минут, причём все эти действия узаконены ОТТС, это делает BJ40 единственным официально завозимым на российский рынок автомобилем со съемной крышей. Для активного отдыха лучше варианта не найти
Касаемо стоимости, версию BAIC BJ40 с бензиновым мотором я видел в продаже за 4 150 000 рублей, дизель ориентировочно стоит на 100 000 рублей дороже. Tank-300 отдают в районе 4 700 000 руб, стоит переплачивать такую существенную разницу за схожий по оснащению автомобиль? Наверное, нет. Как думаете вы, пишите в комментариях.
МЕХВОД
Авторский блог автоэксперта, здесь я отвечаю на ваши вопросы, обсуждаем новинки автопрома, не обходим стороной машины с пробегом, в общем ведём разговоры на транспортную тематику. Подпишись на канал, чтобы быть в курсе последних событий.
Ссылка на Дзен https://dzen.ru/mexvod
Почта для связи: Saitnam@yandex.ru
знаите у меня солярис 2012 года комплектация полная . сейчас смотрю на этих китайцев .брать .нет менять не хочу хоть солярис бюджетный . жду когда вся эта китайская армада так через пять начнет сыпатся . и как было раньше купить китайца шиш продашь . тем более не имея конкуренции .от японских корейских европейских
Не продавай. У меня солярка 2013 год двиг 1.4 на механике правда, расход 6 литров. Продашь, ничего не купишь, будешь плеваться потом. Жалко, что они тоже не вечные.
Комментарии 2