Ну, когда я гонялся на ГаЗ-69, там,где теперь вело/трасса, в "Крылатском",то с перчаткой на трамблере,"Взятие брода",обычно проходило без приключений !
А эту "систему" все сразу снимали,приходила с завода на все Армейские "козлики",куча проблем и сразу не добраться до трамблера,а с ним ,с ним тоже надо было работать ! На шлейфовальном станке ,делали более покатые, плавные "кулачки" и искра "светила" заметно дольше ! Прибавляло сил эдак 5 ! Ну и еще,кое-какие хиииитрости !
самому интересно,когда-то работал и на плоском и на круглом, на Гомельском и на немецком и ни когда на этом не заострял внимания;;; ! Штампы делал и прессформы ! Ну,да не суть !
Со штампами тоже дело имел , только их термо обрабатывал и впоследствии разрабатывал тех процессы на их термообработку.Насчёт "шлифовки", спорить не буду , я писал в русской транскрипции.
Ладно ! Юра ! Тогда еще секретик ! Если просверлить нижний электрод свечи,строго напротив верхнего,сверлом 1-1.5 мм,то искра будет не уходить в стороны,а бить,строго по периметру сверления. По приборам,это дает еще около 4-5 Л/С плюс для движка ! Только - ТССССС !!! СЕКРЕТ !
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 57