Не такой уж он и редкий. Если собрать все военные и гражданские модификации такого тягача, включая специальные вроде балластного аэродромного тягача или самосвала для подземных работ, то общий выпуск немного переваливает за 100 тысяч за все годы выпуска, начиная с 80-х. Просто эти машины не ездили по дорогам общего пользования, поэтому были как бы незаметными.
Разумеется. Поэтому их и не было на таких дорогах. И многие их действительно не видели. Но, повторюсь, редкой эта машина не была. Любой, кто служил, наверняка видел не одну модификацию этого тягача. И наверняка найдутся такие, кто на этих тягачах служил.
Уже не преобладают. Всё-таки при всех своих достоинствах они давно устарели. Но вы правы, служили они в основном в ракетных войсках. Перевозчики ракет с ракетоустановщиками и без, заправщики ракетного топлива, крановые установки для погрузки и разгрузки таких ракет. Хотя и других специальностей у них хватало. Для Ж/Д войск был сконструирован путеукладчик, были тягачи с трейлерами для перевозки танков и САУ, для авиации, как военной, так и гражданской, существовал очиститель аэродромов. Так что был бы тягач, а работу ему найдут. На фото: ракетоустановщик и установка для очистки аэродромов
На фотографии настоящий труженик — знаменитый советский и российский зерноуборочный комбайн, который известен по всей стране. Странно будет, если вы не знаете, как он называется.
Всем известно, что на фотографии изображена наковальня. Однако не каждый знает, как называются заострённые края этого инструмента. Выберите правильный ответ!
Комментарии 19
На фото: ракетоустановщик и установка для очистки аэродромов