Как понять чем ты, как эксперт, отличаешься от своих конкурентов?
Вопрос аутентичности достаточно важный вопрос для экспертов и их продуктов.Эксперты стремятся создать уникальный продукт, не понимая, что сделать это
во-первых, практически невозможно (потому что в миру уже чего только нет),
во-вторых, уникальный продукт может быть никому не нужен (поэтому его еще в мире и нет).
Уникальным Вас делает Ваш опыт, Ваши ценности и Ваши убеждения.Именно внутри Вас самих и заложена та самая уникальность!
То же самое и с Вашим продуктом!Для того, чтобы понять, чем Вы отличаетесь от Ваших конкурентов - нужно
провести глубокий анализ себя.
Один из вариантов -
обратиться к методологу за РАСПАКОВКОЙ своей экспертности.Во время РАСПАКОВКИ методолог вытащит из Вас Ваши ценности, миссию, убеждения, профессиональные сильные стороны и многое другое.
Что Вам это даст:1. Понимание, что транслировать в блоге своей целевой аудитории.
2. Понимание какие продукты Вы можете создавать исходя из сильных сторон Вашей личности и миссии.
3. Ценности и миссию Вы встроите в упаковку своего продукта, что даст Вашей целевой аудитории понимание о чем Вы и Ваш продукт.
Есть варианты для людей самостоятельных. Для тех, кто не хочет идти к методологу, а предпочитает работать над собой сам.Выпишите:
1. 50 Ваших достижений (по 10 на каждую сферу Вашей жизни: деньги, семья, работа, отношения (или тело) и духовность).
2. 10 Ваших странностей и особенностей.
3. Что Вас бесит и что Вам доставляет удовольствие.
4. Какое воздействие Вы оказываете на других.
Это и ляжет в основу Вашей уникальности и аутентичности.
Вы не похожи на своих конкурентов, потому что Вы - ДРУГОЙ и ни у кого нет такого опыта, который есть у Вас.
Это и ляжет в основу Вашей уникальности и аутентичности.Вы не похожи на своих конкурентов, потому что Вы - ДРУГОЙ и ни у кого нет такого опыта, который есть у Вас.
Помните: Вы продаете ЛЮДЯМ. А люди, в свою очередь, покупают у ЛЮДЕЙ.
То,
каким человеком Вы являетесь очень важно для тех, кто будет у Вас что-то покупать или не покупать.
Здесь очень важно понимать, что недостаточно просто выписать и знать о своих качествах.
Их обязательно нужно транслировать своей целевой аудитории там, где она находится.Для этого есть
масса способов (слава социальным сетям): посты, Reels, любые другие видео, статьи, заметки и прочее.
Транслируйте свои ценности, показывайте себя настоящим, открывайтесь своим клиентам и к Вам придут те, кто Вам нужен и кому нужен именно Ваш продукт.Займитесь этим прямо сегодня.
Как только у Вас будет готов список Ваших достижений и ценностей, как только Вы определитесь со своей миссией - у
Вас не будет головной боли по поводу того, что сегодня рассказать в сторис или на какую тему снять видео.
Если понимаете, что самим Вам сложно определиться с таким внушительным списком ( может Вы сами себя не можете оценить и впадаете в обесценку) -
приходите на РАСПАКОВКУ ко мне.Я не только создам для Вас большую карту в mind map со всем вышеперечисленным, но и
научу Вас пользоваться этой информации для прогревов и привлечения новых клиентов.
+ мы определимся со списком услуг и продуктов, которые Вы хотите и можете создавать! Желаю всем стабильного финансового роста и эмоционального спокойствия! Ваш методолог рядом и он всегда поможет
Нет комментариев