О БОГЕ
ТРИЕДИНСТВО БОГА*
Мы веруем в единого, живого, истинного Бога (Ис. 45, 22; Иер.
10, 10; Иоан. 17, 3), сотворившего небо, землю и все, что наполняет их
(Быт. 1, 1—2; Пс. 23, 1; Ис. 40, 26—29; 45, 12; Д. Ап. 17, 24—29), Кото-
рый проявляет Себя в трех лицах: Отец, Сын и Святой Дух,— три
в одном и один в трех лицах, живущий вечно, «и Сии три суть еди но»
(Ис. 48, 16; 1 Иоан. 5, 7; Рим. 11, 33).
Бог есть дух (Иоан. 4, 24), и как дух Он невидим для людей (Исх.
33, 20; Иоан. 1, 18; 1 Иоан. 4, 12; 1 Тим. 6, 16). Однако «невидимое
Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира чрез рассматрива-
ние творений видимы...» (Рим. 1, 20).
Познать Бога человек может только через откровение Бо га о Самом
Себе, которое содержится в Слове Бо жьем и становится понятным благо-
даря действию Духа Святого (2 Петр. 1, 20—21; Иоан. 14, 26).
*БОГ ОТЕЦ*
Мы веруем, что Бог — безначальный (1 Иоан. 2, 14), вездесущий (Пс.
138, 7; Д. Ап. 17, 27), всемогущий (Быт. 17, 1), всеведущий (Евр. 4, 13),
премудрый (Рим. 14, 26; 1 Тим. 1, 17), совершенный (Матф. 5, 48),
человеко любивый (Исх. 34, 6), милосердый, долготерпеливый, много-милостивый, истинный (Исх. 34, 6); святой (Ис. 6, 3; 1 Петр. 1, 15—16),
праведный (Втор. 32, 4), спра ведливый (Пс. 118, 137), неизменный
(Числ. 23, 19; Мал. 3, 6; Лук. 21, 33; Иак. 1, 17; Евр. 13, 8), ненавидящий
зло (Пс. 5,5—6; 33, 17; Аввак. 1, 13; Иоан. 3, 36; Рим. 1, 18; Еф. 5, 6),
на казывающий неправду (Иер. 5, 1—9; Евр. 2, 2), мститель (Наум. 1, 2;
1 Фес. 4, 6), огонь поедающий (Втор. 4, 24; Евр. 12, 29), Судия пра ведный
(Пс. 7, 12—14; Д. Ап. 17, 31), сострадательный (Иак. 5, 11), желающий
спасения всех (1 Тим. 2, 4; 2 Петр. 3, 9).
Бог есть свет (1 Иоан. 1, 5). Он обитает в неприступном све те
(1 Тим. 6, 16).
Бог есть любовь (1 Иоан. 4, 16). Он любит Свое творение, и эта
любовь явлена человечеству в Иисусе Христе (Иоан. 3, 16; 1 Иоан.
4, 9—10; Рим. 5, 8; Еф. 2, 4—5). Для спасения человека Бог послал
на землю Своего единородного Сына и Духа Святого (Иоан. 3, 17;
16: 8—11, 13—14; 1 Иоан. 2, 27; Рим. 8, 26—27).🙏❤👸
*БОГ СЫН — ИИСУС ХРИСТОС*
Иисус Христос является вечным Богом (1 Иоан. 5, 20) и не имеет ни
начала дней, ни конца жизни (Евр. 7, 3). Он же — Творец Вселенной
(Кол. 1, 16).
Прежде создания мира Бог предопределил Своего еди но родного
Сына в жертву умилостивления для искупления и спасения рода челове-
ческого (1 Петр. 1, 18—20; 2, 24; 3, 18; 1 Иоан. 2, 2; Гал. 4, 4). Он явился
во плоти (1 Тим. 3, 16), родившись от девы Марии через непо рочное зачатие от Духа Святого (Матф. 1, 18).
Бог Сын соединил в Себе и Божественное, и чело ве ческое естество
(Лук. 1, 35). Он пришел в мир «в по до бии плоти греховной» (Рим. 8, 3),
но в Нем не было греха (1 Иоан. 3, 5). «Он не сделал никакого греха»
(1 Петр. 2, 22). Он непричастен злу, поэтому мог стать жертвой за грех
мира (Иоан. 1, 29; 2 Кор. 5, 21; Евр. 9, 26).
Иисус Христос — это обещанный Помазанник Божий и единствен-
ный Спаситель мира (Лук. 4, 18—19; Иоан. 4, 42; 10, 28; Д. Ап. 2, 36;
4, 12; Еф. 5, 2). Он победил дьявола и ад (Откр. 3, 21; 5, 5; 1 Кор.
15, 54—55), разрушил смерть (2 Тим. 1, 10).
Своей смертью Господь Иисус Христос лишил силы имеюще го
державу смерти, то есть дьявола (Лук. 4: 33—36, 41; 1 Иоан. 3, 8; Евр.
2, 14—15; Откр. 20: 3—4, 14). Он искупил нас Своей Кровью, став един-
ственным по сред ником между Богом и человеком (Кол. 1, 20;
1 Тим. 2, 5—6; Тит. 2, 14; Евр. 7, 24—25). Он стал Ходатаем за нас перед
Отцом, а также Первосвященником будущих благ (1 Ио ан. 2, 1; Евр.
9: 11—12, 24). Верующий в Него имеет жизнь вечную (Иоан. 6, 47).
Воскресший, вознесшийся на небо и прославленный Ии сус Хрис-
тос является Создателем и Главой Церкви (Матф. 16, 18; Еф. 1, 22—23;
5, 23; Кол. 1, 18; 1 Тим. 3, 16). Он будет судить вселенную (Иоан. 5, 22;
Д. Ап. 17, 31).🙏❤🕊
*БОГ ДУХ СВЯТОЙ*
Дух Святой является личностью и, будучи Богом (Д. Ап. 5, 3—4),
обладает:
— всемогуществом (Рим. 15, 19),
— всеведением (1 Кор. 2, 10),
— вездесущностью (Пс. 138, 7),
— святостью (Еф. 4, 30) и другими атрибутами.
Дух Святой является Творцом вселенной наравне с От цом и Сыном
(Быт. 1, 2; Иов. 33, 4). Дух Святой вдохновлял пророков и Апостолов
(2 Петр. 1, 21). В день Пятидесятницы был ниспо слан Дух Святой для
свидетельства о Христе, для прославления Его и для созида ния Церкви
(Иоан. 15, 26; 16: 7, 14; Д. Ап. 1, 8; 1 Кор. 12, 13).
Святой Дух обличает мир о грехе, о правде и о суде (Иоан. 16, 8),
ве дет человека к покаянию и возрождает его. Он вселяется в покаявше-
гося, обратившегося и по ви нующегося Богу (Иоан. 3, 3—6; Д. Ап. 5, 32;
1 Кор. 6, 19; Тит. 3, 5). Дух Святой живет в рожденном свыше (Рим. 8, 9;
1 Кор. 3, 16; Еф. 1, 13), учит (Иоан. 14, 26), обличает (Иоан. 16, 8—9), на-
ставляет (Иоан. 16, 13;1 Кор. 2, 12—13), руководит (Д. Ап. 8, 29; 13, 2),
ободряет и утешает (Иоан. 14, 26), утверждает (Еф. 3: 16—19), произво-
дит плод (Гал. 5, 22—23; Еф. 5, 9) и наделяет бла годатными дарами для
служения в церкви (1 Кор. 12: 7—11, 28).
Слово Божье неоднократно повелевает верующим исполняться
Духом Святым (Еф. 5, 18; Д. Ап. 2, 4; 4: 8, 31; 1 Кор. 2, 4), чтобы
иметь силу для святой жизни и сви де тельства об Иисусе Христе
(Д. Ап. 1, 8; 4, 31; 1 Кор. 2, 4). Священное Писание повелевает не гре-
шить против Духа Святого (Ис. 63, 10; Марк. 3, 29; Д. Ап. 5: 3, 9; 7, 51;
Еф. 4, 30; 1 Фес. 5, 19).🙏❤😍
http://shaveitzion.org/wp/wp-content/uploads/2014/01/calendar_5774.pdf ТУ БИ-ШВАТ - новый год деревьев.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 15
Итак, если Бог хотя бы раз назвал Себя Единым истинным Богом, то это для человека и есть истина в последней инстанции на всю вечность, ибо Бог не изменяется.
Столетиями люди учились только одному откровению о Боге, что Он Один. Однако наступает такой момент, с которого это понятие "устаревает" и вводится новое понимание.
Поэтому многие предпочли держаться того что продиктовал Сам Бог. Так надежнее. Если просто верить словам Бога, то никогда не ошибешься.
Бог так же близок к нам, как Он близок был тогда ко Христу, и также готов открыть истину каждому из нас через Иисуса.
Иисус говорил, что его отец Бог, и Павел это подтвердил (1Кор
11:3). То есть Господь и Бог это разные титулы, а Иисус и Бог это разные личности (Деяния7:55), и у Иисуса с Отцом разные знания (Марка 13:32). А Бог то один.
23:19 БОГ НЕ ЧЕЛОВЕК, ЧТОБ ЕМУ ЛГАТЬ, И НЕ СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говор...ЕщёИтак, если Бог хотя бы раз назвал Себя Единым истинным Богом, то это для человека и есть истина в последней инстанции на всю вечность, ибо Бог не изменяется.
Столетиями люди учились только одному откровению о Боге, что Он Один. Однако наступает такой момент, с которого это понятие "устаревает" и вводится новое понимание.
Поэтому многие предпочли держаться того что продиктовал Сам Бог. Так надежнее. Если просто верить словам Бога, то никогда не ошибешься.
Бог так же близок к нам, как Он близок был тогда ко Христу, и также готов открыть истину каждому из нас через Иисуса.
Иисус говорил, что его отец Бог, и Павел это подтвердил (1Кор
11:3). То есть Господь и Бог это разные титулы, а Иисус и Бог это разные личности (Деяния7:55), и у Иисуса с Отцом разные знания (Марка 13:32). А Бог то один.
23:19 БОГ НЕ ЧЕЛОВЕК, ЧТОБ ЕМУ ЛГАТЬ, И НЕ СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?Давайте дадим слово самому Иисусу : "Восхожу к Отцу МОЕМУ и Отцу ВАШЕМУ, и к Богу МОЕМУ и Богу ВАШЕМУ" (Ин
20:17). Как видим, у Христа тот же Бог, что и у нас с вами. Мы с ним в ОДИНАКОВОМ положении по отношению к Богу.Иисус называет Бога "своим Богом" четыре раза в одном стихе. Он продолжает поклоняться ему и на небе. Где же равенство, где Троица? Давайте примем простое и ясное учение Христа, не мудрствуя и не усложняя сверх того, что написано.
Иисус не думал о себе как о Боге, напротив, Бог Иисуса тот же самый, что и наш.
Чтобы это не противоречило христианскому учения в одного истинного Бога
(Иоа.17,3), они изобрели новый способ расчета. Трижды один больше не три, трижды один было теперь только один. И эти три бога были теперь только один Бог. Но для этого эти три бога должны были быть равными друг другу, чем они были по Библии.
И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. (1Тим.3:16)
Вечно истинный Бог - только Отец!
Знает ли Иисус разницу между своей божественностью и божественностью своего Отца?
«Но это жизнь вечная, что они знают тебя, кто ты единственный истинный Бог, и которого ты послал, Иисуса Христа» (Иоанна 17.3).
Иисус учит: «Истинный Бог» - это «единственный» Отец!
Когда Отец ОДИН истинный Бог, то Сын не может быть истинным Богом.
У отца нет второго бога, он самый высокий.
«Но Бог есть глава Христа» (1 Кор. 11: 3б).
Учение о трех одинаково ВЕЛИКИХ богах не библейское!
Доктрина Троицы утверждает, что «Бог Вечный Сын» так же вечен, как и Отец. Следовательно, как и у отца, у сына не было начала.
НО: Если отец когда-то хотел иметь сына, отец должен был быть там раньше Сына. Сыну не может быть ровно столько лет, сколько его отцу.
Но если бы сын был таким же вечным, как и отец, сын не мог бы быть рожден от отца.
Если сын не родился от отца, он не настоящий единородный сын отца, то «отец» и «сын» - только сослуживцы.
Да, бесспорно, велика тайна нашего богопочитания: это Тот, КОГО БОГ ЯВИЛ В ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ТЕЛЕ,
Под редакцией Кулаковых
Тайная истина благочестия, бесспорно, велика: Христос явился в образе человека,
Cовременный перевод WBTC
Тайна истины, бесспорно, велика: Христос явился в образе человеческом,
Перевод Еп. Кассиана
1 Тим
3:16Καὶ ὁμολογουμένως μέγα ἐστὶν τὸ τῆς εὐσεβείας μυστήριον·
И общепризнанно великая есть благочестия тайна;
‛Ος ἐφανερώθη ἐν σαρκί, ἐδικαιώθη
"КОТОРЫЙ" был явлен в плоти, был признан правым
ἐν πνεύματι, ὤφθη ἀγγέλοις, ἐκηρύχθη ἐν
в Духе, был сделан видим ангелам, был возвещён в
ἔθνεσιν, ἐπιστεύθη ἐν κόσμω̣, ἀνελήμφθη
народах, был облечён верой в мире, был вознесён
ἐν δόξη̣.
в славе.
1 Тимофея
3:16: «Бог явился во плоти» В оригинале: «Он явился во плоти». Вероятнее всего, случайная ошибка, возникшая вследствие похожести греческих слов ОС («он» или «тот, кто») и C (аббревиатура для «Бог»).В первоначальном тексте Греческих Писаний (т. е. Нового Завета) этот отрывок звучал не «Бог явился во плоти», а « Он "который" явился во плоти».
Чтение «Бог» является позднейшей вставкой и отсутствует в древних рукописях.
JNTr Еврейский Новый Завет, 1989
9:5: "⁵ им принадлежат Патриархи; и от них, если говорить о физическом происхождении, пришёл Мессия, который над всем. Да будет вовеки восхваляем Адонай! Амен."Рим
Vish
Новозаветные Писания и книги Ветхого Завета, Вишенка-Вишенчук
9:5: "⁵ И праотцы. Один из них Христос. Он — над всеми. Благословен вовеки Бог! Аминь."Рим
Десн
Новозаветные послания в переводе Андрея Десницкого – Общедоступный перевод. Рим
9:5: "⁵ у них отцы, от них по плоти Христос — и надо всеми Бог, благословенный во веки, аминь!" НЗВПНовый Завет (восстановленный перевод)
9:5: "⁵ их и отцы, и от них Христос по плоти, пребывающий над всеми, благословенный Богом вовеки. Аминь."Рим