На улице меня остановили «свидетели сторожевой башни».
Стала им рассказывать, что Иисус Христос — Бог!
Но что можно доказать, если Библии (меча духовного) с собой нет и мест библейских, где конкретно говорится, что Иисус-Бог, на память не помню.
Дома нашла места в Библии, подтверждающие Божественность Христа. Решила запомнить хотя бы одно на случай повторной встречи:
«Христос по плоти, сущий над всем Бог» (Рим. 9:5)
Этой ночь мне приснился сон: что встречаю я этих девушек (свидетелей) и с радостью хочу подтвердить Божественность Христа библейским местом: Рим. 9:5. Беру их библию, читаю это место и ничего не могу понять, т.к. текст изменен так, что по смыслу уже не получается, что Христос — Бог. Я в шоке.
На следующий день все так и произошло.
Так я узнала, что «свидетели» изменили Библию в тех местах, где речь идет о:
— Божественности Христа;
— Божественности Духа Святого;
— Реальности ада.
Теперь встречаясь со «свидетелями» (по их инициативе), говорю о том, что не возможно спасти свою душу, отвергая Христа как Бога.
Еще привожу место из книги Откровения 22 глава:
18 И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.
Библейские места подтверждающие, что Иисус Христос — Бог:
«Ибо младенец родился нам — Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, БОГ КРЕПКИЙ, ОТЕЦ ВЕЧНОСТИ, Князь мира» (Ис 9:6) —
Это свидетельство Ветхого Завета, пророчество о Мессии, Который есть Иисус Христос.
«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Ин 1:1) — Контекст показывает, что под «Словом» понимается Иисус Христос.
«Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин 1:18) — СУЩИЙ В НЕДРЕ ОТЧЕМ буквально означает «вечно существующий внутри
Бога», что прямо говорит о принадлежности Иисуса Христа к Божеству.
«Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам» (Ин 8:25) — Опять Иисус называет Себя СУЩИМ, что буквально на еврейском означает ЯХВЕ или Иегова.
«Я и Отец — одно» (Ин 10:30); «Видевший Меня видел Отца» (Ин 14:9)
«Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире» ( 1Ин 4:2-3) — Хотя этот текст не говорит конкретно о божественности Христа, но косвенно он показывает, что Иисус Христос, «пришедший во плоти», естественно был «вне плоти» до Своего пришествия.
«И беспрекословно — великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах,принят верою в мире, вознесся во славе» (1Тим 3:16) — А этот текст является хорошим комментарием к предыдущему.
«Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная» ( 1Ин 5:20) — Иоанн недвусмысленно называет Иисуса Христа Истинным Богом.
«их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь» (Рим 9:5) — Не только апостол Иоанн признает Иисуса Христа Богом.
С ним согласен и апостол Павел.
«ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно» (Кол 2:9) — Во Христе присутствовала вся ПОЛНОТА божества, то есть, он был полностью Богом, хотя в то же самое время и был полностью Человеком.
«Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны не видевшие и уверовавшие» (Ин 20:27-29) — Христос имел возможность поправить Фому, если бы тот ошибся. Но Фома высказал такое понимание, какое имели все ученики Христа.
Н.З.
Свидетельство Эльвиры ВЕПРИНЦЕВОЙ
г. Миргород Полтавской области, Украина
ОТРЕЧЕНИЕ ОТ ЛЖИ
Говорят, что из общества «Сторожевой башни» есть только два выхода – психиатрическая больница или смерть. Как врач-психиатр хочу сказать, что в моей практике не было ни одного случая, чтобы «свидетель Иеговы» проходил стационарное лечение в психиатрической больнице, хотя я не отрицаю вероятность таких случаев. Я хочу рассказать о том, что произошло со мной, как учение Иисуса Христа просветило тьму.
Я свидетельствую об Иисусе Христе, что Он «есть истинный Бог и жизнь вечная» (1 Иоан. 5:20). На этом мои отношения со «свидетелями Иеговы» прекратились. Из моего письменного отречения получился трактат, который я раздаю верующим, гостям нашей церкви «Благодать», которых много бывает в курортном Миргороде. Я приняла заповедь Иисуса Христа: «…Идите, научите все народы…» (Матф. 28:19) – и до сего дня всеми силами стараюсь исполнять ее. Я свидетельствую об Иисусе Христе, как свидетельствовал апостол Павел, что Он есть Сын Божий (Деян. 9:20).
Однажды, проповедуя вместе со «свидетелями Иеговы» я сказала, что наш Пастырь – Иисус Христос. «Свидетельница» тут же поправила меня, назвав Пастырем Иегову. Когда я пришла домой, то открыла Библию и прочитала слова Иисуса Христа: «Я есмь пастырь добрый, пастырь добрый полагает жизнь свою за овец» (Иоан. 10:11). Через Слово Свое Господь, или Бог Иегова, открыл мне, кто является Пастырем.
«Сторожевая башня» учит, что верный и благоразумный раб, или класс Иоанна, малое стадо, 144 тысячи купленных от земли, имеют небесную надежду, а великое множество, или большое стадо, т.е. рядовые «свидетели Иеговы» – земную. Это значит, что вечная жизнь им уготована на этой земле, а не на небесах, как учит Священное Писание: «Наше же жительство – на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа…» (Филип. 3:20). Господь не разделяет людей на два класса, Он говорит: «…Будет одно стадо и один Пастырь» (Иоан. 10:16).
Когда ко мне в руки чудесным образом попал «Новый Завет на греческом языке с подстрочным переводом на русский язык», я увидела, что в оригинале Нового Завета ни разу не встречается имя Бога – Иегова, и это вполне естественно. Имея на руках такую замечательную книгу, я получила возможность сравнивать Синодальный перевод и так называемый перевод Нового мира, сделанный иеговистами, с оригиналом. Например, Евангелие от Иоанна, 8:25. В оригинале этот стих дословно звучит так: «Они говорили Ему: Ты кто есть? Сказал им Иисус: с начала сущий, говорю вам». Это почти буквально повторяет Синодальный перевод. А в Библии «свидетелей» написано: «Тогда стали говорить ему: «Кто же ты?» Иисус сказал им «Зачем Я вообще говорю с вами». Любому здравомыслящему человеку станет ясно, что «свидетели» извращают священные истины Писания.
Реформация, которая выступила против отступничества церковных иерархов от священных истин Писания, провозгласила девиз: «Solo Skriptura», с латинского – «Только Писание». И этот девиз стал моим. Я поняла, что полностью доверять можно только Божьему Слову, только оно может учить, обличать и наставлять меня (2 Тим. 3:16); все, что мы читаем, должно просеиваться через сито библейской истины.
Писание учит, чтобы мы поклонялись только Богу (Втор. 10:20). Когда Фома, один из двенадцати апостолов, увидел искалеченные руки Христа, он сказал: «Господь мой и Бог мой!» (Иоан. 20:28). Почему Христос его не поправил? Значит это – правда, истина, которую изрек апостол.
Когда Христос исцелил слепого от рождения юношу, Он спросил его: «Ты веруешь ли в Сына Божия?» Исцеленный сказал: «Верую, Господи! И поклонился Ему» (Иоан. 9:35– 38). В греческом оригинале: «и пал ниц». Почему же Христос, если Он не Бог, не сказал: «Не делай этого, Богу поклонись»? Потому что Иисус Христос есть Бог.
Почему первый мученик за Христа Стефан, умирая, обратился к Нему: «Господи Иисусе, прими дух мой» (Деян. 7:59)? Потому что Иисус Христос сказал: «Я есмь воскресение и жизнь; верующий в меня, если и умрет, оживет» (Иоан. 11:25). Стефан обратился к Иисусу, зная, что «Отец не судит никого, но весь суд отдал Сыну, дабы все чтили Сына, как чтят Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит Отца, пославшего Его» (Иоан. 5:22-23). Может ли Бог отдать все в руки архангелу Михаилу, как утверждают «свидетели», и Духом Своим Святым сказать через Слово, чтобы одинаково чтили Бога и архангела Михаила? Это полнейший абсурд. Разве Иисус Христос – архангел Михаил? Разве ангел может быть Творцом и Премудростью Божией?
Нигде в Библии не сказано, что Иисус Христос – архангел Михаил. Иисус Христос назван в Библии Господом, Спасителем (Иоан. 4:42; Луки 2:11), Сыном Божиим, Отцом вечности, Богом крепким (Ис. 9:6), Словом (Иоан. 1:1), Агнцем закланным, но не ангелом. У пророка Захарии читаем: «И скажу им: если угодно вам, то дайте Мне плату Мою; если же нет, – не давайте; и они отвесят в уплату Мне тридцать сребреников. И сказал мне Господь: брось их в церковное хранилище, – высокая цена, в какую они оценили Меня!» (Зах. 11:12-13). Это Бог Иегова говорит о Себе, а 30 сребреников уплатили за предательство Иисуса Христа.
Это невозможно понять, но – лишь принять верою, что Бог Иегова – Иисус Христос; Он Сам вполне определенно сказал об этом (Иоан. 8:25). Но «бог века сего ослепил умы, чтобы не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого» (2 Кор. 4:4). «Слово Мое не вмещается в вас», – сказал Господь фарисеям. Только обращение к Иисусу Христу может просветить дух человека и открыть ему Истину. Тогда мы без затруднений примем верою слова Иисуса Христа: «Я и Отец – одно… Отец во Мне, и Я в Нем» (Иоан. 10:30, 38) – несмотря на то, что в другом месте Господь сказал: «…Иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня» (Иоан. 14:28). Ведь это очевидно, что Отец, обитающий в неприступном свете духовного мира, больше Сына, Который воспринял человеческую плоть и тем самым на время ограничил Себя и Свои возможности.
Вспомним, за что иудеи «искали убить Иисуса». Только ли за нарушение субботы? Нет, не только. Но за то, что «Отцом Своим называл Бога, делая себя равным Богу» (Иоан. 5:18). Задумаемся над тем, что значит слово «единородный». Это единственный родной. Не ангел, которых очень много. Это Слово, Слово-Бог (Иоан. 1:1). Апостол Павел писал: «Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа…» (Филип. 3:8). Что это, как не признание Иисуса Христа Богом!
В комментариях «Сторожевой башни» к девятой главе Откровения Иоанна Богослова говорится, что Аваддон, или Аполлион (губитель), – это Иисус Христос. Как же может Иисус Христос носить одно из имен сатаны?! Представителю любой христианской конфессии и даже неверующему понятно, что Иисус Христос – Господь и Спаситель, Он не может быть губителем. Господь сказал: «Воля пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день» (Иоан. 6:39). И еще: «…Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать» (Луки 9:56). Где же любовь ко Христу, если Господа называют сатанинским именем?!
На протяжении всей недолгой истории существования организации «свидетелей Иеговы», начиная с позапрошлого столетия, они постоянно занимаются всевозможными подсчетами, когда произойдут предсказанные в Библии те или иные события, в том числе Армагеддон. При этом «верный и благоразумный раб» всегда ошибался, вводя в заблуждение рядовых «свидетелей», которые не сеяли хлеб, сворачивали все свои дела, фанатично доверяя ложным пророчествам. Правда, «благоразумный раб» извинялся за допущенные ошибки, и самые стойкие последователи ему прощали.
Слово Божие говорит: «Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей – не бойся его» (Втор. 18:22). Можно ли доверять лжепророку? Вопрос риторический. Его слово – не от Бога. Господь никогда не ошибается и предупреждает: «Не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти…» (Деян. 1:7). Потому желаю всем «свидетелям Иеговы», чтобы они всецело доверяли только Библии, книгам Ветхого и Нового Заветов, но не переводу Нового Мира, в котором «благоразумный раб» извратил святые истины Писания, подчинив ложному учению «Сторожевой башни», отрицающему божественность Иисуса Христа. О таковых Библия говорит: «…Если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей» (Откр. 22:19).
Я не считаю себя «свидетелем Иеговы», потому что являюсь свидетелем Иисуса Христа, Его ученицей. Ведь Он сказал: «…Будете Мне свидетелями…» (Деян. 1:8). И еще Он сказал: «Кто не со Мной, тот против Меня…» (Матф. 12:30). А я хочу быть с Господом!
Я благодарна Богу за то, что Он провел меня таким путем. В организации «свидетелей Иеговы» я увидела ложь и хулу на Бога Отца и Сына, и Святого Духа. Господь открыл мне, что Он есть «путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Иоан. 14:6). Потому моя новая жизнь – это жизнь нынешняя и будущая во Христе Иисусе, Господе нашем.
Христианская газета http://www.titel.ru Иисус — Господь Иегова и единородный Сын Иеговы. Кто-бы что не утверждал, все имена, которые есть у Бога в Ветхом завете ВСЕ повторяются по отношению к нашему Господу Иисусу Христу! Следующая таблица поможет вам еще больше утвердиться в Господстве Христа.
Иегова Общий титул или действие Иисус
Ис.40:28 Творец Иоан.1:3
Ис.45:22, Ис.43:11 Спаситель Иоан.4:42
1Цар. 2:6 Воскресающ. мертвых Иоан.5:21
Иоиль 3:12 Судия Иоан.5:27, Матф.25:31
Ис.60:19-20 Свет Иоан.8:12
Исх.3:14 Я есмь Иоан.8:58, Иоан.18:5-6
Пс.22:1 Пастух Иоан.10:11
Ис.42:8, Ис.48:11 Слава Божья Иоан.17:1,5
Ис.41:4, Ис.44:6 Первый и Последний Отк.1:17, Откр.2:8
Осия 13:14 Искупитель Отк.5:9
Ис.62:5, Ос.2:16 Жених Отк.21:2; Матф.25:1
Пс.17:3 Твердыня, камень 1Кор.10:4
Иер.31:34 Прощающий грехи Марк 2:7,10
Пс.148:2 Его хвалят ангелы Евр.1:6
Во всем Ветх. Зав. Ему молятся Деян.7:59
Пс.148:5 Творец ангелов Кол.1:16
Ис.45:23 Исповедание как Господа Фил.2:11
http://shaveitzion.org/wp/wp-content/uploads/2014/01/calendar_5774.pdf ТУ БИ-ШВАТ - новый год деревьев.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев