Конечно, с правильного оформления сообщества. Но самый первый шаг — это создание этого самого сообщества, и здесь уже могут возникнуть вопросы: какой же тип выбрать?🤔
Да, во ВКонтакте большой выбор разновидностей сообществ, и между ними есть различия. Благодаря этому посту, вы точно не ошибётесь с выбором.
1️⃣ Группа по интересам.
Чаще всего создаётся для дискуссий или объединений по интересам. Например, учебные группы, единомышленники.
Она может быть и открытой, и частной, и закрытой. Здесь у вас есть возможность приглашать людей, а подписчики могут тоже делать публикации.
2️⃣ Мероприятие.
Это фактически сообщество, которое посвящено какому-то событию. У него обязательно есть организатор, дата и время начала мероприятия.
Оно так же может быть и открытым, и закрытым, и частным.
Огромным его плюсом является то, что информация по нему отображается за один день и в день события на главной странице пользователя.
3️⃣ Паблики.
Чаще всего их используют те, кто публикуют контент от лица компании или известной личности. Они не могут быть закрытыми: доступ есть у всех пользователей.
Бизнес, Тематическое Сообщество, Бренд, Публичная страница — их функционал 100% идентичен. Единственные отличия между этими вариантами сообществ — вид публичной страницы по умолчанию.
❓Так какой тип сообщества выбрать?
Здесь нет однозначного ответа — выбор зависит прежде всего от ваших бизнес-целей, а также ограничений ВКонтакте, с которыми вы готовы или, наоборот, не готовы мириться.
А зная детали каждого из типов, сделать выбор совсем не сложно.😉
Какое сообщество у вас?
💌Запишитесь на консультацию уже сегодня и узнайте, как мы можем помочь вашему бизнесу стать успешным!
🔥С уважением, команда Making Social! ⠀
#продвижение #продвижениеаккаунта #смм #сммпродвижение #сммспециалист #сммщик #смммаркетинг #таргет #таргетолог #таргетированнаяреклама #маркетинг #маркетингвсоцсетях
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев