Тогда этот пост просто обязателен к прочтению.
Не секрет, что востребованность SMM растёт с каждым годом, и всё больше людей обращаются за помощью к специалистам.
Однако не все понимают, как выглядит такое сотрудничество, поэтому команда Making Social подготовила памятку для клиентов: что нужно знать, прежде чем обратиться за такими услугами.👇🏻
1️⃣ Во-первых, каждому нужно понимать, чем занимается SMM-специалист. В его задачи входит интернет-маркетинг и ведение социальных сетей проекта.
❗Это не просто красивое оформление профилей, а продумывание эффективной стратегии.
Эта стратегия направлена на повышение спроса на продукт. А как же конечная продажа?🤔
Вот мы плавно перешли ко второму пункту.
2️⃣ На покупку влияет множество факторов, например, качество продукта и сервис.
И за это несёт ответственность заказчик, но никак не SMM-специалист.
🔺 Важно понимать, что работа с SMM — это сотрудничество, где вы можете делегировать одни задачи и совершенно не можете другие.
Продажи не строятся только на контенте и продвижении, поэтому каждому заказчику важно принимать и свою долю ответственности в вопросе продаж.💸
Подходите к продвижению со всей серьёзностью и не думайте, что можно полностью перекинуть дела на SMM-специалиста и получить крутые результаты — так не бывает.😉
Поделитесь в комментариях самыми популярными заблуждениями, которые вы слышали о работе SMM.
💌Запишитесь на консультацию уже сегодня и узнайте, как мы можем помочь вашему бизнесу стать успешным!
🔥С уважением, команда Making Social! ⠀
#продвижение #продвижениеаккаунта #смм #сммпродвижение #сммспециалист #сммщик #смммаркетинг #таргет #таргетолог #таргетированнаяреклама #маркетинг #маркетингвсоцсетях
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев