▶️ Встраивание в потребности — клиент должен увидеть, что решение его проблемы уже у вас есть;
▶️ Визуальное подтверждение — презентация с цифрами, дизайном, объяснениями каждого шага;
▶️ Социальное доказательство — отзывы, кейсы, до/после;
▶️ Авторитетное мнение: рейтинги, лидеры мнений и т.д.
▶️ Понятные шаги — что и как будет происходить во время работы.
Когда клиент понимает этапы, кто, что и как будет делать, у него создается ощущение, что за него уже подумали. За него решили проблему; 👌
▶️ Договоренности — что делаем мы, что делаете вы, где это прописано.
Конечно, эти техники не существуют отдельно друг от друга и каждый момент важен. Но, даем слово, что если не пытаться манипулировать и давить на людей, а подтверждать компетентность адекватными способами — результат будет 💪💪
💌Запишитесь на консультацию уже сегодня и узнайте, как мы можем помочь вашему бизнесу стать успешным!
🔥С уважением, команда Making Social! ⠀
#продвижение #продвижениеаккаунта #смм #сммпродвижение #сммспециалист #сммщик #смммаркетинг #таргет #таргетолог #таргетированнаяреклама #маркетинг #маркетингвсоцсетях
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев