Ну что сказать… молодцы!
Ведь это один из бесплатных способов продвижения в соцсетях. Главное пользоваться ими правильно.
📌 Хештег — тематическая метка, позволяющая осуществлять поиск по площадке. Она помогает разложить по полочкам необъятное количество контента и легче в нём ориентироваться.
В SMM существует неофициальная типология этих кликабельных синих слов, которая основывается на частоте постинга:
🔺 высокочастотные — от 1 миллиона;
🔺 среднечастотные — от 500 тысяч до 1 миллиона;
🔺 низкочастотные — от 100 до 500 тысяч;
🔺 малочастотные — от 10 до 100 тысяч;
🔺 нишевые — от 1 до 10 тысяч.
К счастью, определить частоту хештега легко, так как сама соцсеть её прописывает. А вот зачем её определять?🤔
✅ Всё просто — комбинируя разные виды меток, можно получить дополнительные охваты к публикациям, лайки и подписки.
Однако этот метод можно считать экспериментальным, и полагаться только на него мы не рекомендуем.
Поэтому, если хотите, чтобы ваш блог наконец-то заметили, обращайтесь к нам — здесь точно сделают всё, как надо.😉
💌Запишитесь на консультацию уже сегодня и узнайте, как мы можем помочь вашему бизнесу стать успешным!
🔥С уважением, команда Making Social! ⠀
#продвижение #продвижениеаккаунта #смм #сммпродвижение #сммспециалист #сммщик #смммаркетинг #таргет #таргетолог #таргетированнаяреклама #маркетинг #маркетингвсоцсетях
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев