В США создали полностью электрический внедорожник GMC Hummer EV. Это огромный 4-тонный суперкар. Даже некоторые миниатюрные спортивные авто не имеют такой мощи.
Дело в том, что он оснащён электрической силовой установкой мощностью 1014 л.с. (746 кВт). Для таких габаритов, это выдающийся показатель. Равных на данный момент ему нет.
Самое удивительное, что разгоняется он с 0 до 100 км/ч всего за 3.5 секунд. Батарея ёмкостью 246.8 кВт⋅ч обеспечивает запас хода 529 км.
Габариты: Длина 5507 мм Ширина 2201 мм Высота 2060 мм Колёсная база 3445 мм Клиренс 257-404 мм Ширина передней колеи 1863 мм Ширина задней колеи 1863 мм Снаряженная масса 4103 кг
F8 Spider - это родстер S-класса. Он получил 3.9-литровый двигатель V8 TWIN TURBO мощностью 720 л.с. (529 кВт) при 8000 об/мин. Разгон с 0 до 100 км/ч за 2.9 секунды. Максимальная скорость 340 км/ч. Привод передаётся на задние колёса через 7-ступенчатый робот. Полный пакет помощи водителю ADAS.
Nio ES8 - это полностью электрический 5-дверный внедорожник E-класса, сделанный в Китае. Электрическая силовая установка имеет суммарную мощность 653 л.с. (480 кВт). Разгон с 0 до 100 км/ч за 4.1 секунды. Максимальная скорость 200 км/ч. Батарея ёмкостью 100.0 кВт⋅ч обеспечивает запас хода 605 км. Полный привод передаётся на все колёса с пневмоподвеской через 1-ступенчатый автомат.
GranCabrio продается в двух комплектациях: Trofeo с бензиновым двигателем или полностью электрический Folgore. В первом случае использование более короткого двигателя V6 (вместо предыдущего V8) позволяет двигателю располагаться за передней осью, обеспечивая более низкий капот.
SL AMG 63 - это полноприводный родстер S-класса с мягкой откидной крышей. Он получил 4.0-литровый двигатель V8 TURBO мощностью 585 л.с. (430 кВт) при 6500 об/мин. Разгон с 0 до 100 км/ч за 3.6 секунды. Максимальная скорость 315 км/ч. Привод передаётся на все колёса через 9-ступенчатый автомат.
Электромобиль Nyobolt заряжается до 80% менее чем за 5 минут
Прототип электромобиля Nyobolt провел несколько реальных испытаний в Миллбруке, и результаты уже налицо. Аккумулятор мощностью 35 кВт *ч может заряжаться от 10 до 80 процентов за четыре минуты и 37 секунд. И это еще не все. Состояние аккумулятора настолько хорошее, что за весь срок службы он проедет 600 000 миль.
Land Cruiser Prado 250 - это полноприводный 5-дверный внедорожник гибрид J-класса. Он получил 2.4-литровый двигатель V4 TURBO мощностью 330 л.с. (243 кВт). Ёмкость батареи составляет 1.87 кВт⋅ч. Привод передаётся на все колёса через 8-ступенчатый автомат.
Aurus Komendant - это полноприводный 5-дверный внедорожник F-класса с гибридной системой управления. Он получил 4.4-литровый двигатель V8 TURBO мощностью 598 л.с. (439 кВт) при 5500 об/мин. Разгон с 0 до 100 км/ч за 6.5 секунд. Максимальная скорость 220 км/ч. Привод передаётся на все колёса с пневмоподвеской через 9-ступенчатый автомат.
Q8 50 TDI - это полноприводный 5-дверный внедорожник E-класса. Он получил 3.0-литровый дизельный двигатель V6 TURBO мощностью 286 л.с. (210 кВт) при 4000 об/мин. Разгон с 0 до 100 км/ч за 6.1 секунды. Максимальная скорость 241 км/ч. Полный привод с пневмоподвеской передаётся на все колёса через 8-ступенчатый автомат.
Lixiang L9 - это полноприводный 5-дверный внедорожник F-класса с гибридной силовой установкой. 1.5-литровый двигатель V4 TURBO работает в паре с электромотором 52.3 kWh. Суммарная мощность составляет 449 л.с. Батарея ёмкостью 52.3 кВт⋅ч обеспечивает запас хода 235 км.
Lamborghini Urus S - это полноприводный 5-дверный внедорожник S E-класса. Он получил 4.0-литровый двигатель V8 TWIN TURBO мощностью 666 л.с. (490 кВт) при 6000 об/мин. Разгон с 0 до 100 км/ч за 3.5 секунд. Максимальная скорость 305 км/ч. Коробка автомат 8 ступеней.
Модель E-Ray, которая вошла в модельный ряд в 2024 году, добавляет в рецептуру Corvette еще больше новых элементов: гибридную трансмиссию, полный привод и стандартные всесезонные шины.
Базовый 911 Turbo предлагает максимальную мощность 572 л.с. за чуть менее 203 000 долларов. В то время как halo Turbo S 642 л.с. за 228 000 долларов. Для контекста, предыдущий Turbo S был автомобилем мощностью 572 л.с.
Q6 50 TFSI quattro - это полноприводный 5-дверный внедорожник E-класса. Он получил 2.5-литровый двигатель V6 TURBO мощностью 299 л.с. (220 кВт) при 6000 об/мин. Разгон с 0 до 100 км/ч за 7.3 секунды. Максимальная скорость 207 км/ч. Коробка робот 7 ступеней.
Эта ракета матово-золотого цвета стоимостью 2,5 миллиона долларов представляет собой гоночную версию недавнего Valour, но с большим старым крылом и мощностью 734 л.с.
AMG GT 63 S - это полноприводный лифтбек E-класса. Он получил 4.0-литровый двигатель V8 TURBO мощностью 639 л.с. (470 кВт) при 6500 об/мин. Разгон с 0 до 100 км/ч за 3.2 секунды. Максимальная скорость 315 км/ч. Коробка робот 9 ступеней.
3.9-литровый V8 TURBO мощностью 620 лошадиных сил. Максимальная скорость 320 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 3.4 секунд. Привод передаётся на задние колёса через коробку робот 8 ступеней.
Нет комментариев