Обсуждаемые темы

Premium Auto
последний комментарий сегодня в 12:14

АвтоВАЗ показал новый кроссовер Т-134: ретро-бунтарь на платформе Весты

В конце января 2025 года на АвтоВАЗе грянул сюрприз: во время визита президента России публике впервые представили концепт кроссовера Lada T-134. Машина, которая, кажется, решила объединить прошлое и будущее: брутальный силуэт с ностальгическими нотками от классической Нивы, но на современной платформе. Дизайн: бунт против минимализма Внешность T-134 — смелый эксперимент. Дизайнеры отказались от привычного X-образного фронта в пользу горизонтальной решётки радиатора, которая соединяет круглые фары в стиле «ретро». Задние фонари — прямая отсылка к Ниве 1980-х: два раздельных прямоугольника. Боковины украшает едва заметная штамповка, а «спрятанные» ручки задних дверей (как у нового Renault Duster) создают иллюзию трёхдверного кузова — хитрый приём для внедорожного шарма. Платформа: неожиданный компромисс Несмотря на агрессивный облик, T-134 построен на модульной платформе Lada Vesta. Это значит: передний привод, поперечное расположение двигателя и несущий кузов. Впрочем, инженеры намекают, что кроссовер может стать духовным наследником Нивы. Как? Возможно, за счёт адаптации полного привода или увеличенного клиренса — детали пока держат в секрете. Детали, которые цепляют — «Брови» поворотников над фарами — дерзкий штрих, напоминающий классические внедорожники. — Массивные колёсные арки и короткие свесы — намёк на внедорожный потенциал. — Габариты предположительно близки к новому Duster: около 4,3 м в длину, 1,8 м в ширину. Почему это важно? Lada T-134 — первый шаг марки в эпоху «ретрофутуризма». Вместо следования глобальным трендам (как у кроссоверов Kia или Hyundai) АвтоВАЗ делает ставку на ностальгию, но с оглядкой на технологичность. Главный вопрос: останется ли в серийной версии тот самый брутальный дух концепта? Если да — у российской марки может появиться своя «икона дизайна», как Ford Bronco или Fiat Panda 4x4. Пока же T-134 — лишь намёк на возможное будущее. Но даже в виде макета он уже заставил говорить о том, что Лада способна удивлять. Производство обещают наладить в 2028 году! P.S. А вам нравится такой подход — смешивать ретро и современность? 🚙💨
    АвтоВАЗ показал новый кроссовер Т-134: ретро-бунтарь на платформе Весты - 972098659382
    АвтоВАЗ показал новый кроссовер Т-134: ретро-бунтарь на платформе Весты - 972098659638
    АвтоВАЗ показал новый кроссовер Т-134: ретро-бунтарь на платформе Весты - 972098659126
  • Класс!97
Premium Auto
последний комментарий сегодня в 12:11

«ЗИС-110: Роскошь по-советски, или Как Сталин подарил элите автомобиль мечты»

В послевоенном СССР, где главным символом автомобиля был простой и надежный «народный» ГАЗ-М20 «Победа», появилась машина, которая казалась пришельцем из другого мира. ЗИС-110 — лимузин, созданный не для всех, но для избранных. Как в стране, восстанавливающейся из руин, возникла такая роскошь? И почему сам Сталин лично следил за каждым этапом его создания? Давайте разбираться.
«ЗИС-110: Роскошь по-советски, или Как Сталин подарил элите автомобиль мечты»  - 972014222134
  • Класс!394
Premium Auto
последний комментарий сегодня в 11:41

"Заставил нервничать Tesla": Почему Zeekr 001 стал хитом в России

Представьте: вы едете по заснеженной трассе где-то под Москвой, в салоне — аромат свежесваренного латте (да, тут есть подогрев чашек!), а на панели горит надпись «800 км запаса хода». Вы не в Tesla, не в Porsche, а в Zeekr 001 — электромобиле-универсале, который взорвал Рунет и стал главным «мастхэвом» для тех, кто хочет выделиться. Почему? Давайте разбираться! 1. «Универсал? Серьёзно?» — спросит скептик. Да! Zeekr 001 — это не просто электрокар, а лифтбек-универсал с дизайном от космического шаттла. Пока все делают кроссоверы, китайцы взяли и оживили забытый формат. Результат? Вместимость грузовика, обтекаемость спорткара и дорожный просвет, который не стыдно показать на российских «дорогах-испытаниях». 2. «Лошадиные силы? Тут их табун! Под капотом (точнее, под полом) — два электромотора и до 544 л.с. Это значит, что до 100 км/ч вы ускоряетесь за 3.8 секунды. Для сравнения: пока вы читали этот абзац, Zeekr уже обогнал половину пробки на МКАД. Есть и более заряженные версии с мощностью более 1000 лошадиных сил! 3. «800 км на одном заряде? Это не опечатка?» Нет! С батареей на 140 кВт·ч этот зверь проезжает до 822 км (по циклу CLTC). В России, где АЗС с быстрой зарядкой пока редкость, это как найти оазис в пустыне. А ещё 10 минут на зарядке = 120 км пути — идеально, чтобы выпить кофе и похвастаться машиной перед коллегами по парковке. 4. Салон? Это как попасть в фильм про будущее. 15.4-дюймовый экран, проекционный дисплей на лобовое стекло, кожа с алкантарой и встроенный холодильник (да, для того самого латте). А ещё 22 динамика с системой шумоподавления — можно слушать «Кино» так, будто Цой поёт прямо в салоне. 5. Почему россияне его обожают? — Цена: от 5 млн рублей за топовую комплектацию — дешевле, чем Tesla Model S, но с большим запасом хода. — Хардкор для зимы: полный привод, подогрев всего (руля, сидений, зеркал, дворников и даже задних диванов!), а ещё пневмоподвеска, которая поднимет кузов, если дорога напоминает лунный ландшафт. — Эффект «вау»: когда выезжаешь на таком из сервиса Geely (да, это их премиум-бренд!), все думают, что ты купил машину за 20 миллионов. А ты просто умнее всех. Итог: Zeekr 001 — это электрокар для тех, кто устал от банальностей. Он доказывает, что «зелёный» транспорт может быть мощным, стильным и невероятно русским — в смысле, готовым ко всему. P.S. А если вдруг скучно — всегда можно включить «игровой режим» и устроить гонки по навигационному экрану. Да, тут есть и такое!* 🎮🚗💨
    "Заставил нервничать Tesla": Почему Zeekr 001 стал хитом в России  - 972087787830
    "Заставил нервничать Tesla": Почему Zeekr 001 стал хитом в России  - 972087788342
    "Заставил нервничать Tesla": Почему Zeekr 001 стал хитом в России  - 972087788598
    "Заставил нервничать Tesla": Почему Zeekr 001 стал хитом в России  - 972087788086
    "Заставил нервничать Tesla": Почему Zeekr 001 стал хитом в России  - 972087789878
    "Заставил нервничать Tesla": Почему Zeekr 001 стал хитом в России  - 972087790390
    "Заставил нервничать Tesla": Почему Zeekr 001 стал хитом в России  - 972087790646
    "Заставил нервничать Tesla": Почему Zeekr 001 стал хитом в России  - 972087790902
  • Класс!161
Premium Auto
последний комментарий сегодня в 11:37

Лада Аура за 2,9млн - Уже начали копить?

Лада Аура за 2,9млн - Уже начали копить? - 972095571254
Лада Аура за 2,9млн - Уже начали копить? - 972095571254
  • Класс!15
Premium Auto
последний комментарий сегодня в 10:42

В чем особенность нового мотоцикла Урал Gear-Up 2025

Мотоцикл Урал Gear-Up 2025 представляет собой современную интерпретацию классической модели, которая была известна и популярна в Советском Союзе. Одной из главных особенностей новой версии является наличие современных технологий, что делает мотоцикл более удобным и безопасным в эксплуатации. Во-первых, в Урале Gear-Up были значительно улучшены элементы управления и эргономика. Это означает, что мотоцикл стал более комфортным для езды, особенно на длительных дистанциях. Усовершенствованные сиденья, а также улучшенная подвеска делают поездку мягче и приятнее. Кроме того, мотоцикл теперь оснащен прогрессивной системой торможения, включая дисковые тормоза на переднем и заднем колесе, что значительно увеличивает безопасность. Во-вторых, изменился и двигатель. В новой версии используется более современный, мощный и экономичный четырехтактный двигатель, который обеспечивает отличные ходовые качества и хорошую динамику. Это является значительным шагом вперед по сравнению с более старыми моделями, которые могли иметь ограниченные мощностные характеристики и были менее эффективными. В-третьих, дизайнерские решения тоже претерпели изменения. Хотя Урал Gear-Up сохраняет традиционный стиль своего предшественника, он прибавил в модерне, включая светодиодные фары и другие элементы освещения, что улучшает видимость и придает мотоциклу более современный вид. Возможность индивидуальной настройки и наличие различных цветовых решений делают мотоцикл более привлекательным для различных категорий покупателей. Кроме того, в Урале Gear-Up предусматриваются различные функции для повышения практичности, такие как улучшенные багажные решения и возможность установки дополнительных аксессуаров, что позволяет использовать мотоцикл как для путешествий, так и для повседневных нужд. Итак, Урал Gear-Up 2025 представляет собой современную версию советского мотоцикла, сочетающую в себе классические черты и современные технологии, что делает его более удобным, эффективным и безопасным для водителей, что является важным аспектом в нашем быстро меняющемся мире.
    В чем особенность нового мотоцикла Урал Gear-Up 2025 - 971915328566
    В чем особенность нового мотоцикла Урал Gear-Up 2025 - 971915328822
    В чем особенность нового мотоцикла Урал Gear-Up 2025 - 971915329334
    В чем особенность нового мотоцикла Урал Gear-Up 2025 - 971915329078
    В чем особенность нового мотоцикла Урал Gear-Up 2025 - 971915331126
    В чем особенность нового мотоцикла Урал Gear-Up 2025 - 971915331894
    В чем особенность нового мотоцикла Урал Gear-Up 2025 - 971915331638
    В чем особенность нового мотоцикла Урал Gear-Up 2025 - 971915331382
  • Класс!758
Premium Auto
последний комментарий сегодня в 10:17

В РФ привезли интересный Bentley Continental GT Speed

Гибрид, 782 л.с, 4х4, 55млн, новый
  • Класс!124
Premium Auto
последний комментарий сегодня в 10:14

Ферруччо Ламборгини - тракторист, который из мести построил империю суперкаров!

Представьте: успешный фермер, разбогатевший на тракторах, бросает вызов самому Энцо Ferrari — королю гоночных болидов. Это не сценарий фильма, а реальная история Ферруччо Ламборгини, человека, который из мести построил империю суперкаров.
Ферруччо Ламборгини - тракторист, который из мести построил империю суперкаров! - 972072267830
  • Класс!53
Premium Auto
последний комментарий сегодня в 08:07

Нива или старый Гелик? G-Класс 1988 года за 1,7млн против Нивы

Легенда против советского «танка» — стоит ли переплачивать за звезду? Вы задумались о покупке внедорожника-ветерана, и в голове два кандидата: Mercedes-Benz G-Class 280 1988 года и вездесущая Lada Niva. Оба славятся простотой и выносливостью, но скрывают под капотом свои сюрпризы. Давайте разберемся, где ржавеет «Гелендваген», и почему Нива — не всегда дешевый выбор. --- Mercedes G-Class 280 (1988): Какие подводные камни? Немецкий «броневик» выглядит внушительно, но возраст берет свое. Вот что может омрачить покупку: 1. Ржавчина — главный враг Кузов и рама G-Class часто гниют снизу: пороги, днище, крепления амортизаторов. Если машина из регионов с солью на дорогах, готовьтесь к сварке. 2. Двигатель M110 — надежен, но... Рядная «шестерка» 2.8 л славится живучестью, но после 30+ лет возможны: - Утечки масла (сальники, прокладки); - Износ распредвала; - Проблемы с карбюратором (чистка или замена на более современный вариант). 3. Трансмиссия и подвеска Раздатка и мосты выносливы, но проверьте люфты и состояние сальников. Рессоры могут просесть, а сайлент-блоки — рассыпаться. 4. Электрика: не до звезд Датчики, проводка, замки — даже у Mercedes старые контакты окисляются. Особое внимание — системе отопления и вентиляции. 5. Запчасти: дорого и долго Оригинальные детали — редкость и золотые в цене. Аналоги и б/у ищите в Европе или у специалистов по «Гелендвагенам». --- Почему Нива — не всегда «проще»? Lada Niva — культовый внедорожник, но и у нее есть нюансы: - Ржавеет быстрее Mercedes (арки, двери, крылья); - Слабоватый мотор (1.7 л) для тяжелых условий; - Шумоизоляция — на уровне гужевой повозки; - Капризная карбюраторная система (частые регулировки). Зато: - Запчасти — копеечные и есть в любом городе; - Ремонт — в гараже «на коленке»; - Расход топлива — скромнее, чем у G-Class. --- Стоит ли брать Mercedes G-Class 1988 вместо Нивы? ДА, если: - Хотите легенду с характером и готовы вкладываться в содержание; - Нашли экземпляр с минимальной ржавчиной и историей обслуживания; - Мечтаете о машине, которая растет в цене (раритетный G-Class — объект инвестиций). НЕТ, если: - Бюджет ограничен, а ездить нужно уже завтра; - Нет знакомого механика, который «дышит» старыми Mercedes; - Нужна утилитарная «рабочая лошадка» без сантиментов. --- Итог: Mercedes G-Class 280 — выбор для энтузиастов, готовых мириться с дорогим ремонтом ради статуса и легендарного дизайна. Lada Niva — практичный вариант для тех, кто ценит простоту и доступность. Покупайте «Гелендваген» сердцем, Ниву — разумом. А что выбрали бы вы? Пишите в комментарии! 🚙💨
Нива или старый Гелик? - 972015194678
  • Класс!94
Premium Auto
последний комментарий сегодня в 06:25

Мотоцикл Урал 1990 года после консервации продают за 2,1млн

Ни разу не заводился, бак сухой, без запаха бензина. Новый, в консервационной смазке. Ни один болт не откручивался. Даже клеммы не прикручивались к аккумулятору. В общем, музейный экспонат! Но, что интересно, висит в продаже ещё с июля 2024 года. Видимо, с таким аппетитом продавца он там провисит ещё долго, и никто его не купит...
  • Класс!1 536
Premium Auto
последний комментарий вчера в 19:22

Гибридный Lamborghini Revuelto на 1015л.с

  • Класс!246
Показать ещё