Базовый 911 Turbo предлагает максимальную мощность 572 л.с. за чуть менее 203 000 долларов. В то время как halo Turbo S 642 л.с. за 228 000 долларов. Для контекста, предыдущий Turbo S был автомобилем мощностью 572 л.с.
Здесь все действительно пошло на лад. На данный момент Turbo S 992-го поколения развивает максимальную скорость 330 км в час, в то время как на обеих ступеньках турбомашинки время разгона от 0 до 100 км в час составляет менее трех секунд.
Разумеется, здесь нет механической коробки передач, и он остается полноприводным с теми же восьмиступенчатыми передаточными числами PDK, что и в 992 Carrera. Ключевым изменением является увеличение передаточного числа конечной передачи, позволяющее Turbo S разгоняться до 322 км в час и выше. "Стандартный’ турбо выдыхается на скорости 320 км в час.
В любом случае, сзади есть дифференциал с электронным управлением, а в центре автомобиля гидравлический. Рулевое управление на задних колесах входит в стандартную комплектацию, как и двухрежимное активное управление подвеской Porsche.
И, как это модно в наши дни, передние и задние колеса разного размера. Вместо 20 дюймов по кругу, как в прошлый раз, у этого автомобиля 20 спереди и 21 сзади.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 6