Маркетинг или легенда - не знаю, но склоняюсь к первому варианту.
Коньячный дом Courvoisier знаменит тем, что Наполеон Бонапарт предпочитал коньяк именно этой марки. Такой громкий успех Дому Courvoisier принес его талантливый и динамичный основоположник — Эммануэль Курвуазье. В 1814 году Эммануэль задумал сделать подарок Наполеону — создать аромат, напоминающий любимый коньяк Бонапарта. Но идея так и не воплотилась в жизнь. Формула духов была создана и хранилась в семейных архивах дома Курвуазье, пока наследники Эммануэля случайно ее не нашли. Так в 2007 году в свет вышли духи Courvoisier L'edition Imperiale. Его главные ноты — кориандр, мандарин, кардамон, кожа, амбра и ветивер.
#парфистории
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев