Мюнхенский нишевый бренд Lengling показал новую унисекс-композицию Glorya Day, в которой соединяются фруктовые, цветочные и гурманские ноты. Создатели описывают новинку как «нежный и соблазнительный аромат, напоминающий розовый макарон».
Концепция ароматов Lengling построена вокруг философии инь и ян; каждая работа раскрывается двумя контрастными, на первый взгляд несочетаемыми нотами: дыма и свежей воды (Acqua Tempesta No. 3), уда и сладкого десерта (A la Carte No. 6), кедра и ванили (Skrik No. 2), кожи и фруктового сахара (Sekushi No. 7). Эти противопоставляемые друг другу аккорды авторы называют Leng и Ling.
«Интенсивный, чистый парфюм Glorya Day удивляет грандиозной чувственностью и тонкими контрастами: дурманящий, пьянящий, но в то же время прекрасный, нежный и соблазнительно сладкий. В этой драгоценной композиции фруктово-цветочный букет розы, полный страсти, играет с благородными породами дерева, пачули, тончайшими нотами карамели и нюансами темного шоколада», – цитата Lengling.
В аромате Glorya Day аккорд Leng, состоящий из нот дамасской розы, малины, гелиотропа, бергамота, имбиря, филаки и синтетической молекулы гедион, переплетается с аккордом Ling, в котором заявлены ноты пачули, сандала, карамели, темного шоколада, абрикоса, ванили и мускуса.
Lengling — марка из Мюнхена, основанная предпринимателем Кристианом Лэнглингом и его женой Урсулой. Пара долгое время занималась дистрибуцией нишевой парфюмерии, а в 2014 году решила создать собственный бренд. Для запуска дебютной коллекции авторы пригласили Марка фом Энде, известного работами для Onofri Tristano, Rockford и Lentheric. В 2015-м вышли первые семь композиций линейки Extraits de Sentiments в концентрации духов. Последним релизом марки стал кожаный аромат Sekushi Supreme No. 7, вышедший в 2023 году. В России продукцию Lengling можно найти в ЦУМе, а также в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев