Фильтр
Все темы
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 22:30

КАвЗ-685С - северный вариант курганского капотника

  • Класс!26
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 22:00

ВАЗ-2702 «Пони»

Электро-фургоны.
Еще в 1980-е годы в Советском Союзе активно экспериментировали с электрокарами. Кто знает, куда бы эти все зашло не развались общая экономика советских республик… Одним из ярчайших творений той поры стал компактный фургон ВАЗ‑2702 «Пони». Машина могла набирать скорость до 70 км/ч и в городском цикле была способна преодолеть до 70 км. К сожалению тогда, эксперимент с «Пони» был признан неудачным. Однако, если бы конструкцию продолжили развивать, быть может уже сегодня ВАЗ‑2702 или его потомки нашли себе применение в городских грузоперевозках, а также в качестве машин для различных служб быта.
  • Класс!3
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 21:30

ROBUR LO 3000

  • Класс!2
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 21:00
  • Класс!2
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 20:30

Передвижные автобани на базе автобуса ЗИС-8 и на шасси грузовых автомобилей ЗИЛ-157К и ЗИЛ-131Н.

1 фото - Передвижная автобаня на базе автобуса ЗИС-8, передана ВЦСПС подшефной дивизии, год снимка в источнике не указан, подробности по изготовителю и т.д. найти не удалось, фото из фондов Государственного центрального музея современной истории России (Москва).
2, 3 фото - Передвижная автобаня БП-4 на шасси полноприводного грузового автомобиля ЗИЛ-157К.
Из статьи Дениса Дементьева "Вспоминая забытый «Сайрам»" ("Грузовик Пресс" №11 за 2011 год):
В 1976 году конструкторское бюро республиканского Минсельхоза разработало передвижную баню БП-4 на шасси ЗИЛ-157К для работников отгонных пастбищ (ча
  • Класс!12
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 20:00

ЗИЛ-118 «Юность»

Отличная машина была.
В 1963 году в Советском Союзе начался выпуск изящных ЗИЛ-118 «Юность». Поговаривают, что в 1960-е годы американцы даже предлагали наладить выпуск этих автобусов у себя, предлагая купить на них лицензию… В СССР же «Юность» выпускалась ограниченным тиражом в качестве правительственного автобуса. Некоторое количество этих машин также превратили в специальные скорые помощи. Ограниченно «Юность» использовалась МВД и КГБ СССР. Также на базе автобусов делали специальные машины для советских журналистов. Выпускались автобусы представительского класса вплоть до 1994 года.
  • Класс!20
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 19:30

ADK 6.3 на шасси IFA H6 (1965-1970)

  • Класс!8
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 19:00
  • Класс!5
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 18:30

Телескопическая вышка ТВ-3 для ремонта контактной сети, шасси ГАЗ-51А.

  • Класс!18
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 18:00

ГАЗ-13С

Черная врачиха.
В 1959 году на Горьковском автомобильном заводе началось производство автомобилей представительского класса ГАЗ-13 «Чайка». Хотя бы раз эту машину на фотографиях хроники или в кино видеть должна были даже те, кто в СССР не жил. При этом не каждый знает, что на базе «Чайки» сделались, в том числе «специальные» государственные машины. Например, скорая помощь ГАЗ-13С, которую в народе из-за нехарактерного для медицинской машины черного кузова окрестили не иначе как «Черной врачихой». Выпускались такие машины ограниченным тиражом всего для трех структур: Главного управления Минздрава, Министерства обороны и Гаража особого назначения. Как не сложно догадаться, предназнача
  • Класс!24
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 17:30

CSEPEL 453

  • Класс!8
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 17:00
  • Класс!88
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 16:30
  • Класс!22
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 16:00

ЗАЗ-968МП

Запорожец-пикап.
Большинство людей уверено в том, что понятия «пикап» и «отечественный автопром» уживаются не слишком хорошо. Отчасти они правы: в Советском Союзе мода на пикапы действительно не прижилась, хотя попытки разрабатывать и производить такие авто в том числе для потребительского рынка все-таки предпринимались. Куда более применение пикапы в СССР нашли себе в сегменте специальной техники. Сегодня уже мало кто помнит, но когда-то Запорожский автозавод на базе модели ЗАЗ-968М выпускал пикапы ЗАЗ-968МП. Выпуск этих машин стартовал в 1990 году и продолжался до 1994. Большинство ЗАЗ-968МП стали пожарными Запорожцами-огнеборцами.
  • Класс!52
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 15:30

IFA W50

Среднетоннажный грузовой автомобиль производства ГДР.
  • Класс!32
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 15:00
  • Класс!24
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 14:30

МАЗ-5549

  • Класс!41
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 14:00

Самый дорогой автомобиль Советского Союза

В прошлом веке наша страна выпускала большое количество автомобилей, которые не сразу, но пошли в массы и большое количество людей на них ездило. В основном это конечно легковые машины нескольких марок, Москвич, Жигули и ГАЗ. Среди этой троицы выделялась марка ГАЗ или Горьковский автомобильный завод, она в свое время собирала машины представительского класса, которые не шли в массовое производство и предназначались только для лиц определенной должности или ранга, иными словами правительственные машины.
  • Класс!29
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 13:30

Tatra T813 S1 6 × 6 '1967–82.

  • Класс!7
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 13:00
  • Класс!21
Показать ещё