Большинство людей уверено в том, что понятия «пикап» и «отечественный автопром» уживаются не слишком хорошо. Отчасти они правы: в Советском Союзе мода на пикапы действительно не прижилась, хотя попытки разрабатывать и производить такие авто в том числе для потребительского рынка все-таки предпринимались. Куда более применение пикапы в СССР нашли себе в сегменте специальной техники. Сегодня уже мало кто помнит, но когда-то Запорожский автозавод на базе модели ЗАЗ-968М выпускал пикапы ЗАЗ-968МП. Выпуск этих машин стартовал в 1990 году и продолжался до 1994. Большинство ЗАЗ-968МП стали пожарными Запорожцами-огнеборцами.
Полный бред… Такие запоры выпускали только для внутренней эксплуатации по заводу вместо электрокаров( было дешевле). Они развозили комплектующие, запчасти. В общем-«хозяйки»…
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Некоторые наиболее загадочные автомобили в истории советского автопрома:
1) Москвич-402 в двухдверном кузове Изготовлен в 1955 году. Фото найдены, но пока не публиковались. Речь идёт о «гражданской» версии, а не о более позднем спортивном купе на базе М-407. 2) ЗАЗ-966 в кузове универсал Согласно заводскому отчёту, построен в 1966 году. Фотографии не найдены. 3) ГАЗ-24 первой и второй опытных серий Долгое время была известна единственная фотография из газеты в плохом качестве. Несколько лет назад на сайте одного из российских музеев появилась миниатюрная версия этого же снимка, но явно в нормальном, а не в «газетном» качестве, а также ещё один кадр с этой машиной, тоже в микроскопическом
Комментарии 5