вот это настоящий, выпускаемый в 50 гг, ГАЗ 93, запаска была сзади кабины, а кузовок был со спичечную коробку, у меня отец на нём работал до выхода в 1971 году на пенсию так вот, в этот кузовок , а отец возил по месту раствор, входило 1, 6 куба,, мешалка была по 0 8 куба просто по верху кузова, были две дощечки
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Черная врачиха. В 1959 году на Горьковском автомобильном заводе началось производство автомобилей представительского класса ГАЗ-13 «Чайка». Хотя бы раз эту машину на фотографиях хроники или в кино видеть должна были даже те, кто в СССР не жил. При этом не каждый знает, что на базе «Чайки» сделались, в том числе «специальные» государственные машины. Например, скорая помощь ГАЗ-13С, которую в народе из-за нехарактерного для медицинской машины черного кузова окрестили не иначе как «Черной врачихой». Выпускались такие машины ограниченным тиражом всего для трех структур: Главного управления Минздрава, Министерства обороны и Гаража особого назначения. Как не сложно догадаться, предназнача
Запорожец-пикап. Большинство людей уверено в том, что понятия «пикап» и «отечественный автопром» уживаются не слишком хорошо. Отчасти они правы: в Советском Союзе мода на пикапы действительно не прижилась, хотя попытки разрабатывать и производить такие авто в том числе для потребительского рынка все-таки предпринимались. Куда более применение пикапы в СССР нашли себе в сегменте специальной техники. Сегодня уже мало кто помнит, но когда-то Запорожский автозавод на базе модели ЗАЗ-968М выпускал пикапы ЗАЗ-968МП. Выпуск этих машин стартовал в 1990 году и продолжался до 1994. Большинство ЗАЗ-968МП стали пожарными Запорожцами-огнеборцами.
В прошлом веке наша страна выпускала большое количество автомобилей, которые не сразу, но пошли в массы и большое количество людей на них ездило. В основном это конечно легковые машины нескольких марок, Москвич, Жигули и ГАЗ. Среди этой троицы выделялась марка ГАЗ или Горьковский автомобильный завод, она в свое время собирала машины представительского класса, которые не шли в массовое производство и предназначались только для лиц определенной должности или ранга, иными словами правительственные машины.
Серьезная машина могла бы быть. А вот экспериментальный минивэн разработки 1989 года. Машина с фантастическим дизайном имела три ряда передвижных сидений и могла вместить 7 пассажиров. Средний ряд кресел в «Охте» мог быть превращен в столик. При этом кресла первого ряда можно было повернуть на 180 градусов. Самый перспективный, передовой и стильный автомобиль СССР несколько раз показывали с большим успехом на международных выставках. Однако, после распада Союза смелый концепт закончил свою жизнь на свалке…
Автомобиль Прото. Еще один советский автомобиль, разработанный российскими и украинскими конструкторами в 1980-х годах. Первая модель была представлена еще в 1984 году. Другой вариант машины с новой подвеской разработали в 1988. В движение сей малыш должен был приводиться двигателем от ЗАЗ-1102 «Таврия», благодаря чему мог разгоняться до 130 км/ч и к тому же обладал солидной проходимостью. По сути, экспериментальный НАМИ-ЛуАЗ стал одним из первых советских кроссоверов. Увы, машину так и не запустили в серию.
Комментарии 3