Фильтр
Все темы
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 18:00

ГАЗ-13С

Черная врачиха.
В 1959 году на Горьковском автомобильном заводе началось производство автомобилей представительского класса ГАЗ-13 «Чайка». Хотя бы раз эту машину на фотографиях хроники или в кино видеть должна были даже те, кто в СССР не жил. При этом не каждый знает, что на базе «Чайки» сделались, в том числе «специальные» государственные машины. Например, скорая помощь ГАЗ-13С, которую в народе из-за нехарактерного для медицинской машины черного кузова окрестили не иначе как «Черной врачихой». Выпускались такие машины ограниченным тиражом всего для трех структур: Главного управления Минздрава, Министерства обороны и Гаража особого назначения. Как не сложно догадаться, предназнача
  • Класс!1
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 17:30

CSEPEL 453

  • Класс!4
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 17:00
  • Класс!22
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 16:30
  • Класс!7
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 16:00

ЗАЗ-968МП

Запорожец-пикап.
Большинство людей уверено в том, что понятия «пикап» и «отечественный автопром» уживаются не слишком хорошо. Отчасти они правы: в Советском Союзе мода на пикапы действительно не прижилась, хотя попытки разрабатывать и производить такие авто в том числе для потребительского рынка все-таки предпринимались. Куда более применение пикапы в СССР нашли себе в сегменте специальной техники. Сегодня уже мало кто помнит, но когда-то Запорожский автозавод на базе модели ЗАЗ-968М выпускал пикапы ЗАЗ-968МП. Выпуск этих машин стартовал в 1990 году и продолжался до 1994. Большинство ЗАЗ-968МП стали пожарными Запорожцами-огнеборцами.
  • Класс!16
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 15:30

IFA W50

Среднетоннажный грузовой автомобиль производства ГДР.
  • Класс!13
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 15:00
  • Класс!13
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 14:30

МАЗ-5549

  • Класс!19
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 14:00

Самый дорогой автомобиль Советского Союза

В прошлом веке наша страна выпускала большое количество автомобилей, которые не сразу, но пошли в массы и большое количество людей на них ездило. В основном это конечно легковые машины нескольких марок, Москвич, Жигули и ГАЗ. Среди этой троицы выделялась марка ГАЗ или Горьковский автомобильный завод, она в свое время собирала машины представительского класса, которые не шли в массовое производство и предназначались только для лиц определенной должности или ранга, иными словами правительственные машины.
  • Класс!14
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 13:30

Tatra T813 S1 6 × 6 '1967–82.

  • Класс!5
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 13:00
  • Класс!15
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 12:30

Автогидроподъемник - ВС-222-01, версия на конверсионном шасси ЗИЛ-131Н.

  • Класс!18
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 12:00
  • Класс!32
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 11:30

НАМИ «Охта»

Серьезная машина могла бы быть.
А вот экспериментальный минивэн разработки 1989 года. Машина с фантастическим дизайном имела три ряда передвижных сидений и могла вместить 7 пассажиров. Средний ряд кресел в «Охте» мог быть превращен в столик. При этом кресла первого ряда можно было повернуть на 180 градусов. Самый перспективный, передовой и стильный автомобиль СССР несколько раз показывали с большим успехом на международных выставках. Однако, после распада Союза смелый концепт закончил свою жизнь на свалке…
  • Класс!2
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 11:30

Былое

Вид на Коломенский кремль и Ямскую башню, Коломна 1976 год.
  • Класс!8
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 11:00
  • Класс!18
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 10:30

КРАЗ 255 самосвал

  • Класс!120
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 10:00
  • Класс!17
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 09:30

НАМИ-ЛуАЗ «Прото»

Автомобиль Прото.
Еще один советский автомобиль, разработанный российскими и украинскими конструкторами в 1980-х годах. Первая модель была представлена еще в 1984 году. Другой вариант машины с новой подвеской разработали в 1988. В движение сей малыш должен был приводиться двигателем от ЗАЗ-1102 «Таврия», благодаря чему мог разгоняться до 130 км/ч и к тому же обладал солидной проходимостью. По сути, экспериментальный НАМИ-ЛуАЗ стал одним из первых советских кроссоверов. Увы, машину так и не запустили в серию.
  • Класс!9
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 09:00
  • Класс!15
Показать ещё