Раз наТрассе. СТОЯНКА.В ПОЛЕ.Мужики на КУТАИСЯХ БУХАЛИ. Менты Подъехали.80-е НАЧАЛО.Водил ы На Х....Послали В НУЛЬ.Менты Рычаги КПП выдернули.Утром Приедем Разберёмся. Мужики проснулись.ЧЁ-Было?Рассазали.Док-цы ЦЕЛЫ.Ионтажки Воткнули И в ПУТЬ.Менты Приехали.ТЮ_ТЮ.Мы Ржём.У нас Письмр М.О,Мин.Автопрома. Пристреля т Нахер.. Кутаися. Сидел и Полвозили.В СХТ .Много Было. В Дмитрове.Стояли.СИСТЕМА СССР.Знали-же. ХЕРНЯ БУДЕТ. КАМАЗ-Построили и Работает. Так-же как Мотор-Завод в Кустнаае Казахи.. МИЛЛИАРДЫ на Ветер.И Ура л без Движка И Союз Развалилса..Знак Качества Прилепить При ЛЁНЕ К.АЛОША из Желеа.
Модель ВАЗ 2107 являлась модифицированной люкс-версией автомобиля ВАЗ 2105, который, в свою очередь, ведёт своё происхождение от Fiat 124, малолитражного семейного седана образца 1966 года (победителя конкурса Европейский автомобиль года 1967 года). На экспорт ВАЗ-2107 шел под названиями Lada Nova, Lada Riva, Lada 1500.
Экспортная версия Lada Samara GLS, предлагаемая на рынке Франции французским импортёром-компанией Lada-Poch S.A. Автомобиль оснащался двигателем 1.3 л и отличался от базовой "Самары" оригинальным аэродинамическим обвесом в цвет кузова и легкосплавными дисками колёс. Также предлагалась версия GLX, внешне идентичная GLS, но оснащённая двигателем 1.5 л.
Трёхосный полуприцеп МАЗ-9398 имеет бортовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по дорогам, допускающим движение автомобильного транспорта с осевой нагрузкой до 10 т. Основной тягач полуприцепа — седельный тягач МА3-6422. Рама полуприцепа сварная, состоит из двух лолжеронов переменного сечения, соединённых между собой поперечинами. В задней части рамы установлены два крюка для аварийного вытаскивания полуприцепа. Сцепное устройство — съемный шкворень рабочим диаметром 50,8 мм. Опорное устройство состоит из двух опор, жестко закрепленных на лонжеронах рамы, с подъемным устройством механического типе. Подвеска балансирная, со
Комментарии 4