Предыдущая публикация
Автопробег был организован по станкостроительным заводам-поставщикам страны с целью демонстрации новой модели и ускорения поставки технологического оборудования для строящегося корпуса №62 Тольяттинского автозавода.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3
На фото Б. Синельников (на переднем плане) со своим другом...ЕщёКакой "коммерческий", что за очередная чушь? Тогда и ругательств таких не знали. К тому же сам пробег был далеко не первый для этих автомобилей. Первую предсерийную партию в 15 машин на заводе собрали в 1974-м году, и сразу начали их испытания как на полигоне в Димитрове, так и в естественных условиях. Автомобили из этой партии доходили до Уральских гор и возвращались на завод. Затем, к XXV съезду КПСС в марте 1976 года, было собрано ещё 50 машин, уже с учётом замечаний из первых пробегов. Из этой партии два автомобиля, жёлтого и красного цветов, и отправились в самый дальних для них тогда пробег Тольятти-Москва-Братск-Москва. Журнал "За рулём" в нескольких выпусках рассказывал о этом пробеге, репортажи вёл инженер и корреспондент "ЗР" Борис Владимирович Синельников, знакомый читателям "ЗР" тех лет по рубрикам «Советы бывалых», «Своими силами», «Испытывает «За рулем»», «Конкурс знатоков».
На фото Б. Синельников (на переднем плане) со своим другом и коллегой Анатольем Вайсма...ЕщёКакой "коммерческий", что за очередная чушь? Тогда и ругательств таких не знали. К тому же сам пробег был далеко не первый для этих автомобилей. Первую предсерийную партию в 15 машин на заводе собрали в 1974-м году, и сразу начали их испытания как на полигоне в Димитрове, так и в естественных условиях. Автомобили из этой партии доходили до Уральских гор и возвращались на завод. Затем, к XXV съезду КПСС в марте 1976 года, было собрано ещё 50 машин, уже с учётом замечаний из первых пробегов. Из этой партии два автомобиля и отправились в самый дальних для них тогда пробег Тольятти-Москва-Братск-Москва. Журнал "За рулём" в нескольких выпусках рассказывал о этом пробеге, репортажи вёл инженер и корреспондент "ЗР" Борис Владимирович Синельников, знакомый читателям "ЗР" тех лет по рубрикам «Советы бывалых», «Своими силами», «Испытывает «За рулем»», «Конкурс знатоков».
На фото Б. Синельников (на переднем плане) со своим другом и коллегой Анатольем Вайсманом готовят первый репортаж о редакционных испытаниях ВАЗ-2101. Редакция даже сохранила данные о этом автомобиле, белого цвета с номером 00-47, номер двигателя 0000067, номер шасси 000124.