Что вы заладили сельский гелик-сельский гелик! Да конструктор гелика ещё в яйцах отца не болтался тогда как ЛуАЗ во всю бороздил просторы Советского Союза Это гелик слизал внешний вид с ЛуАЗа
Венгрия в середине прошлого века активно строила социализм, и ей требовался собственный грузовой транспорт, главным производителем которого стал завод Csepel. Я уже писал на канале о модели Csepel-D450, и к ней можно вернутся здесь, а сегодня на повестке дня один из последних грузовиков этой марки – Csepel-D700.
Попалась интересная фотография времён СССР, на которой запечатлен грузовой автомобиль ГАЗ-51 и аэродромный транспортер АТ-2 на шасси ГАЗ-69 в процессе разгрузки багажа с самолёта Ил-18. Стоит отметить, что кузов ГАЗ-51 переполнен багажом и посылками "с горкой". В советское время доставка почты и грузов с помощью авиации не являлась чем-то необычным. Люди жили, отправляли друг другу из дальних уголоков страны письма и посылки, ведь в некоторых случаях это был единственный способ связи с родными. А сейчас у нас есть соц. сети, электронные "открытки" с поздравлениями, жизнь упростилась. Что вы думаете на этот счёт? Делитесь своим мнением в комментариях ниже!
Сборка первого опытного образца УАЗ-300 была завершена буквально за несколько часов до ноябрьской демонстрации 1949 года. Незадолго до этого оказалось, что на заводе нет оборудования, которое позволило бы с заданной точностью изготовить шестерни и валы спроектированной коробки передач и по этой причине изготовление этого узла осуществлялось на ГАЗе. Только 5 ноября коробка была изготовлена в Горьком и к вечеру 6 ноября была доставлена в Ульяновск. И в тот же день при обкатке нового грузовика эту коробку заклинило из-за попавшей в нее при сборке в Горьком стружки. Коробку перебрали и 7 ноября новый ульяновский грузовик, окрашенный светлой эмалью, принял участие в
Комментарии 1