Фильтр
Все темы
Зато не в кредит
добавлена 29 июня в 13:30

На 12 000 вакансий 2000 резюме. Молодые не идут в автомеханики. Где же очередь у забора?

Ещё одна напасть пришла к владельцам новеньких китайских машин, которые потихоньку, но стабильно заполняют российские дороги.
Внезапно (на самом деле, конечно нет) выяснилось, что этих самых китайцев с панорамой и кучей экранов некому чинить.
По крайней мере, такую тему подняли в комитете Госдумы по молодежной политике.
Частично проблема заключается в самих китайцах. Они странные ребята. С одной стороны, не спешат делиться с российскими автосервисами каталогами запчастей и мануалами по починке своих машин.
  • Класс!3
Зато не в кредит
добавлена 29 июня в 08:30

Зачем паркетник, когда есть ST6? Рама, 4х4, везёт 900 кг, дизель, клиренс 197 мм и дешевле аналогов

Сама марка отечественная, кстати. Машина называется Sollers ST6. Разумеется, перед нами очередной «Москвич». В том плане, что это не российская разработка от и до, а ещё один китаец, который приехал в Россию и обрусел.
В оригинале машинка называется JAC T6. На родине автомобиль выпускается с 2016 года. Интересно, что рама скопирована с Toyota Hilux.
Это большой плюс, хотя бы в раму китайцы своего не прибавляли, а Hilux машина проверенная и надёжная.
  • Класс!8
Зато не в кредит
добавлена 28 июня в 13:30

Для одобрения автокредита теперь нужна зарплата в 116 тысяч рублей. У вас столько есть?

Тут эксперты из НБКИ, то есть, Национального бюро кредитных историй, выдали нам очень интересную статистику.
В частности, они подсчитали, какая сейчас нужна зарплата, чтобы вам с вероятностью почти в 100% одобрили кредит на автомобиль.
Получилась довольно впечатляющая цифра в 116 800 рублей. Именно столько лучше всего сегодня получать среднему россиянину, чтобы ему одобрили в кредит новенький Chery Tiggo 7 Pro Max, Haval Jolion или хотя бы Ладу Весту. Да даже Ладу Гранту на худой конец.
Со сроками кредитования такая же петрушка. Сколько себя помню, всегда 5 лет считались порогом в кредитовании на машин
  • Класс!3
Зато не в кредит
добавлена 28 июня в 08:30

Лада Веста получит почти десяток новых опций и догонит китайцев по оснащению

Во-первых, инженеры и конструкторы должны устранить многие недоработки, которые были выявлены у новенькой Весты после её возвращения на конвейер.
Речь идёт о странной работе дворников, сбоях на отражении пробега и других показателей на приборной панели, а так же банального нежелания заводиться с кнопки.
По причине якобы разряженной ключ-карты. Благо, что 90% проблем с новой Вестой решаются чисто по-русски. Нужно просто заглушить и завести заново. А если это не помогает, то скинуть клемму аккумулятора на крайний случай.
Какие же опции получит осенью Лада Веста?
  • Класс!1
Зато не в кредит
добавлена 27 июня в 13:30

В США, Европе и самом Китае машины из КНР надёжные, а в РФ поломки на 5000 км пробега

Почему же китайские машины в Европе, США и самом Китае надёжнее, чем в России?
Нельзя сказать, что они на 100% надёжнее, но таких казусов, как с коробками передач у российских покупателей, вроде бы больше ни у кого нет.
  • Класс!6
Зато не в кредит
добавлена 27 июня в 08:30

Тревожно за «Автотор». Завод выпускает больше 10 машин, но где они все? Статистика грустная

До начала всем известных событий в цехах предприятия собирали автомобили Hyundai, BMW и какое-то время Chery. Правда, всего пару лет с 2006 по 2008 годы.
А вот немцы и корейцы обитали в самом западном регионе России вплоть до марта 2022 года.
Надо отдать предприятию должное. После ухода обеих марок, они быстро смогли переключиться на китайские бренды. Да так активно в это дело влились, что сегодня из проходной «Автотора» выезжают автомобили сразу семи марок!
Если считать модели, то их больше пятнадцати штук!
  • Класс!2
Зато не в кредит
добавлена 26 июня в 13:30

«Смотрят, но ни одной не купили» Почему россияне не берут кроссовер Xcite X-Cross 7 от АвтоВАЗа?

Что это вообще за машина такая?
Давайте не будем натягивать тень на плетень. Конструктивно и технически к российском автопрому этот автомобиль пока никакого отношения не имеет. Даже локализации полноценной пока нет.
Это хорошо знакомый нам Chery Tiggo 7 Pro с другими логотипами. Правда, скорее всего, тоже выпущенными тоже не в России.
Под капотом у него тот же самый турбированный бензиновый мотор с рабочим объёмом в 1,5 литра, который выдаёт 147 лошадиных сил. В тандеме с движком трудится вариатор. Привод исключительно передний.
По дизайну машинка симпатичная, по оснащению тоже не обделена. С
  • Класс!0
Зато не в кредит
добавлена 26 июня в 08:30

В Ладу не верили, а они смогли. «Искра» вышла красивее Весты и на 500 тысяч рублей дешевле китайцев

Вот и свершилось, дамы и господа. Наш родной и горячо любимый волжский автозавод во всей красе показал Lada Iskra. Именно этот автомобиль через год сменит Ладу Гранту. И станет самым дешевым продуктом АвтоВАЗа в модельной линейке.
Правда, какое-то время они с Грантой будут выпускаться параллельно. По плану завода старушка Гранта отправиться на вечный покой в течение пяти лет. То есть, примерно к 2029 году.
А вот старт серийного производства «Искры» запланирован на зиму следующего года. Давайте же в деталях рассмотрим новый бюджетник от предприятия из Тольятти.
  • Класс!1
Зато не в кредит
добавлена 25 июня в 13:30

АвтоВАЗ победил марки из КНР. Веста поставила рекорд, Гранта в отрыве. Почему у Китая не вышло?

Например, давайте посмотрим цифры за апрель. Если не разделять на конкретные модели, то на первом месте Lada с результатом в 42 270 штук.
Относительно прошлого года рост сильный, аж на 67%. Ведь в апреле 2023 смогли продать лишь 25 287 машин.
На втором месте Haval с результатом в 14 586 автомобилей. На третьем Chery с цифрой в 12 867 машин. Почётное четвёртое место занимает Geely. У них в прошлом месяце 11 479 продаж.
Дальше у всех меньше 10 000 единиц. Если что, «Москвича» в первой десятке нет.
  • Класс!4
Зато не в кредит
добавлена 25 июня в 08:30

У дилеров сдали нервы. Они пожаловались в ФАС и выкатили 9 требований китайским маркам. Кто кого?

Через РОАД (Российская ассоциация автомобильных автодилеров) они потребовали у чиновников проверить договора с поставщиками на предмет недобросовестной конкуренции и монополизма.
Кроме того, дилеры ещё составили длинный список претензий к производителям из КНР (а других у нас пока и нет).
Предлагаю вместе посмотреть на этот список и решить, какие пункты справедливые, а где дилеры «капризничают», так как привыкли к уступчивым и более мягким в бизнесе европейцам.
Что не нравится дилерам в работе с китайскими поставщиками?
  • Класс!2
Зато не в кредит
добавлена 24 июня в 13:30

«В рейс идут старики» В дефиците водителей фур виновата молодёжь. Не хотят ездить за 150-200 тысяч

я нашёл один материал, где руководители транспортных компаний пришли к выводу, что главная причина тотальной нехватки дальнобойщиков по всей стране — это мизерный приток молодёжи.
Если смотреть на статистику, то средний возраст водителя грузовика в нашей стране составляет от 40 до 50 лет. На таких водителей приходится 40% всех профессиональных шоферов.
Кроме того, с каждым годом этот самый средний возраст поднимается на 10%. Новые лица в сфере есть, но их так мало, что они никак на этой тенденции не сказываются.
  • Класс!4
Зато не в кредит
добавлена 24 июня в 08:30

На КамАЗе признали, что «Москвичи» непригодны для России. Будут выпускать что-то надёжнее?

Что сказал директор КамАЗа?
Если дословно, то признался, что проект «Москвич» сильно показал неприспособленность китайских автомобилей JAC к эксплуатации в России. Они непригодны для наших условий без мощной модернизации.
Если приводить цитаты, то дословно Сергей Когогин произнёс фразу: «вообще не приспособлен».
Сильно? Я считаю, что очень сильно. Тем более, это говорит не какой-то эксперт, который никакого отношения к проекту не имеет.
Нет, это сказал человек, непосредственно принимавший участие в одобрение марки JAC, когда встал вопрос — какую иномарку выбрать и сделать новым «Москвичом»?
  • Класс!6
Зато не в кредит
добавлена 23 июня в 13:30

Новая «Ока»? В РФ везут Bestune Pony с ценой в 365 000 рублей на родине и корнями из СССР

Стало известно, что в Россию едет малолитражка, которая у себя на родине стоит всего лишь 365 000 рублей.
Если переводить в наши деревянные рубли, разумеется.
Что же это за машина такая?
Встречайте - Bestune Pony от концерна FAW. Да, того самого концерна, который отдал АвтоВАЗу свой кроссовер FAW Bestune T77, чтобы его выпускали в Петербурге на бывшем заводе Nissan под названием Lada X-Cross 5.
Но проект пришлось закрыть, так как российская и китайская стороны не смогли уладить бумажные формальности.
  • Класс!4
Зато не в кредит
добавлена 23 июня в 08:30

Кроссовер из Беларуси VGV U70 Pro пришёл в РФ. 7 мест, 143 силы, 6-АКПП и дешевле Весты

С первых строк обозначу, что разрабатывали его не белорусские инженеры. Это ещё один гость из...правильно, из Поднебесной. То есть, из Китайской Народной Республики.
В союзной Белоруссии организована сборка этих машин на предприятии «Юнисон» под Минском. Согласитесь, так гораздо удобнее и дешевле, чем тащить готовые внедорожники из Китая.
Что вообще за бренд VGV?
  • Класс!79
Зато не в кредит
добавлена 22 июня в 13:30

АвтоВАЗ хочет за Ларгус 1,7 млн. Но зачем, когда есть Orlando? 7 мест, 163 силы и 6-АКПП

На самом деле, реальных вариантов больше, чем кажется. Например, Chevrolet Orlando второго поколения, которые сейчас спокойно завозят в нашу страну из Китая.
Первое поколение выпускалось с 2011 года. В России этот минивэн имел неплохой успех, но испарился вместе со всем «жёлтым крестиком» после 2015-го года.
Поэтому почти никто про какое-то там второе поколение Orlando ничего не слышал. Да и саму машину на наших дорогах раньше было встретить невозможно.
Кстати, внутри Китая эта модель называется Wolanduo. Но сути не меняет.
  • Класс!72
Зато не в кредит
добавлена 22 июня в 08:30

Бывший АЗЛК выпустит Москвич 8 — 7-местный SUV с Kia Sorento, но сильно дешевле

А на этот раз, дорогие друзья, они решили зайти в сектор больших паркетников D-класса. Чтобы было максимально понятно, основными конкурентами этого «Москвича» среди корейских марок будут Kia Sorento и Hyundai Santa Fe.
Понимаете размеры теперь, да?
Но московский китаец будет заметно дешевле, конечно. Примерно на пару миллионов, если не больше. Ведь корейцы сейчас, как Мерседес во времена до санкций.
  • Класс!75
Зато не в кредит
добавлена 21 июня в 13:30

В РФ подскочили продажи ВАЗ-2107. Третий месяц подряд №1 среди б/у. На Гранту денег больше нет?

Вот уже третий месяц подряд ВАЗ-2107 с большим отрывом лидирует среди других автомобилей с пробегом.
К примеру, в прошедшем апреле россияне купили 12 276 «семёрок». Точнее одни россияне перекупили их у других россиян. Для сравнения, у Toyota Corolla результаты заметно слабее — всего лишь 7 212 машин.
Ford Focus вроде бы держит марку. Он перешёл к новым хозяевам 9 227 раз за месяц. Но если сравнивать с апрелем прошлого года, то есть падение на 12%.
А вот у «семёрки» всё наоборот. По сравнению с 2023-им, в апреле этого года её продажи выросли на целых 34%. То есть, на целую треть с хвостиком! Ник
  • Класс!195
Зато не в кредит
добавлена 21 июня в 08:30

Ждали одну «Волгу», а ГАЗ выдал три. На разный вкус, кошелек и не совсем китайские

Какую же «Волгу» скоро начнут продавать в отечественных автосалонах?
Начнём с того, что это будет не одна машина, а целых три. Интересно, что я ещё год назад писал про главных претендентов из китайского автопрома, кто мог бы примерить оленя себе на капот или решетку радиатора.
И мой прогноз сбылся. Правда, победителем стал аутсайдер. Машина, которой я давал шанс всего лишь в 10% или 15%.
Источник фото: пресс-служба Volga
А про две других «Волги» даже и не помышлял. Что же, предлагаю посмотреть, что нам приготовили работники Горьковского автозавода в совместной работе с китайскими партнёрами.
  • Класс!15
Зато не в кредит
добавлена 20 июня в 13:30

Кроссовер на базе Лады Весты всё ближе. Новый кузов, но простая техника — то что нужно для россиян?

Какая будет внешность у кроссовера на базе Весты?
Открытого показа пока не было, а вот закрытый был. Увы, шпионских фотографий участники не сделали, но словесное описание деталей экстерьера у нас есть.
Во-первых, не стоит думать, что конструкторы и дизайнеры АвтоВАЗа просто взяли и поставили кузов обычной Весты на колеса побольше.
Нет, как отмечают участники мероприятия, чисто внешне новый кроссовер на Весту походить не будет от слова вообще.
  • Класс!30
Зато не в кредит
добавлена 20 июня в 08:30

Не хочется Китай? Тогда Toyota Corolla Axio по цене Гранты, с полным приводом, расходом в 3 литра

Многие про неё слышали? Уверен, что фанаты тамошнего автопрома наверняка. Скорее всего, знают эту машину и многие автолюбители с Дальнего Востока. Но в европейской части картинка совсем другая.
Я, к примеру, только недавно узнал о существовании такого автомобиля.
А автомобиль, надо сказать, более чем достойный. Особенно в плане соотношения цены и пробега. Если зайти на популярные сайты по продаже новые и не очень машин, то мы обнаружим, что четырёх или пятилетние Corolla Axion продают по цене Лады Гранты.
  • Класс!53
Показать ещё